Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 марта 2010 года N 157-р

     
Об утверждении проекта "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-55 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 867+000 - км 891+000 в Читинской области"



1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края Федерального дорожного агентства" проект "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-55 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 867+000 - км 891+000 в Читинской области", разработанный ОАО "ИркутскгипродорНИИ" и рассмотренный Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 21.09.2009 N 203-09/ХГЭ-0328/06) и выделить пусковые комплексы со следующими технико-экономическими показателями:

категория дороги

-

III

строительная длина, км

-

24,127

расчетная скорость, км/час

-

100

ширина земляного полотна, м

-

12,0

ширина проезжей части, м

-

7,0

ширина обочин, м

-

2,5

число полос движения, шт.

-

2

тип дорожной одежды

-

капитальный

вид покрытия

-

асфальтобетон

расчетные нагрузки:

- для новых искусственных сооружений

-

А14, НК-100

- для ремонта существующих искусственных

-

А11, НК-80

сооружений

- для дорожной одежды

-

100 кН

железобетонные мосты, шт./п.м

6/170,84

сметная стоимость в базисном уровне цен

-

98094,50

2001 года без НДС, всего, тыс.руб.

в том числе:

- СМР, тыс.руб.

-

90098,67

- прочие затраты / ПИР, тыс.руб.

-

7995,83/4537,01

- возвратные суммы, тыс.руб.

-

1102,15

сметная стоимость в текущем уровне цен по

-

554219,10

состоянию на III кв. 2008 года с учетом НДС,

всего, тыс.руб.

в том числе:

- СМР, тыс.руб.

-

527005,67

- прочие затраты / ПИР, тыс.руб.

-

27213,43/10835,64

- возвратные суммы, тыс.руб.

-

6449,38

в том числе:

1-й пусковой комплекс

категория дороги

-

III

строительная длина, км

-

12,0

расчетная скорость, км/час

-

100

ширина земляного полотна, м

-

12,0

ширина проезжей части, м

-

7,0

ширина обочин, м

-

2,5

число полос движения, шт.

-

2

тип дорожной одежды

-

капитальный

вид покрытия

-

асфальтобетон

расчетные нагрузки:

- для новых искусственных сооружений

-

А14, НК-100

- для ремонта существующих искусственных

-

А11, НК-80

сооружений

- для дорожной одежды

-

100 кН

сметная стоимость в базисном уровне цен

2001 года без НДС, всего, тыс.руб.

47124,22

в том числе:

- СМР, тыс.руб.

-

40888,45

сметная стоимость в текущем уровне цен по

-

258654,22

состоянию на III кв. 2008 года с учетом НДС,

всего, тыс.руб.

в том числе:

- СМР, тыс.руб.

-

239054,08

2-й пусковой комплекс

категория дороги

-

III

строительная длина, км

-

12,127

расчетная скорость, км/час

-

100

ширина земляного полотна, м

-

12,0

ширина проезжей части, м

-

7,0

ширина обочин, м

-

2,5

число полос движения, шт.

-

2

тип дорожной одежды

-

капитальный

вид покрытия

-

асфальтобетон

расчетные нагрузки:

- для новых искусственных сооружений

-

А14, НК-100

- для ремонта существующих искусственных

-

А11, НК-80

сооружений

- для дорожной одежды

-

100 кН

сметная стоимость в базисном уровне цен

-

50970,28

2001 года без НДС, всего, тыс.руб.

в том числе:

- СМР, тыс.руб.

-

49210,22

сметная стоимость в текущем уровне цен по

-

295564,88

состоянию на III кв. 2008 года с учетом НДС,

всего, тыс.руб.

в том числе:

- СМР, тыс.руб.

-

287951,59.

2. ФГУ "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края Федерального дорожного агентства" (Е.М.Присташ) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

Заместитель руководителя
С.Е.Полещук




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»