Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2009 года N 441

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам

(с изменениями на 25 января 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минсельхоза России от 23 июня 2010 года N 229
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минсельхоза России от 25 января 2010 года N 9.

____________________________________________________________________


В целях организации бюджетного процесса и финансового менеджмента в условиях нового бюджетного законодательства, а также упорядочения расходования средств федерального бюджета и усиления контроля за их использованием

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам.

2. Предоставить заместителю Министра С.В.Королеву право утверждения бюджетной росписи Минсельхоза России и лимитов бюджетных обязательств.

3. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 16 января 2008 года N 9 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам".

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Министр
Е.Скрынник

     

Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 16 сентября 2009 года N 441

     
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам      

(с изменениями на 25 января 2010 года)



Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 года N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (далее - приказ Минфина России N 143н) в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и определения единых правил составления и ведения бюджетной росписи Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) (преамбула в редакции приказа Минсельхоза России от 25 января 2010 года N 9 - см. предыдущую редакцию).

I. Состав сводной бюджетной росписи федерального бюджета

1. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) и включает:

бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета (далее - ведомственная структура).

2. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора государственного управления:

210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

211 Заработная плата;

212 Прочие выплаты;

213 Начисления на выплаты по оплате труда;

220 Оплата работ, услуг;

230 Обслуживание государственного (муниципального) долга;

240 Безвозмездные перечисления организациям;

250 Безвозмездные перечисления бюджетам;

260 Социальное обеспечение;

290 Прочие расходы;

300 Поступление нефинансовых активов;

500 Поступление финансовых активов.

3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:

лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;

лимитов бюджетных обязательств в случае отсутствия оформленного в установленном порядке решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных Законом, и (или) принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (далее - бюджетные ассигнования, лимиты по которым не утверждены), утверждаются Министром финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Законом, и (или) принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

II. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета

5. Подготовка предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета по Министерству (далее соответственно - сводная бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств) в ходе исполнения федерального бюджета осуществляется Депэкономикой на основании обоснованных предложений заинтересованных департаментов Министерства и распределения, утвержденного Министром или заместителем Министра.

Предложения по расходам федерального бюджета, представляемые на утверждение Министру или заместителю Министра, подлежат обязательному согласованию с Депэкономикой.

Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в Депэкономику не позднее 5 декабря текущего финансового года.

5.1. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации.

5.2. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей в Минфин России помимо документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

6. Депэкономика, Депагроразвитие, Депнаучтехполитика в рамках своих полномочий в целях утверждения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта письменно информирует об этом Минфин России.

7. Депэкономика, Депагроразвитие, Депмелиорация в рамках своих полномочий:

в целях утверждения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты получения от Минэкономразвития России и (или) Минрегиона России выписок из перечней строек и объектов для федеральных государственных нужд (далее - Перечни) письменно информирует об этом Минфин России;

в течение пяти рабочих дней со дня доведения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, утверждают у Министра или у заместителя Министра указанные расходы в соответствии с Перечнями.

8. Депуправделами в рамках полномочий осуществляет согласование предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа, с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации.

9. Депэкономика в рамках своих полномочий:

9.1. Доводит до заинтересованных департаментов Министерства сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на основании справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, поступивших из Минфина России, и казначейских уведомлений, поступивших из Федерального казначейства - в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Депэкономику.

9.2. В течение шести рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Порядка сообщает с направлением копий справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств:

Минэкономразвитию России - об утвержденных изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям;

заказчику - координатору федеральной целевой программы - об утвержденных изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по федеральной целевой программе.

9.3. Осуществляет согласование предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным по федеральным целевым программам и государственным капитальным вложениям, с Минэкономразвития России.

9.4. На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в установленном порядке письменно направляет в Федеральное казначейство и Минфин России предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств с указанием оснований для внесения изменений с приложением справок по формам, предусмотренным в приказе Минфина России N 143н, и письменного обязательства о недопустимости образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств подписывают должностные лица, имеющие право подписи финансовых документов.

10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям расходов осуществляется в следующем порядке:

10.1. Заинтересованные департаменты Министерства направляют:

предложения по использованию бюджетных средств с объяснением причин образования экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели - в Депэкономику;

предложения по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, - в Депземполитику.

10.2. Депэкономика и Депземполитика в рамках своих полномочий обобщают поступившие предложения и направляют их заместителю Министра для принятия решения о подготовке предложений по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и направлению их в Минфин России.

Изменение сводной бюджетной росписи по причине образования экономии допускается 1 раз в квартал.

11. Заинтересованные департаменты Министерства по согласованию с Депэкономикой в рамках своих полномочий в течение двух недель со дня доведения до них показателей сводной бюджетной росписи распределяют и утверждают у Министра или у заместителя Министра, курирующего направление использования бюджетных средств (далее - заместитель Министра), расходы федерального бюджета, за исключением бюджетных инвестиций, по соответствующим мероприятиям и/или по департаментам Министерства в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

III. Состав бюджетной росписи Министерства, порядок ее составления и утверждения

12. Бюджетная роспись Министерства (далее - бюджетная роспись) составляется на основании показателей сводной бюджетной росписи, доведенных Минфином России, и включает в себя бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также лимиты бюджетных обязательств на текущий год в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

13. Заинтересованные департаменты Министерства на основании показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с подпунктом 9.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения осуществляют подготовку и представление в Депэкономику предложений по составлению бюджетной росписи по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 2 к настоящему Порядку с детализацией по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления.

Предложения по составлению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, представляются Депземполитикой с учетом предложений департаментов Министерства, осуществляющих координацию деятельности подведомственных федеральных государственных учреждений, по группам и статьям классификации операций сектора государственного управления.

14. Лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству, и утверждаются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку одновременно с утверждением бюджетной росписи.

15. Департаменты Министерства доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета показатели бюджетной росписи в течение трех рабочих дней со дня ее утверждения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанной лицом, уполномоченным приказом Министерства на право первой подписи платежных документов.

16. Депэкономика:

на основании предложений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, составляет и утверждает у заместителя Министра бюджетную роспись и доводит ее в электронном виде до департаментов Министерства в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения;

доводит лимиты бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном приказом Минфина России от 30 сентября 2008 года N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня";

осуществляет ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

17. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в следующем порядке:

17.1. Департаменты Министерства:

по согласованию с Депэкономикой направляют Министру или заместителю Министра предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, за исключением предложений по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»