Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 22 января 2010 года N 23


Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов

(с изменениями на 29 августа 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 марта 2014 года на основании
приказа ФССП России от 14 января 2014 года N 2
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370 (Российская газета, N 243, 28.10.2011).

____________________________________________________________________



В целях исключения коррупциогенных положений в нормативных правовых актах Федеральной службы судебных приставов

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов.

2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов - заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России обеспечить работу по подготовке нормативных правовых актов в соответствии с Положением.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазанова С.В.

Директор
А.Парфенчиков

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 февраля 2010 года,
регистрационный N 16481

     

     

Приложение
к приказу Федеральной службы
судебных приставов
от 22 января 2010 года N 23


Положение
о порядке проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов

(с изменениями на 29 августа 2011 года)



1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст.3609), постановлений Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст.3895, N 50, ст.5689; 1998, N 47, ст.5771; 1999, N 8, ст.1026; 2006, N 29, ст.3251; 2009, N 2, ст.240, N 12, ст.1443), от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084),  приказа Минюста России от 04.05.2007 N 88 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2007 N 9449) (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370, - см. предыдущую редакцию).

2. Антикоррупционной экспертизе в ФССП России подлежат проекты нормативных правовых актов ФССП России (далее - проекты актов).

ФССП России самостоятельно проводит антикоррупционную экспертизу проектов актов.

3. Правовым управлением одновременно с проведением правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370, - см. предыдущую редакцию).

________________

* Сноска исключена с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370. - См. предыдущую редакцию.

4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта акта Правовым управлением готовится отдельное заключение. Данное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, докладываются директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации для принятия решения по существу* (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370, - см. предыдущую редакцию).

________________

* Часть 5, 6 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (сноска в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370, - см. предыдущую редакцию).

5. Проект акта подлежит направлению подразделением-исполнителем в Управление информационных технологий для размещения его на официальном интернет-сайте ФССП России в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы (с указанием цели размещения на сайте проекта акта и срока проведения экспертизы).

6. Пункт исключен с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370. - См. предыдущую редакцию.

________________

*** Сноска исключена с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370. - См. предыдущую редакцию.

7. На повторное согласование проект акта направляется подразделением-исполнителем в Правовое управление с указанием даты размещения проекта акта на интернет-сайте ФССП России и сведений о его рассмотрении независимыми экспертами.

8. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем.

9. Подразделение-исполнитель направляет в Правовое управление свое мнение по заключению независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Правовым управлением в официальном порядке направляется мотивированный ответ независимому эксперту, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют положения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов** (пункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370, - см. предыдущую редакцию).

________________

** Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (сноска в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2011 года приказом ФССП России от 29 августа 2011 года N 370, - см. предыдущую редакцию).

11. Срок рассмотрения заключения независимого эксперта не может превышать 30 дней.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»