• Текст документа
  • Статус
  • Примечания
Неактуальный

ЭЖ-юрист, N 32, 2009 год
Вадим Егоров,
"ЭЖ-юрист"



У нас в стране так странно сложилось, что основным способом сообщения властям о своих проблемах является перекрытие населением своими телами федеральных автомобильных или железнодорожных трасс.

Куда более мирный и законный способ достучаться до властей - направление письменных жалоб в органы государственной власти, вплоть до Президента РФ. Однако, как показала практика, после такого обращения неприятности могут возникнуть и у самих жалобщиков.


А за мошенника ответишь


Например, жители одного из московских домов получили письменное извещение от главы управы о том, что их дом теперь будет обслуживать некое общество с ограниченной ответственностью. Однако платежные квитанции на оплату услуг ЖКХ и на обслуживание дома к ним, как и раньше, приходили с банковскими реквизитами дирекции единого заказчика. Жильцы сделали вывод, что их дом обслуживает одна организация, а плата идет на счет другой.

В результате в августе 2008 года ими было направлено коллективное обращение с сообщением об этом факте в адрес Администрации Президента РФ, правительства Москвы и префектуры округа. Уже в сентябре того же года к жильцам дома с иском в арбитражный суд обратилось государственное учреждение г.Москвы "Инженерная служба района" (ГУИС).

Истец потребовал обязать жителей опровергнуть заведомо ложные сведения, распространенные в их заявлении, и направить опровержения за их счет Президенту РФ, а также разослать опровержение в мэрию Москвы и префектуру округа.

Дело в том, что жильцы, видимо для того, чтобы придать весомости своей жалобе и чтобы она не осталась без внимания, написали в заявлении буквально следующее: "Не нужно быть прокурором, чтобы понять, что подобные мошеннические действия местных властей и руководителя ГУИС содержат признаки многочисленных преступлений, предусмотренных такими статьями Уголовного кодекса РФ, как ст.292 "Служебный подлог",

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Инструкция для жалобщиков

Название документа: Инструкция для жалобщиков

Вид документа: Комментарий, разъяснение, статья

Статус: Неактуальный

Опубликован: ЭЖ-юрист, N 32, 2009 год
Дата принятия: 17 августа 2009


     Настоящий комментарий не носит официального характера и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства.

     Права на использование данного авторского материала принадлежат ЗАО "Информационная компания "Кодекс". Без согласия автора или ЗАО "Информационно-правовая компания "Кодекс" допускаются установленные частью IV Гражданского кодекса Российской Федерации правомерные способы использования данного материала.

     Опубликование данного материала, а также изменение и (или) иная переработка его с целью опубликования осуществляется только с разрешения автора или обладателя права на использование данного материала - ЗАО "Информационная компания "Кодекс".

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах