Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

Налог на прибыль и НДФЛ: затраты банка,
связанные с реализацией программ лояльности

  Вопрос:


Кредитная организация в целях поощрения своих клиентов (физических лиц) - держателей пластиковых карт начисляет им бонусные баллы за использование таких пластиковых карт при расчете за приобретаемые товары (работы, услуги). Определенно набранное количество баллов предоставляет право клиентам на безвозмездное получение товаров (работ, услуг) от организаций, с которыми кредитной организацией заключен договор и которым стоимость таких товаров (работ, услуг) возмещается кредитной организацией. Учитывается ли вышеуказанное возмещение в расходах кредитной организации для целей налогообложения прибыли организаций? Признаются ли безвозмездно полученные клиентами товары (работы, услуги) доходом клиентов для целей налога на доходы физических лиц?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs