• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2010 года N 759

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса



В целях реализации положений статьи 362 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066; 2004, N 27, ст.2711; N 34, ст.3533; N 46 (ч.I), ст.4494; 2005, N 30 (ч.I), ст.3101; 2006, N 1, ст.15; N 3, ст.280; N 8, ст.854; 2007, N 1 (ч.I), ст.29; N 24, ст.2831; N 27, ст.3213; N 31, ст.4011; N 45, ст.5417; N 50, ст.6246; 2008, N 26, ст.3022; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.17, 22; N 15, ст.1780; N 30, ст.3733; N 42, ст.4859, 4860; N 48, ст.5717, 5740) и постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 года N 26 "О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст.398)

приказываю:

1. Создать постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Усть-Лужское сельское поселение, д.Косколово) в границах участков, ограниченных линиями, соединяющими точки с географическими координатами:

а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1)О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса:
________________
О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса Схемы зон таможенного контроля (приложения N 1-6) в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Федеральной таможенной службы: www.customs.ru. - Прим.ред.


- 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 45.02" ВД;

- 59° 41' 44.38" СШ 28° 25' 49.09" ВД;

- 59° 41' 41.69" СШ 28° 25' 49.07" ВД;

- 59° 41' 41.69" СШ 28° 25' 48.41" ВД;

- 59° 41' 31.31" СШ 28° 25' 48.36" ВД;

- 59° 41' 31.31" СШ 28° 25' 50.24" ВД;

- 59° 41' 31.31" СШ 28° 25' 50.24" ВД;

- 59° 41' 31.31" СШ 28° 25' 50.91" ВД;

- 59° 41' 30.59" СШ 28° 25' 50.91" ВД;

- 59° 41' 30.49" СШ 28° 25' 50.86" ВД;

- 59° 41' 30.42" СШ 28° 25' 50.71" ВД;

- 59° 41' 30.39" СШ 28° 25' 50.52" ВД;

- 59° 41' 30.39" СШ 28° 25' 50.36" ВД;

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 50.35" ВД;

- 59° 41' 28.37" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и 6 комплекса перегрузки технической серы (приложение N 2):

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

- 59° 41' 37.30" СШ 28° 25' 45.02" ВД;

- 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 45.02" ВД;

- 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 37.30" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3):

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 23.30" ВД;

- 59° 41' 28.36" СШ 28° 25' 23.34" ВД;

- 59° 41' 28.42" СШ 28° 25' 23.44" ВД;

- 59° 41' 28.39" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 47.73" ВД;

- 59° 41' 28.36" СШ 28° 26' 00.42" ВД;

- 59° 41' 27.66" СШ 28° 26' 00.41" ВД;

- 59° 41' 27.50" СШ 28° 26' 00.42" ВД;

- 59° 41' 27.37" СШ 28° 26' 00.42" ВД;

- 59° 41' 27.30" СШ 28° 26' 00.16" ВД;

- 59° 41' 27.40" СШ 28° 25' 59.97" ВД;

- 59° 41' 27.40" СШ 28° 25' 59.56" ВД;

- 59° 41' 27.30" СШ 28° 25' 59.36" ВД;

- 59° 41' 26.61" СШ 28° 25' 59.36" ВД;

- 59° 41' 26.51" СШ 28° 25' 59.56" ВД;

- 59° 41' 26.52" СШ 28° 25' 59.93" ВД;

- 59° 41' 26.22" СШ 28° 25' 59.93" ВД;

- 59° 41' 26.12" СШ 28° 26' 00.13" ВД;

- 59° 41' 26.11" СШ 28° 26' 00.08" ВД;

- 59° 41' 25.59" СШ 28° 26' 00.09" ВД;

- 59° 41' 25.48" СШ 28° 26' 00.22" ВД;

- 59° 41' 24.51" СШ 28° 26' 00.22" ВД;

- 59° 41' 24.52" СШ 28° 25' 47.44" ВД;

- 59° 41' 20.30" СШ 28° 25' 47.43" ВД;

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 25.49" ВД;

г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и 4 Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 4):

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 23.34" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 08.54" ВД;

- 59° 41' 28.36" СШ 28° 25' 08.54" ВД;

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 08.54" ВД;

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 23.30" ВД;

- 59° 41' 28.36" СШ 28° 25' 23.34" ВД;

д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 5):

- 59° 40' 27.73" СШ 28° 24' 45.91" ВД;

- 59° 40' 36.39" СШ 28° 24' 43.28" ВД;

- 59° 40' 36.56" СШ 28° 24' 43.08" ВД;

- 59° 40' 36.31" СШ 28° 24' 42.28" ВД;

- 59° 40' 29.87" СШ 28° 24' 44.23" ВД;

- 59° 40' 29.72" СШ 28° 24' 42.35" ВД;

- 59° 40' 30.35" СШ 28° 24' 41.82" ВД;

- 59° 40' 30.30" СШ 28° 24' 41.15" ВД;

- 59° 40' 29.32" СШ 28° 24' 41.45" ВД;

- 59° 40' 29.22" СШ 28° 24' 40.11" ВД;

- 59° 40' 27.32" СШ 28° 24' 40.68" ВД;

- 59° 39' 51.59" СШ 28° 24' 51.48" ВД;

- 59° 39' 51.93" СШ 28° 24' 55.89" ВД;

- 59° 39' 55.10" СШ 28° 24' 54.93" ВД;

- 59° 40' 07.03" СШ 28° 24' 53.97" ВД;

- 59° 40' 11.10" СШ 28° 24' 52.73" ВД;

- 59° 40' 13.27" СШ 28° 24' 51.58" ВД;

- 59° 40' 14.51" СШ 28° 24' 51.20" ВД;

- 59° 40' 15.74" СШ 28° 24' 50.57" ВД;

- 59° 40' 18.46" СШ 28° 24' 48.47" ВД;

- 59° 40' 21.07" СШ 28° 24' 47.09" ВД;

- 59° 40' 27.67" СШ 28° 24' 45.14" ВД;

е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 6):

- 59° 40' 29.97" СШ 28° 24' 45.20" ВД;

- 59° 40' 36.39" СШ 28° 24' 43.28" ВД;

- 59° 40' 36.56" СШ 28° 24' 42.78" ВД;

- 59° 40' 36.31" СШ 28° 24' 42.28" ВД;

- 59° 40' 29.87" СШ 28° 24' 44.23" ВД;

- 59° 40' 29.72" СШ 28° 24' 42.35" ВД;

- 59° 40' 30.35" СШ 28° 24' 41.82" ВД;

- 59° 40' 30.30" СШ 28° 24' 41.15" ВД;

- 59° 40' 29.22" СШ 28° 24' 40.11" ВД;

- 59° 40' 41.03" СШ 28° 24' 30.23" ВД;

- 59° 40' 42.75" СШ 28° 24' 51.87" ВД;

- 59° 40' 30.39" СШ 28° 24' 47.35" ВД.

2. Определить следующие места пересечения границ ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами:

а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1):

- места погрузки/разгрузки судов на причалах N 5 и 6 по линии, соединяющей точки с географическими координатами 59° 41' 28.37" СШ 28° 25' 44.93" ВД и 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 45.02" ВД;

- пункт прохода и проезда автомобильного транспорта на линии, соединяющей точки с географическими координатами 59° 41' 30.39" СШ 28° 25' 50.36" ВД и 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 50.35" ВД;

- контрольно-пропускной пункт, точка с географическими координатами 59° 41' 30.49" СШ 28° 25' 50.86" ВД;

б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и 6 комплекса перегрузки технической серы по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 2):

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 45.02" ВД;

в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3):

- места погрузки/разгрузки судов - причалы N 3, 4;

- пешеходная проходная N 4;

- контрольно-пропускной пункт N 2 въезда/выезда автотранспорта;

- места въезда/выезда железнодорожного транспорта;

г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и 4 Универсального перегрузочного комплекса по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 4):

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 08.54" ВД;

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 08.54" ВД;

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 23.30" ВД;

д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса согласно прилагаемой схеме (приложение N 5);

е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 6):

- 59° 40' 29.22" СШ 28° 24' 40.11" ВД;

- 59° 40' 41.03" СШ 28° 24' 30.23" ВД;

- 59° 40' 42.75" СШ 28° 24' 51.87" ВД;

- 59° 40' 30.39" СШ 28° 24' 47.35" ВД;

- 59° 40' 29.97" СШ 28° 24' 45.20" ВД.

3. Кингисеппской таможне (В.В.Алехин):

обеспечить обозначение пределов ПЗТК и мест пересечения границ ПЗТК в соответствии с Положением о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля, утвержденным приказом ГТК России от 23 декабря 2003 года N 1520 (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2004, регистрационный N 5439), в редакции приказа ФТС России от 23 сентября 2008 года N 1161 (зарегистрирован Минюстом России 17.10.2008, регистрационный N 12480);

обеспечить контроль за прибытием, нахождением товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытием из ПЗТК.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О.Шохина.

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации
А.Ю.Бельянинов



Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
11 мая 2010 года,
регистрационный N 17163

Приложение N 1. Схема зоны таможенного контроля в пределах комплекса перегрузки технической серы морского порта Усть-Луга

Приложение N 1
к приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 года N 759


О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса


О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

- граница зоны таможенного контроля

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

- места пересечения границы зоны таможенного контроля

Координаты границы зоны таможенного контроля

точки

широта
северная

долгота
восточная

15

59° 41' 44.39"

28° 25' 45.02"

23

59° 41' 44.38"

28° 25' 49.09"

24

59° 41 '41.69"

28° 25' 49.07"

25

59° 41' 41.69"

28° 25' 48.41"

26

59° 41' 31.31"

28° 25' 48.36"

27

59° 41' 31.31"

28° 25' 50.24"

28

59° 41' 31.31"

28° 25' 50.24"

29

59° 41' 31.31"

28° 25' 50.91"

30

59° 41' 30.59"

28° 25' 50.91"

31

59° 41' 30.49"

28° 25' 50.86"

32

59° 41' 30.42"

28° 25' 50.71"

33

59° 41' 30.39"

28° 25' 50.52"

34

59° 41' 30.39"

28° 25' 50.36"

35

59° 41' 28.38"

28° 25' 50.35"

14

59° 41' 28.37"

28° 25' 44.93"

Приложение N 2. Схема зоны таможенного контроля в пределах акватории порта Усть-Луга, прилегающей к причалам N 5 и N 6 комплекса перегрузки технической серы

Приложение N 2
к приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 года N 759

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

граница зоны таможенного контроля

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

места пересечения границы зоны таможенного контроля

Координаты границ ПЗТК на акватории
Система координат СК-42

Точка

Широта (северная)

Долгота (восточная)

1

59° 41' 28.38"

28° 25' 44.93"

2

59° 41' 37.30"

28° 25' 45.02"

3

59° 41' 44.39"

28° 25' 45.02"

4

59° 41' 44.39"

28° 25' 30.26"

5

59° 41' 37.30"

28° 25' 30.26"

6

59° 41' 36.21"

28° 25' 30.26"

Приложение N 3. Схема зоны таможенного контроля в пределах универсального перегрузочного комплекса морского порта Усть-Луга

Приложение N 3
к приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 года N 759

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

Лит. или N

Наименование

1

Помещения исполнительных органов власти, уполномоченных осуществлять контроль в пункте пропуска

2

Автомобильный КПП

3

Железнодорожный КПП

4

Пешеходная проходная

5

Помещения досмотра граждан и проверки документов

6

Постоянная зона таможенного контроля

АБК

Административно-бытовой комплекс


О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

граница зоны таможенного контроля

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

места пересечения границы зоны таможенного контроля

Координаты границы зоны таможенного контроля

1

59° 41' 20.34" СШ

28° 25' 23.30" ВД

2

59° 41' 28.36" СШ

28° 25' 23.34" ВД

3

59° 41' 28.42" СШ

28° 25' 23.44" ВД

4

59° 41' 28.39" СШ

28° 25' 44.93" ВД

5

59° 41' 28.38" СШ

28° 25' 47.73" ВД

6

59° 41' 28.36" СШ

28° 26' 00.42" ВД

7

59° 41' 27.66" СШ

28° 26' 00.41" ВД

8

59° 41' 27.50" СШ

28° 26' 00.42" ВД

9

59° 41' 27.37" СШ

28° 26' 00.42" ВД

10

59° 41' 27.30" СШ

28° 26' 00.16" ВД

11

59° 41' 27.40" СШ

28° 25' 59.97" ВД

12

59° 41' 27.40" СШ

28° 25' 59.56" ВД

13

59° 41' 27.30" СШ

28° 25' 59.36" ВД

14

59° 41' 26.61" СШ

28° 25' 59.36" ВД

15

59° 41' 26.51" СШ

28° 25' 59.56" ВД

16

59° 41' 26.52" СШ

28° 25' 59.93" ВД

17

59° 41' 26.22" СШ

28° 25' 59.93" ВД

18

59° 41' 26.12" СШ

28° 26' 00.13" ВД

19

59° 41' 26.11" СШ

28° 26' 00.08" ВД

20

59° 41' 25.59" СШ

28° 26' 00.09" ВД

21

59° 41' 25.48" СШ

28° 26' 00.22" ВД

22Т

59° 41' 24.51" СШ

28° 26' 00.22" ВД

23Т

59° 41' 24.52" СШ

28° 25' 47.44" ВД

24Т

59° 41' 20.30" СШ

28° 25' 47.43" ВД

32

59° 41' 20.34" СШ

28° 25' 25.49" ВД

Приложение N 4. Схема зоны таможенного контроля в пределах акватории порта Усть-Луга, прилегающей к причалам N 3 и N 4 универсального перегрузочного комплекса

Приложение N 4
к приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 года N 759


О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

граница зоны таможенного контроля

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

места пересечения границы зоны таможенного контроля

Координаты границ ПЗТК на акватории
Система координат СК-42

Точка

Широта (северная)

Долгота (восточная)

1

59° 41' 28.38"

28° 25' 44.93"

2

59° 41' 36.21"

28° 25' 30.26"

3

59° 41' 36.21"

28° 25' 23.34"

4

59° 41' 36.21"

28° 25' 08.54"

5

59° 41' 28.36"

28° 25' 08.54"

6

59° 41' 20.34"

28° 25' 08.54"

7

59° 41' 20.34"

28° 25' 23.30"

8

59° 41' 28.36"

28° 25' 23.34"

Приложение N 5. Схема зоны таможенного контроля в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

Приложение N 5
к приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 года N 759


О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

граница зоны таможенного контроля

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

места пересечения границы зоны таможенного контроля


Приложение N 6. Схема зоны таможенного контроля в пределах акватории порта Усть-Луга, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

Приложение N 6
к приказу ФТС России
от 13 апреля 2010 года N 759


О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

граница зоны таможенного контроля

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

места пересечения границы зоны таможенного контроля

Координаты границ ПЗТК на акватории
Система координат СК-42

Точка

Широта
(северная)

Долгота
(восточная)

1

59° 40' 29.97"

28° 24' 45.20"

2

59° 40' 36.39"

28° 24' 43.28"

3

59° 40' 36.56"

28° 24' 42.78"

4

59° 40' 36.31"

28° 24' 42.28"

5

59° 40' 29.87"

28° 24' 44.23"

6

59° 40' 29.72"

28° 24' 42.35"

7

59° 40' 30.35"

28° 24' 41.82"

8

59° 40' 30.30"

28° 24' 41.15"

9

59° 40' 29.22"

28° 24' 40.11"

10

59° 40' 41.03"

28° 24' 30.23"

11

59° 40' 42.75"

28° 24' 51.87"

12

59° 40' 30.39"

28° 24' 47.35"




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 22, 31.05.2010 (приказ);
рассылка (приложения)

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

Название документа: О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса

Номер документа: 759

Вид документа: Приказ ФТС России

Принявший орган: ФТС России

Статус: Действующий

Опубликован: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 22, 31.05.2010 (текст приказа)
Дата принятия: 13 апреля 2010

Дата начала действия: 11 июня 2010
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах