Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2010 года N 216

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 июля 2012 года на основании
приказа ФСТ России от 4 июня 2012 года N 372-д
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063; 2009, N 41, ст.4765), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях".

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по тарифам от 20.11.2007 N 299-к "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (зарегистрировано Минюстом России 18.12.2007, регистрационный N 10760).

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
С.Новиков

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 августа 2010 года,
регистрационный N 18077

          

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной
службы по тарифам
от 4 июня 2010 года N 216

     
Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях"

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция "Досудебное рассмотрение споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (далее - государственная функция).

Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 17.08.95 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст.3426; 2001, N 33 (часть 1), ст.3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст.168; N 13, ст.1181; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 1, ст.10; N 19, ст.2063; 2007, N 1 (часть 1), ст.21; N 43, ст.5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть 1), ст.6236);

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть 1), ст.3105; 2006, N 1, ст.18; N 31 (часть 1), ст.3441; 2007, N 17, ст.1929; N 31, ст.4015; N 46, ст.5553; 2008, N 30 (часть 2), ст.3616; N 49, ст.5723; 2009, N 1, ст.16; N 1, ст.31; N 18 (часть 1), ст.2148; N 19, ст.2283; N 27, ст.3267; N 29, ст.3584; N 29, ст.3592; N 29, ст.3601; N 48, ст.5711; N 48, ст.5723; N 51, ст.6153; N 52 (часть 1), ст.6441);

- Федеральным законом от 05.08.2000 N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340, 3341; 2001, N 1 (часть 2), ст.18, N 23, ст.2289, N 33 (часть 1), ст.3413, 3421, 3429, N 49, ст.4554, 4564, N 53 (часть 1), ст.5015, 5023; 2002, N 1 (часть 1), ст.4, N 22, ст.2026, N 30, ст.3021, 3027, 3033, N 52 (часть 1), ст.5132, 5138; 2003, N 1, ст.2, 5, 6, 8, 11, N 19, ст.1749, N 21, ст.1958, N 22, ст.2066, N 23, ст.2174, N 24, ст.2432; N 26, ст.2567, N 27 (часть 1), ст.2700, N 28, ст.2874, 2879, 2886, N 46 (часть 1), ст.4435, 4443, 4444, N 50, ст.4849, N 52 (часть 1), ст.5030, ст.5038; 2004, N 15, ст.1342, N 27, ст.2711, 2713, 2715, N 30, ст.3083, 3084, 3088, N 31, ст.3219, 3220, 3222, 3231, N 34, ст.3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527, N 35, ст.3607, N 41, ст.3994, N 45, ст.4377, N 49, ст.4840; 2005, N 1 (часть 1), ст.9, 29, 30, 31, 34, 38, N 21, ст.1918, N 23, ст.2201, N 24, ст.2312, N 25, ст.2427, 2428, 2429, N 27, ст.2707, 2710, 2713, 2717, N 30 (часть 1), ст.3101, 3104, 3112, 3117, 3118, N 30 (часть 2), ст.3128, 3129, 3130, N 43, ст.4350, N 50, ст.5246, 5249, N 52 (часть 1), ст.5581, N 55 (часть 1), ст.5581; 2006, N 1, ст.12, 16, N 3, ст.280, N 10, ст.1065, N 12, ст.1233, N 23, ст.2380, 2382, N 27, ст.2881, N 30, ст.3295, N 31 (часть 1), ст.3433, 3436, 3443, 3450, 3452, N 43, ст.4412, N 45, ст.4627, 4628, 4629, 4630, 4738, N 47, ст.4819, N 50, ст.5279, 5286, N 52 (часть 1), ст.5498; 2007, N 1 (часть 1), ст.7, 20, 31, 39, N 13, ст.1465, N 21, ст.2461, 2462, 2463, N 22, ст.2563, 2564, N 23, ст.2691, N 31, ст.3991, 3995, 4013, N 45, ст.5416, 5417, 5432, N 46, ст.5553, 5554, 5557, N 49, ст.6045, 6046, 6071, N 50, ст.6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст.1942, N 26, ст.3022, N 27, ст.3126, N 30 (часть 1), ст.3577, 3591, 3598, 3611, 3614, N 30 (часть 2), ст.3616, N 42, ст.4697, N 48, ст.5500, 5503, 5504, 5519, N 49, ст.5723, 5749, N 52 (часть 1), ст.6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст.13, 19, 21, 22, 31, N 11, ст.1265, N 18 (часть 1), ст.2147, N 23, ст.2772, 2775, N 26, ст.3123, N 27, ст.3383, N 29, ст.3582, 3598, 3602, 3625, 3638, 3639, 3641, 3642, N 30, ст.3739, N 39, ст.4534, N 44, ст.5171, N 45, ст.5271, N 48, ст.5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737, N 51, ст.6153, 6155, N 52 (часть 1), ст.6444, 6450, 6455; 2010, N 1, ст.128);

- Федеральным законом от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст.1; N 18, ст.1721, N 30, ст.3029, N 44, ст.4295, 4298; 2003, N 1, ст.2, N 27 (часть 1), ст.2700, N 27 (часть 2), ст.2708, 2717; N 46 (часть 1), ст.4434, 4440; N 50, ст.4847, 4855; N 52 (часть 1), ст.5037; 2004, N 19 (часть 1), ст.1838, N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1 (часть 1), ст.9, ст.13, 37, 40, 45; N 10, ст.762, 763; N 13, ст.1077, ст.1079; N 17, ст.1484; N 19, ст.1752; N 25, ст.2431; N 27, ст.2719, 2721; N 30 (часть 1), ст.3104, N 30 (часть 2), ст.3124, 3131; N 40, ст.3986; N 50, ст.5247, N 52 (часть 1), ст.5574, 5596; 2006, N 1, ст.4, ст.10, N 2, ст.172, 175, N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 17 (часть 1), ст.1776; N 18, ст.1907, N 19, ст.2066, N 23, ст.2380, 2385; N 28, ст.2975, N 30, ст.3287, N 31 (часть 1), ст.3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст.4412; N 45, ст.4633, 4634, 4641; N 50, ст.5279, 5281, N 52 (часть 1), ст.5498; 2007, N 1 (часть 1), ст.21, 25, 29, 33; N 7, ст.840; N 15, ст.1743; N 16, ст.1824, 1825; N 17, ст.1930; N 20, ст.2367; N 21, ст.2456; N 26, ст.3089; N 30, ст.3755; N 31, ст.4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст.4845; N 43, ст.5084; N 46, ст.5553; N 49, ст.6034, 6065; N 50, ст.6246; 2008, N 10 (часть 1), ст.896; N 18, ст.1941; N 20, ст.2251, 2259; N 29 (часть 1), ст.3418; N 30 (часть 1), ст.3582, ст.3601, 3604; N 45, ст.5143; N 49, ст.5738, 5745, 5748; N 52 (часть 1), ст.6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст.17; N 7, ст.771, 777; N 19, ст.2276; N 23, ст.2759, 2767, 2776; N 26, ст.3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст.3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст.3739, N 45, ст.5265, 5267, N 48, ст.5711, 5724, 5755; N 52 (часть 1), ст.6406, 6412; 2010, N 11, ст.1169);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23 ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 N 669 "О Правилах досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст.5197; 2009, N 44, ст.5242);

- приказом Федеральной службы по тарифам от 02.06.2009 N 199 "Об утверждении Положения о Контрольной комиссии Федеральной службы по тарифам и Регламента рассмотрения вопросов на заседании Контрольной комиссии Федеральной службы по тарифам" (признано не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 03.07.2009 N 01/7325-ДК);

- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.02.2009 N 30 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрировано Минюстом России 20.03.2009, регистрационный N 13562).

Описание результатов исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является:

- решение о (об) принятии/отказе в принятии заявления к рассмотрению, принимаемое по результатам проверки заявлений о рассмотрении спора и прилагаемых документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям;

- решение об удовлетворении/отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), принимаемое по результатам рассмотрения спора;

- решение о прекращении рассмотрения спора.

Описание заявителей

5. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции являются:

- субъекты естественных монополий;

- потребители услуг субъектов естественных монополий, осуществляющие предпринимательскую или иную экономическую деятельность;

- органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом досудебного урегулирования споров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).

Контактные координаты ФСТ России (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

График проведения консультаций представлен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

7. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

8. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента получения письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

9. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 30 минут.

10. Уполномоченные лица, при ответе на обращения обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) уполномоченные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может переадресовать (перевести) на другое уполномоченное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- уполномоченные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не вести одновременно разговор с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

11. На стендах в месте исполнения государственной функции должны размещаться следующие информационные материалы:

- информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);

- режим приема заинтересованных лиц, номера кабинетов, в которых обеспечивается исполнение государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих уполномоченных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- рекомендации к содержанию письменного запроса о предоставлении консультации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»