Статус документа
Статус документа

Об утверждении СП 2.5.2648-10 (отменено с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 N 1631; утратило силу с 01.01.2021 на основании постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 N 30)

Приложение

     

Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта

Изменения и дополнения N 2 к СП 2.5.1336-03
СП 2.5.2648-10


Ввести изменения и дополнения в СП 2.5.1336-03 "Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2003 года, регистрационный N 4671):

1. В пункте 3.1.1 исключить слова "а также безопасные условия проезда пассажиров".

2. В пункте 3.2.2 исключить номера приложений 4, 5.

3. Пункт 3.2.3 дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:

"При длительном отстое на открытом воздухе и отрицательных температурах наружного воздуха должен быть обеспечен дежурный обогрев помещений локомотивов и СПС с обеспечением температуры в них не менее 5°С, а при длительном отстое в теплое время года - дежурное охлаждение с обеспечением температуры в помещениях не более 35°С.

Система обеспечения микроклимата должна осуществлять предварительный обогрев (от температуры режима дежурного обогрева) и предварительное охлаждение (от температуры дежурного охлаждения) помещений локомотивов и СПС до температуры, соответствующей нормативным значениям (приложения N 1, 2, 3) за время подготовки подвижного состава в рейс, определяемое условиями эксплуатации.".

4. В пункте 3.2.7:

- абзац шестой исключить;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"В помещениях локомотивов и СПС должно обеспечиваться избыточное давление (подпор) воздуха по отношению к атмосферному:

- для кабин локомотивов с конструкционной скоростью менее 160 км/ч - не менее 15 Па;

- для кабин локомотивов с конструкционной скоростью 160 км/ч и более - не менее 30 Па;

- для помещений специального подвижного состава - не менее 15 Па.".

5. В пункте 3.2.16 слова "и пассажиров" исключить.

6. Пункт 3.2.24 исключить.

7. Пункт 4.14 исключить.

8. Пункт 4.17 исключить.

9. В пункте 4.21 показатель "70%" заменить на "60%".

10. Пункт 4.26 дополнить абзацем:

"Основные параметры планировки кабины управления должны соответствовать требованиям, представленным в приложении N 17.".

11. Пункт 4.27 изложить в следующей редакции:

"В кабине локомотивов капотного типа рабочее место машиниста должно оборудоваться двумя функционально аналогичными пультами, размещенными диагонально в кабине с правой стороны по ходу движения.".

12. Пункт 4.34 исключить.

13. Пункт 4.37 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

"Компоновка СОИ и ОУ на пульте управления локомотивом должна соответствовать требованиям, представленным в приложении N 17.".

14. Пункт 4.42 исключить.