• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

Вопрос:


Организация продает мобильные телефоны, которые могут быть закуплены за рубежом или на внутреннем рынке для перепродажи. Возникают вопросы по гарантийному обслуживанию. В принципе, гарантию поддерживает производитель товара (нерезидент), но делает он это не очень добросовестно.

1. Может ли организация по собственной инициативе заключить договор на сервисное обслуживание с российским сервисным центром и оплачивать его работу, включая затраты в себестоимость? Или это можно сделать только из прибыли?

2. Затраты на сервисное обслуживание включают в себя саму работу сервисного центра и поставку для сервисного центра закупленных нами ранее аппаратов для перепродажи, в силу обстоятельств, на замену, в случае невозможности ремонта. При поставке аппаратов в сервисный центр можно ли ранее приобретенные нами аппараты списывать и включать в затраты? А также, что с НДС, который включался в цену приобретения этих телефонов?


  

Ответ:

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Об учете расходов по гарантийному ремонту и замене некачественного товара, осуществленным торговой организацией по собственной инициативе

Название документа: Об учете расходов по гарантийному ремонту и замене некачественного товара, осуществленным торговой организацией по собственной инициативе

Вид документа: Консультация

Принявший орган: Эксперт

ФНС России

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 11 марта 2010

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах