Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 февраля 2010 года N 109-р

     

 Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 903+000 - км 914+000 в Красноярском крае"



Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства" проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 903+000 - км 914+000 в Красноярском крае", разработанную ООО "СПЛАЙН" и рассмотренную Красноярским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (заключение от 28.01.2010 N 014-10/КРЭ-1017/02), со следующими показателями:

вид работ

капитальный ремонт

класс дороги

обычного типа

техническая категория дороги

III

строительная длина общая, км

10,913

расчетная скорость, км/ч

100

число полос движения, шт.

2

ширина земляного полотна, м

12,0

ширина проезжей части, м

7,0

ширина полосы движения, м

3,5

ширина краевой укрепительной полосы, м

2x0,5

ширина обочин, м

2x2,5

тип дорожной одежды

капитальный

вид покрытия

асфальтобетонное

нагрузка на дорожную одежду, кН

100

нагрузка на искусственные сооружения

А-11, НК-80

продолжительность капитального ремонта, мес.

15

сметная стоимость капитального ремонта

в базисном уровне цен 2001 года (без НДС):
всего, тыс. рублей

60605,47

в том числе:

- СМР, тыс. рублей

58371,90

- оборудование, тыс. рублей

-

- прочие затраты, тыс. рублей

2233,57

в текущем уровне цен на II квартал 2009 года (с учетом

НДС 18%):

всего, тыс. рублей

315260,38.

в том числе:

- СМР, тыс. рублей

307888,42

- оборудование, тыс. рублей

-

- прочие затраты, тыс. рублей

7371,96.

2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства" (Еремеев В.А.) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

Заместитель руководителя
С.Е.Полещук

     

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель начальника
Красноярского филиала
ФГУ "Главгосэкспертиза России"
С.В.Нагаева
28 января 2010 года

     

Положительное заключение государственной экспертизы N 014-10/КРЭ-1017/02
(N в Реестре 00-1-5-0350-10)
Объект капитального строительства

     
Автомобильная дорога М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 903+000 - км 914+000

     
Уярский район, Красноярский край

     

Объект государственной экспертизы

     
Проектная документация линейного объекта "Капитальный ремонт автомобильной дороги М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 903+000 - км 914+000 в Красноярском крае", включая смету на капитальный ремонт, и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации линейного объекта

     

1. Общие положения

1.1. Основания для проведения государственной экспертизы

Заявление на проведение государственной экспертизы ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства" от 30.11.2009 N 04/2677 (вх. N 0690-09/КРЭ-1017 от 30.11.2009).

Договор на проведение экспертных работ от 04.12.2009 N 0377Д-09/КРЭ-1017/05.

1.2. Сведения о линейном объекте капитального строительства

Автомобильная дорога М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы, местоположение: км 903+000 - км 914+000 в Уярском районе Красноярского края.

1.3. Источники финансирования

Федеральный бюджет.

1.4. Основные технико-экономические характеристики линейного объекта капитального строительства

- категория участка автомобильной дороги - III;

- протяженность проектируемого участка - 10913,63 м;

- тип дорожной одежды - капитальный;

- вид покрытия - асфальтобетонное;

- расчетная скорость движения - 100 км/час;

- число полос движения - 2;

- ширина земляного полотна - 12 м;

- ширина проезжей части - 7 м;

- ширина полосы движения - 3,5 м;

- ширина краевой укрепительной полосы - 0,5 м с каждой стороны;

- ширина обочин - 2,5 м с каждой стороны;

- нагрузки: на дорожную одежду - 100 кН, искусственные сооружения - А-11, НК-80;

- продолжительность капитального ремонта - 15 месяцев.

1.5. Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания

Проектная документация:

- ООО "СПЛАЙН". Юридический и почтовый адрес: Красноярский край, г.Красноярск, ул.Киренского, д.87, оф.15.

Внесение изменений в проектную документацию выполнялось обществом с ограниченной ответственностью "Стройпроект" на основании договора на выполнение проектных работ N 001 от 19.01.2010 и свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства N 0092-2009-2461002003-П-9, выданное Некоммерческим партнерством "Сибирское некоммерческое партнерство проектных организаций (СРО)" (НТ1 "Проекты Сибири").

Инженерные изыскания:

Инженерно-геодезические:

ООО "СПЛАЙН". Юридический и почтовый адрес: Красноярский край, г.Красноярск, ул.Киренского, д.87, оф.15. Лицензия N ГС-6-24-02-28-0-2463202488-007625-1, срок действия - по 02.06.2013.

Инженерно-геологические:

- ООО "Эвенкийская буровая компания", Юридический и почтовый адрес: Красноярский край, Емельяновский район, пос.Солонцы, ул.Северная 13-А. Лицензия N ГС-6-24-02-28-0-8801011369-005246-1, срок действия - по 03.07.2011.

1.6. Сведения о заявителе, заказчике (застройщике)

Заказчик, он же заявитель - ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства, юридический адрес: 660017, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Ленина, д.111, 7 этаж.

1.7. Состав проектной документации и отчетных материалов о результатах инженерных изысканий

Проектная документация (шифр 4/69-08) представлена на экспертизу в следующем составе:

- Том 1. План трассы. Разбивочные чертежи.

- Том 2. Пояснительная записка. Обоснование проектных решений. Документы согласований. Исходные данные. Чертежи и ведомости.

- Том 3.1. Локальные сметные расчеты.

- Том 3.2. Сводные сметные расчеты.

- Том 4. Оценка воздействия на окружающую среду.

- Том 5. Организация строительства.

- Том 6. Обоснование изъятия и предоставления земельных участков. Рекультивация временно занимаемых земель.

- Технический отчет по инженерно-геологическим изысканиям (шифр 15.09-И, выполнен ООО "Эвенкийская буровая компания).

- Технический отчет о выполненных инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканиях для разработки инженерного проекта по капитальному ремонту автомобильной дороги М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Иркутск, Улан-Удэ до Читы км 903+000 - км 914+000 в Красноярском крае (шифр 4/69-08-ИИ, выполнен ООО "СПЛАЙН").

В процессе проведения государственной экспертизы проектной документации на рассмотрение представлена откорректированная по замечаниям, изложенным в письме КФ ФГУ "Главгосэкспертиза России" от 11.01.2010 N 0009-Ю/КРЭ-1017/02, проектно-сметная документация:

- том "Изменения и дополнения по замечаниям экспертизы";

- том 3.1 "Локальные сметные расчеты";

- сводный сметный расчет.

Ответы изложены в письме ФГУ "Байкалуправтодор" от 19.01.2010 N 04/100.

1.8. Иные сведения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»