Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 марта 2010 года N 257-р
О выделении этапов в составе проекта "Реконструкция мостового перехода через р.Любаж на км 465+212 автомобильной дороги М-2 "Крым" от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной в Курской области"
1. В целях эффективного использования средств федерального бюджета выделить в соответствии с дополнениями к проекту "Реконструкция мостового перехода через р.Любаж на км 465+212 автомобильной дороги М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной в Курской области" (Выделение этапов Том 40 I этап, Выделение этапов Том 41 II этап), разработанному ООО "Мостдорпроек-плюс" составе проекта "Реконструкция мостового перехода через р.Любаж на км 465+212 автомобильной дороги М-2 "Крым" от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной в Курской области", разработанного ООО "Мостдорпроек-плюс", рассмотренный Ростовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 02.02.2010 N 044-10/РГЭ-0788/02) и утвержденный распоряжением Федерального дорожного агентства от 09.03.2010 N 167-р, этапы с основными технико-экономическими показателями:
I - этап | |
вид работ | реконструкция |
категория дороги | II |
строительная длина участка, м | - |
в том числе: | |
подходы, м | - |
мост, м | - |
тип дорожной одежды на подходах | капитальный |
проектный модуль упругости, Мпа | 325 |
ширина земляного полотна, м | 13,9 |
ширина проезжей части, м | 3,75x2 |
тип покрытия ездового полотна | асфальтобетон |
схема моста, м | 3x18 |
габарит моста, м | 11,5+2x1,5 |
площадь моста, кв.м | 937 |
пролетные строения | сборные железобетонные предварительно напряженные балки, объединенные в температурно- |
тип фундамента | свайный |
ширина полос безопасности, м | 2 |
расчетная нагрузка на мост | А14, Н14 |
продолжительность реконструкции | 6 |
мостового перехода, мес. | |
общая сметная стоимость реконструкции | 13061,31 |
в базисном уровне цен, на 01.01.2000, тыс. рублей | |
в том числе: | |
реконструкция моста, тыс. рублей | 4837,91 |
стоимость 1 кв.м реконструкции моста, тыс. рублей | - |
реконструкция подходов, тыс. рублей | 8223,4 |
стоимость 1 км реконструкции подходов, тыс. рублей | - |
сметная стоимость реконструкции в текущем уровне цен | 71603,98 |
на IV квартал 2009 года (с НДС), тыс. рублей | |
реконструкция моста, тыс. рублей | 26266,35 |
стоимость 1 кв.м реконструкции моста, тыс. рублей | - |
реконструкция подходов, тыс. рублей | 45337,63 |
стоимость 1 км реконструкции подходов, тыс. рублей | - |
II - этап | |
вид работ | реконструкция |
категория дороги | II |
строительная длина участка, м | 570 |
в том числе: | |
подходы, м | 511 |
мост, м | 59,22 |
тип дорожной одежды на подходах | капитальный |
проектный модуль упругости, Мпа | 325 |
ширина земляного полотна, м | 13,9 |
ширина проезжей части, м | 3,75x2 |
тип покрытия ездового полотна | асфальтобетон |
схема моста, м | 3x18 |
габарит моста, м | 11,5+2x1,5 |
площадь моста, кв.м | 937 |
пролетные строения | сборные железобетонные предварительно напряженные балки, объединенные в температурно- |
тип фундамента | свайный |
ширина полос безопасности, м | 2 |
расчетная нагрузка на мост | А14, Н14 |
продолжительность реконструкции | |
мостового перехода, мес. | 9 |
общая сметная стоимость реконструкции | 22269,85 |
в базисном уровне цен, на 01.01.2000, тыс. рублей | |
в том числе: | |
реконструкция моста, тыс. рублей | 10377,41 |
стоимость 1 кв.м реконструкции моста, тыс. рублей | 16,24 |
реконструкция подходов, тыс. рублей | 11892,44 |
стоимость 1 км реконструкции подходов, тыс. рублей | 39365,64 |
сметная стоимость реконструкции в текущем уровне цен | 140904,26 |
на IV квартал 2009 года (с НДС), тыс. рублей | |
реконструкция моста, тыс. рублей | 65714,45 |
стоимость 1 кв.м реконструкции моста, тыс. рублей | 98,17 |
реконструкция подходов, тыс. рублей | 75189,81 |
стоимость 1 км реконструкции подходов, тыс. рублей | 235865,83. |
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" (С.Л.Недялков) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.Полещук
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка