Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 23 ноября 2009 года N 211


О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 года N 110

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 мая 2013 года на основании
приказа Минтранса России от 17 июля 2012 года N 241
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, ст.3291; 2007, N 1 (ч.I), ст.29, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, N 49, ст.6075, N 50, ст.6239, ст.6244, ст.6245; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418, N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17, N 29, ст.3616), подпунктом 5.2.2 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612, N 24, ст.2601, N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 8, ст.740, N 11 (ч.I), ст.1029, N 17, ст.1883, N 18, ст.2060, N 22, ст.2576, N 42, ст.4825, N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378, N 4, ст.506, N 6, ст.738, N 13, ст.1558, N 18 (ч.II), ст.2249, N 32, ст.4046, N 33, ст.4088), и в целях совершенствования правил формирования, применения тарифов и взимания сборов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации

приказываю:


Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 года N 110 "Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2001 года, регистрационный N 2617) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2002 года N 157 (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2002 года, регистрационный N 4052), от 14 августа 2003 года N 176 (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2003 года, регистрационный N 5013), от 2 февраля 2005 года N 7 (зарегистрирован Минюстом России 1 марта 2005 года, регистрационный N 6365), от 30 марта 2005 года N 24 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2005 года, регистрационный N 6563), от 8 сентября 2008 года N 143 (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2008 года, регистрационный N 12328), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
И.Левитин

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 декабря 2009 года,
регистрационный N 15930

     

     

Приложение
к приказу Минтранса России
от 23 ноября 2009 года N 211



1. В заголовке приказа, подпунктах 1.1 и 1.2 приказа и наименовании приложений N 1 и 2 к приказу слова "эксплуатантов Российской Федерации" исключить.

2. В подпункте 2.5 слова "работы (услуги)" заменить словом "услуги".

3. Подпункты 2.6, 2.7 и 2.8 и пункты 4, 5, 6, 7, 8, 9 признать утратившими силу.

4. В пункте 1.1 приложения N 1 к приказу слова "граждан или юридических лиц, имеющих сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Минтрансом России (далее - эксплуатантов Российской Федерации), при выполнении ими регулярных и нерегулярных полетов на внутренних воздушных линиях Российской Федерации, международных воздушных линиях и работ в отраслях экономики" заменить словами "юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, или граждан Российской Федерации, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами в аэропортах (далее - потребители)".

5. Пункт 1.2 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"1.2. Аэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание устанавливаются и взимаются за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации, осуществляемое организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации ГА), на основании сертификатов и лицензий, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации".

6. В подпунктах 2.1.1 и 2.2.1 приложения N 1 к приказу:

1) слова "работ (услуг)" заменить словом "услуг";

2) в абзаце седьмом слово "передачу" заменить словом "предоставление";

3) дополнить абзацем в следующей редакции:

"обеспечение дежурств поисково-спасательных воздушных судов и экипажей".

7. Из абзаца второго подпункта 2.1.3 приложения N 1 к приказу второе предложение исключить.

8. В подпункте 2.1.4 приложения N 1 к приказу слова "в следующем порядке: менее 50 километров - округляется в меньшую сторону (до нуля), 50 километров и более - округляется в большую сторону (до 100 километров)" заменить словами "в большую сторону".

9. Абзац первый подпункта 2.2.3 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"Сбор определяется на основе установленной ставки, фактического времени полета гражданского воздушного судна и максимальной взлетной массы гражданского воздушного судна, указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна. При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации сбор определяется на основе установленной ставки, фактического времени полета воздушного судна и максимальной взлетной массы типа или модификации обслуживаемого воздушного судна".

10. Подпункт 2.2.4 и подпункт 2.3.4 приложения N 1 к приказу исключить.

11. В подпункте 2.3.1 приложения N 1 к приказу:

1) слова "работ (услуг)" заменить словом "услуг";

2) дополнить абзацем восьмым в следующей редакции:

"обеспечение дежурств поисково-спасательных воздушных судов и экипажей".

12. Абзац первый подпункта 2.3.3, подпункт 3.1.3 и абзац первый подпункта 3.2.3 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"Сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы гражданского воздушного судна, указанной в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна, с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов. При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации сбор определяется на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы типа или модификации обслуживаемого воздушного судна с учетом коэффициентов, применяемых по группам воздушных судов".

13. Подпункт 3.1.1 приложения N 1 к приказу после слов "в районе аэродрома" дополнить абзацем в следующей редакции:

"управление движением воздушных судов на перроне".

14. Подпункт 3.1.4 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"3.1.4. В случае если обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме обеспечивается двумя и более организациями ГА, ставки сбора за взлет-посадку устанавливаются в каждой указанной организации ГА отдельно - за предоставление соответствующих услуг по обеспечению посадки и вылета воздушных судов на аэродроме".

15. Абзац первый подпункта 3.2.1 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"Сбор устанавливается за обеспечение авиационной безопасности в соответствии с требованиями, установленными Федеральными авиационными правилами "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 года N 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 года, регистрационный N 7321), включая".

16. Подпункт 3.2.4 приложения N 1 к приказу исключить.

17. В подпунктах 3.2.5, 3.2.6, 3.4.5 приложения N 1 к приказу слова "работы (услуги)" и "работ (услуг)" заменить словом "услуги" в соответствующих падежах.

18. Подпункт 3.3.2 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Ставка сбора устанавливается на один час стоянки в процентах от сбора за взлет-посадку".

19. Абзац шестой подпункта 3.5.2 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"При определении сбора применяется максимальная взлетная масса гражданского воздушного судна, указанная в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна. При обслуживании полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации при определении сбора применяется максимальная взлетная масса типа или модификации обслуживаемого воздушного судна".

20. Пункт 4.11 приложения N 1 к приказу изложить в следующей редакции:

"4.11. Тарифы за обеспечение АвиаГСМ".

Пункт 4.11 приложения N 1 к приказу дополнить подпунктами в следующей редакции:

"4.11.1. Тариф за хранение авиационного топлива.

Тариф устанавливается за предоставление комплекса услуг по приему, хранению и выдаче авиационного топлива, включая:

прием авиационного топлива на склад;

лабораторный контроль качества авиационного топлива;

хранение авиационного топлива, в том числе предоставление емкостей для хранения авиационного топлива;

подготовку и выдачу авиационного топлива на заправку (фильтрация, добавление противоводокристализационной жидкости (далее - ПВК жидкость) и другие операции, предусмотренные технологией);

предоставление персонала (включая инженерно-авиационный);

другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и технологией обслуживания по хранению авиационного топлива.

Тариф устанавливается на одну тонну авиационного топлива в сутки или на одну тонну авиационного топлива, принятого на хранение.

Плата за хранение авиационного топлива определяется на основе установленного тарифа, веса принятого на хранение авиационного топлива и времени хранения в сутках. При этом часть суток округляется до целых суток.

Цена авиационного керосина, бензина и ПВК жидкости устанавливается отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и в тариф за хранение авиационного топлива не включается.

4.11.2. Тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна.

Тариф устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению заправки авиационным топливом воздушного судна, включая:

предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационным топливом;

аэродромный контроль качества авиационного топлива;

другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и технологией топливообеспечения воздушного судна.

Тариф устанавливается на одну тонну авиационного топлива.

Плата за заправку авиационным топливом воздушного судна определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного авиационного топлива.

Цена авиационного керосина, бензина и ПВК жидкости устанавливается отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и в тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна не включается.

4.11.3. Тариф за обеспечение авиационными маслами, смазками и специальными жидкостями.

Тариф устанавливается за предоставление комплекса услуг по обеспечению авиационными маслами, смазками и специальными жидкостями (далее - авиационные масла и жидкости), включая:

хранение авиационных масел и жидкостей;

анализ качества авиационных масел и жидкостей;

прием и выдачу авиационных масел и жидкостей;

предоставление персонала (включая инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств для заправки воздушного судна авиационными маслами и жидкостями;

другие услуги в соответствии с требованиями воздушного законодательства Российской Федерации и соответствующей технологией.

Тариф устанавливается на одну тонну авиационного масла и жидкости.

Плата за обеспечение авиационным маслом и жидкостью определяется на основе установленного тарифа и веса заправленного авиационного масла и жидкости.

Цена авиационного масла и жидкости, установленная отдельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, в настоящий тариф не включается".

21. В пункте 4.12 приложения N 1 к приказу слова "(кроме случаев, связанных с технологией выполнения рейса по расписанию)" исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»