Недействующий

О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования (с изменениями на 10 июня 2022 года) (утратил силу на основании приказа СФР от 06.06.2023 N 1319)

5. Порядок получения и использования ЭП

5.1. Юридически значимые электронные документы (Файлы Расчета, Квитанции о получении Расчета или Квитанции о получении Расчета с ошибками), исходящие от участников ЭДО, должны быть подписаны ЭП Участников ЭДО.

5.2. Участники ЭДО должны обеспечить сохранность ключей ЭП в течение всего периода хранения электронных документов в архивном хранилище, но не менее чем за пять лет, предшествующих текущему году.

5.3. В случае компрометации ключа ЭП участник ЭДО должен в кратчайший срок известить об этом УЦ выдавший этот ключ ЭП.

5.4. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи уполномоченного должностного лица Фонда публикуются на официальном сайте Фонда в сети "Интернет" по электронному адресу http://fss.ru.

5.5. В случае выявления несовпадения сведений, указанных в сертификате ключа проверки электронной подписи с учетными данными Страхователя, в соответствии с документами о регистрации в Фонде, участник ЭДО должен в кратчайший срок либо в срок, установленный УЦ, известить об этом УЦ, выдавший этот сертификат ключа проверки электронной подписи.

5.6. За неправомерное подписание электронного документа ЭП ответственность несет участник ЭДО, допустивший это нарушение.