Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2009 года N 20

О внесении изменений и дополнений в приказ Федерального агентства водных ресурсов от 21.12.2004 N 47 "О коллегии Федерального агентства водных ресурсов"



В соответствии с Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 282 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве водных ресурсов"

приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о Коллегии Федерального агентства водных ресурсов, утвержденное приказом Федерального агентства водных ресурсов от 21.12.2004 N 47 "О коллегии Федерального агентства водных ресурсов", изложив приложение N 1 к приказу от 21.12.2004 N 47 в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести изменения и дополнения в Состав Коллегии Федерального агентства водных ресурсов, утвержденный приказом Федерального агентства водных ресурсов от 21.12.2004 N 47 "О коллегии Федерального агентства водных ресурсов", изложив приложение N 2 к приказу от 21.12.2004 N 47 (с изменениями, внесенными приказом Федерального агентства водных ресурсов от 01.12.2005 N 217) в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Р.З.Хамитов

     

     

Приложение N 1
к приказу
Федерального агентства
водных ресурсов
от 6 февраля 2009 года N 20

     

Положение
о коллегии Федерального агентства водных ресурсов

     

     

I. Общие положения

1. Коллегия Федерального агентства водных ресурсов (далее - Коллегия) образована в соответствии с Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 282 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов", и является постоянно действующим совещательным органом.

2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, приказами руководителя Федерального агентства водных ресурсов, Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов и настоящим Положением.

II. Основные задачи Коллегии

3. Основной задачей Коллегии является формирование стратегии развития водного хозяйства, определение направлений и путей комплексного решения проблем, возникающих при осуществлении Федеральным агентством водных ресурсов (далее - Агентство) функций по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительных функций в сфере водных ресурсов.

III. Состав Коллегии

4. В состав Коллегии входят:

Руководитель Агентства и его заместители (по должности);

начальники структурных подразделений центрального аппарата Агентства, руководители территориальных органов Агентства, руководители организаций, подведомственных Агентству.

В состав коллегии могут включаться представители других федеральных органов государственной власти, а также ученые и специалисты.

Состав коллегии утверждается руководителем Агентства.

5. Председателем Коллегии является руководитель Агентства, в его отсутствие заседания Коллегии проводятся под председательством заместителя руководителя Агентства, исполняющим обязанности руководителя Агентства.

6. Члены Коллегии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае если член Коллегии не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде. Освобождение членов Коллегии от участия в заседаниях допускается с разрешения председателя Коллегии.

7. На заседания Коллегии в установленном порядке могут приглашаться представители заинтересованных федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности, международных и общественных организаций.

IV. Организация работы Коллегии

8. Коллегия работает по планам, утверждаемым председателем Коллегии.

9. Основной формой деятельности Коллегии являются заседания. В случае необходимости по решению председателя Коллегии могут проводиться расширенные, внеочередные, закрытые, выездные и совместные заседания Коллегии и других совещательных и экспертных органов по согласованию с ними.

Порядок проведения закрытых заседаний Коллегии устанавливается председателем Коллегии.

10. Повестка дня каждого заседания Коллегии определяется председателем Коллегии.

11. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Коллегии.

12. Организацию работы Коллегии и подготовку ее заседаний осуществляет общий отдел Управления делами, госслужбы и кадров Агентства (далее - общий отдел).

V. Планирование работы Коллегии

13. Заседания Коллегии проводятся на плановой основе, как правило, не реже одного раза в полугодие. Планы работы Коллегии составляются на год и утверждаются ее председателем.

14. Проекты планов составляются общим отделом на основе предложений членов Коллегии, структурных подразделений центрального аппарата Агентства (далее - структурное подразделение), территориальных органов Агентства. В проекты планов включаются вопросы, вытекающие из указаний и решений руководства Агентства, а также другие актуальные вопросы.

15. Предложения к плану должны содержать наименования рассматриваемых вопросов, сроки их рассмотрения, ответственных исполнителей и срок представления материалов в Управление делами, госслужбы и кадров. Предложения подписываются начальником структурного подразделения (руководителем территориального органа), согласовываются с заместителем руководителя Агентства, курирующим данное подразделение, и передаются в Управление делами, госслужбы и кадров за две недели до планируемого периода.

В число предложений в обязательном порядке включаются также вопросы, рассмотрение которых в планируемом периоде предусмотрено решениями Коллегии, приказами и поручениями руководителя Агентства.

Ответственность за своевременное представление предложений к плану работы Коллегии возлагается на начальников структурных подразделений (руководителей территориальных органов).

16. В проекте плана указываются: наименование рассматриваемого вопроса, начальник структурного подразделения (руководитель территориального органа), ответственный за подготовку материалов для заседания Коллегии, срок представления материалов в Управление делами, госслужбы и кадров, дата проведения заседания Коллегии.

17. Проект плана работы Коллегии согласовывается с заместителями руководителя Агентства и после его визирования представляется на утверждение руководителю Агентства за пять дней до планируемого периода.

18. Утвержденный план направляется общим отделом в трехдневный срок после утверждения заместителям руководителя Агентства, структурным подразделениям Агентства, членам Коллегии, а также организациям Агентства, которые являются исполнителями заданий плана. Контроль исполнения заданий плана осуществляется общим отделом.

19. План работы коллегии может быть дополнен или изменен в процессе его выполнения по представленной на имя руководителя Агентства докладной записке.

VI. Подготовка вопросов к заседаниям Коллегии

20. При подготовке вопросов для рассмотрения на Коллегии должен быть проведен глубокий и всесторонний анализ существа проблемы, оценка эффективности ранее принятых управленческих решений и практических мероприятий по их реализации, выявление недостатков, условий и причин, их порождающих, разработка предложений, направленных на улучшение положения дел, прогнозируемые результаты от их реализации.

21. К заседаниям Коллегии по обсуждаемому вопросу готовятся следующие материалы:

тезисы выступления (доклада);

проекты решения Коллегии;

предложения к списку приглашенных и составу выступающих на заседании Коллегии;

иные документы по указанию председателя Коллегии.

Тезисы выступления (доклада) должны содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, перечень имеющихся недостатков в данном направлении работы и их причин, предложения о путях решения обсуждаемого вопроса, а также анализ нормативных актов, регламентирующих деятельность, предложения и принципиальные изменения, которые предлагается внести в действующие нормативные акты.

22. Все подготовленные материалы визируются лицом, ответственным за подготовку вопроса, и направляются в общий отдел не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания Коллегии.

При необходимости к подготовке материалов привлекаются другие (дополнительно к указанным в плане) структурные подразделения и организации Агентства.

23. Общий отдел в однодневный срок осуществляет проверку соответствия материалов предъявляемым требованиям и их полноту и докладывает руководству Агентства.

Материалы, не соответствующие установленным требованиям, общим отделом возвращаются на доработку.

Окончательно отработанные материалы в необходимом количестве экземпляров для обеспечения членов Коллегии и других участников заседания Коллегии представляются в общий отдел не позднее чем за 7 дней до заседания Коллегии. Общий отдел обеспечивает направление материалов членам Коллегии, а также заинтересованным структурным подразделениям Агентства. Направление материалов другим адресатам осуществляется по указанию председателя Коллегии.

24. В исключительных случаях, когда по объективным причинам подготовка материалов к заседанию Коллегии в установленный срок невозможна, ответственный исполнитель представляет председателю Коллегии мотивированное предложение, согласованное с курирующим его заместителем руководителя Агентства, о переносе срока рассмотрения вопроса с указанием конкретной даты. Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до назначенной даты заседания Коллегии. О принятом председателем Коллегии решении исполнитель немедленно информирует общий отдел.

25. Демонстрационные материалы к заседанию Коллегии готовятся на бумажном носителе и в виде, обеспечивающем их показ электронными средствами и (или) проекционными устройствами. Текстовые материалы представляются на бумажном и электронном носителе.

26. Ответственность за качество, достоверность и своевременное представление материалов возлагается на начальников структурных подразделений Агентства и руководителей организаций, являющихся ответственными исполнителями.

VI. Порядок подготовки и проведения заседаний Коллегии

27. Члены Коллегии и официально приглашенные лица извещаются о дате, времени и месте проведения заседания Коллегии не позже чем за 3 календарных дня до даты заседания Коллегии.

Рассылку приглашений и материалов осуществляет общий отдел. Иногородние приглашенные участники заседания Коллегии получают материалы при регистрации.

28. Проверка готовности зала для заседания Коллегии осуществляется общим отделом. При этом проверяется исправность технического оборудования и помещения, включая системы кондиционирования воздуха и вентиляции, освещения, звукозаписи и усиления звука, средств информационной технологии.

29. Регистрацию прибывших на заседание осуществляет структурное подразделение, ответственное за подготовку вопроса, и (или) отдел госслужбы и кадров Управления делами, госслужбы и кадров по указанию председателя Коллегии.

30. Председатель Коллегии открывает и закрывает заседания, информирует членов Коллегии о составе и числе лиц, приглашенных на заседание, организует обсуждение вопросов (предоставляет слово для выступлений, следит за соблюдением регламента, ставит на голосование проекты подготовленных документов, предложения по рассматриваемым вопросам и объявляет результаты голосования), оглашает запросы, справки, заявления и предложения.

31. Заседание Коллегии начинается с утверждения повестки дня и уточнения порядка его проведения.

32. Время для докладов устанавливается в пределах до 10 минут, для выступления в прениях - до 5 минут, для сообщений и справок - до 5 минут. В необходимых случаях председатель Коллегии может изменить время для выступлений.

33. Участники заседаний и лица, приглашенные на заседание, могут выступать при обсуждении вопросов, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Обсуждение рассматриваемого вопроса прекращается по предложению председательствующего на заседании.

34. Звукозапись и стенографирование, видео- и фотосъемка заседаний Коллегии осуществляются по согласованию с председателем Коллегии.

35. При проведении закрытых заседаний Коллегии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.

36. Тексты докладов и выступлений по окончании заседаний сдаются в общий отдел.

37. Ведение протокола заседания Коллегии осуществляется специалистом общего отдела.

38. В протоколе указываются: порядковый номер протокола, дата, время и место проведения заседания, Ф.И.О. председательствующего, присутствующих членов Коллегии, приглашенных и их должности, рассмотренные вопросы и принятые по ним решения, фамилии докладчиков и выступивших.

Протокол подписывается председателем Коллегии и начальником Управления делами, госслужбы и кадров.

VII. Порядок принятия решений Коллегии

39. По каждому обсуждаемому вопросу большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Коллегии с учетом высказанных предложений и замечаний принимается решение. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя Коллегии.

40. Решение Коллегии подписывается председателем Коллегии.

41. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий Агентства, других федеральных органов исполнительной власти оформляются совместным решением.

42. Решения, принятые Коллегией, могут реализовываться посредством издания соответствующих приказов руководителя Агентства либо путем их доведения до соответствующих исполнителей.

43. Решения Коллегии обязательны для исполнения структурными подразделениями Агентства, его территориальными органами и подведомственными организациями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»