ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2010 года N 759

О создании постоянной зоны таможенного контроля на территории пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга в пределах комплекса перегрузки технической серы, универсального перегрузочного комплекса, железнодорожной составляющей автомобильно-железнодорожного паромного комплекса



В целях реализации положений статьи 362 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066; 2004, N 27, ст.2711; N 34, ст.3533; N 46 (ч.I), ст.4494; 2005, N 30 (ч.I), ст.3101; 2006, N 1, ст.15; N 3, ст.280; N 8, ст.854; 2007, N 1 (ч.I), ст.29; N 24, ст.2831; N 27, ст.3213; N 31, ст.4011; N 45, ст.5417; N 50, ст.6246; 2008, N 26, ст.3022; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.17, 22; N 15, ст.1780; N 30, ст.3733; N 42, ст.4859, 4860; N 48, ст.5717, 5740) и постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 года N 26 "О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст.398)

приказываю:

1. Создать постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Усть-Лужское сельское поселение, д.Косколово) в границах участков, ограниченных линиями, соединяющими точки с географическими координатами:

а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1):

________________

Схемы зон таможенного контроля (приложения N 1-6) в Бюллетене не приводятся. Информация размещена на официальном сайте Федеральной таможенной службы: www.customs.ru. - Прим.ред.


- 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 45.02" ВД;

- 59° 41' 44.38" СШ 28° 25' 49.09" ВД;

- 59° 41' 41.69" СШ 28° 25' 49.07" ВД;

- 59° 41' 41.69" СШ 28° 25' 48.41" ВД;

- 59° 41' 31.31" СШ 28° 25' 48.36" ВД;

- 59° 41' 31.31" СШ 28° 25' 50.24" ВД;

- 59° 41' 31.31" СШ 28° 25' 50.24" ВД;

- 59° 41' 31.31" СШ 28° 25' 50.91" ВД;

- 59° 41' 30.59" СШ 28° 25' 50.91" ВД;

- 59° 41' 30.49" СШ 28° 25' 50.86" ВД;

- 59° 41' 30.42" СШ 28° 25' 50.71" ВД;

- 59° 41' 30.39" СШ 28° 25' 50.52" ВД;

- 59° 41' 30.39" СШ 28° 25' 50.36" ВД;

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 50.35" ВД;

- 59° 41' 28.37" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и 6 комплекса перегрузки технической серы (приложение N 2):

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

- 59° 41' 37.30" СШ 28° 25' 45.02" ВД;

- 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 45.02" ВД;

- 59° 41' 44.39" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 37.30" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3):

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 23.30" ВД;

- 59° 41' 28.36" СШ 28° 25' 23.34" ВД;

- 59° 41' 28.42" СШ 28° 25' 23.44" ВД;

- 59° 41' 28.39" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 47.73" ВД;

- 59° 41' 28.36" СШ 28° 26' 00.42" ВД;

- 59° 41' 27.66" СШ 28° 26' 00.41" ВД;

- 59° 41' 27.50" СШ 28° 26' 00.42" ВД;

- 59° 41' 27.37" СШ 28° 26' 00.42" ВД;

- 59° 41' 27.30" СШ 28° 26' 00.16" ВД;

- 59° 41' 27.40" СШ 28° 25' 59.97" ВД;

- 59° 41' 27.40" СШ 28° 25' 59.56" ВД;

- 59° 41' 27.30" СШ 28° 25' 59.36" ВД;

- 59° 41' 26.61" СШ 28° 25' 59.36" ВД;

- 59° 41' 26.51" СШ 28° 25' 59.56" ВД;

- 59° 41' 26.52" СШ 28° 25' 59.93" ВД;

- 59° 41' 26.22" СШ 28° 25' 59.93" ВД;

- 59° 41' 26.12" СШ 28° 26' 00.13" ВД;

- 59° 41' 26.11" СШ 28° 26' 00.08" ВД;

- 59° 41' 25.59" СШ 28° 26' 00.09" ВД;

- 59° 41' 25.48" СШ 28° 26' 00.22" ВД;

- 59° 41' 24.51" СШ 28° 26' 00.22" ВД;

- 59° 41' 24.52" СШ 28° 25' 47.44" ВД;

- 59° 41' 20.30" СШ 28° 25' 47.43" ВД;

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 25.49" ВД;

г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и 4 Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 4):

- 59° 41' 28.38" СШ 28° 25' 44.93" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 30.26" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 23.34" ВД;

- 59° 41' 36.21" СШ 28° 25' 08.54" ВД;

- 59° 41' 28.36" СШ 28° 25' 08.54" ВД;

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 08.54" ВД;

- 59° 41' 20.34" СШ 28° 25' 23.30" ВД;

- 59° 41' 28.36" СШ 28° 25' 23.34" ВД;

д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 5):

- 59° 40' 27.73" СШ 28° 24' 45.91" ВД;

- 59° 40' 36.39" СШ 28° 24' 43.28" ВД;

- 59° 40' 36.56" СШ 28° 24' 43.08" ВД;

- 59° 40' 36.31" СШ 28° 24' 42.28" ВД;

- 59° 40' 29.87" СШ 28° 24' 44.23" ВД;

- 59° 40' 29.72" СШ 28° 24' 42.35" ВД;

- 59° 40' 30.35" СШ 28° 24' 41.82" ВД;

- 59° 40' 30.30" СШ 28° 24' 41.15" ВД;

- 59° 40' 29.32" СШ 28° 24' 41.45" ВД;

- 59° 40' 29.22" СШ 28° 24' 40.11" ВД;

- 59° 40' 27.32" СШ 28° 24' 40.68" ВД;

- 59° 39' 51.59" СШ 28° 24' 51.48" ВД;

- 59° 39' 51.93" СШ 28° 24' 55.89" ВД;

- 59° 39' 55.10" СШ 28° 24' 54.93" ВД;

- 59° 40' 07.03" СШ 28° 24' 53.97" ВД;

- 59° 40' 11.10" СШ 28° 24' 52.73" ВД;

- 59° 40' 13.27" СШ 28° 24' 51.58" ВД;

- 59° 40' 14.51" СШ 28° 24' 51.20" ВД;

- 59° 40' 15.74" СШ 28° 24' 50.57" ВД;

- 59° 40' 18.46" СШ 28° 24' 48.47" ВД;

- 59° 40' 21.07" СШ 28° 24' 47.09" ВД;

- 59° 40' 27.67" СШ 28° 24' 45.14" ВД;

е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 6):

- 59° 40' 29.97" СШ 28° 24' 45.20" ВД;

- 59° 40' 36.39" СШ 28° 24' 43.28" ВД;

- 59° 40' 36.56" СШ 28° 24' 42.78" ВД;

- 59° 40' 36.31" СШ 28° 24' 42.28" ВД;

- 59° 40' 29.87" СШ 28° 24' 44.23" ВД;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»