• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

Министерство здравоохранения и социального развития
 Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2009 года N 3155-Пр/09

     

О внесении изменений в приказ Росздравнадзора от 18 июля 2006 года N 1628-Пр/06

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Росздравнадзора от 20 августа 2009 года N 6665-Пр/09
____________________________________________________________________


В целях совершенствования работы по исполнению государственных контрольно-надзорных функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в области контроля и надзора за ходом исполнения мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, а также мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в субъектах Российской Федерации,

приказываю:

1. Внести изменения в Перечень показателей исполнения государственных контрольно-надзорных функций Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденный приказом Росздравнадзора от 18.07.2006 N 1628-Пр/06, и изложить п.5.1 "Функция "Контроль и надзор за ходом выполнения национального проекта "Здоровье" функционального модуля "Прочие полномочия" в новой редакции согласно приложению.

2. Установить, что с 01.06.2009 Управления Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации представляют отчетность по п.5.1 с нарастающим итогом с начала 2009 года ежемесячно к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, в модуль АИС Росздравнадзора "Контроль и надзор за ходом выполнения приоритетного национального проекта "Здоровье".

3. Межрегиональному информационно-аналитическому управлению Росздравнадзора в срок до 25.05.2009 внести изменения в перечень показателей модуля АИС Росздравнадзора "Контроль и надзор за ходом выполнения приоритетного национального проекта "Здоровье" согласно приложению.

4. Приказ Росздравнадзора от 01.11.2007 N 3515-Пр/07 "О внесении изменений в приказ Росздравнадзора от 18.07.2006 N 1628-пр/06" считать недействительным.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Н.В.Юргель

Приложение

к приказу Росздравнадзора
от 24 апреля 2009 года N 3155-Пр/09

5.1. Функция "Контроль и надзор за ходом выполнения национального проекта "Здоровье"


N п/п

Контрольный показатель

Общие показатели

1

Количество ЛПУ, проверенных по вопросам приоритетного национального проекта "Здоровье", абс.ч.

2

Количество обращений граждан, медицинских работников и организаций, поступивших в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации по вопросам реализации приоритетного национального проекта "Здоровье", абс.ч.

Блок: "Осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и медицинским сестрам врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медсестрам ВОП"

3

Количество записей Регистра медицинских работников, проверенных на достоверность, актуальность и полноту сведений с выездом в организации, абс.ч.

Общее количества записей Регистра, абс.ч.

4

Количество составленных предписаний (протоколов) об административных правонарушениях в отношении медицинских организаций и их руководителей по факту нарушения п.5д постановления Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30, абс.ч.

Блок: "Оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений"

5

Количество ЛПУ, проверенных по данному блоку, абс.ч.

6

Количество ЛПУ, осуществляющих медицинскую деятельность без лицензии на виды работ и услуг, соответствующих оборудованию и технике, поступившей в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье"

7

Количество ЛПУ, в которых оборудование используется для оказания стационарной медицинской помощи

8

Количество ЛПУ, в которых простаивает оборудование, поставленное в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье", из них:

- ЭКГ

- УЗИ

- Лабораторное оборудование

- Рентгеновская аппаратура

- Эндоскопическая аппаратура

9

Распределение случаев простоя оборудования по причинам:


- отсутствуют подготовленные специалисты

- отсутствуют расходные материалы

- не исправность оборудования

- другие причины

10

Количество ЛПУ, в которых не организовано постгарантийное техническое обслуживание медицинского оборудования

Блок: "Оснащение автомобилями скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями"

11

Количество ЛПУ, проверенных по данному блоку, абс.ч.

12

Количество ЛПУ, в которых выявлено осуществление безлицензионной медицинской деятельности по видам работ (услуг): "скорая медицинская помощь"

13

Количество ЛПУ, в которых выявлено осуществление безлицензионной медицинской деятельности по видам работ (услуг): доврачебная медицинская помощь: "медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые)"

14

Количество ЛПУ, в которых выявлено нецелевое использование АСМП

15

Количество ЛПУ, в которых выявлено разукомплектование АСМП по медицинскому оборудованию

16

Количество ЛПУ, в которых выявлено нарушение порядка эксплуатации АСМП, в том числе медицинского оборудования, входящего в их комплект

17

Количество ЛПУ, в которых выявлено нарушение оформления путевой документации АСМП

18

Количество ЛПУ, в которых выявлен простой АСМП

19

Количество ЛПУ, в которых выявлены нарушения порядка проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств и оформления соответствующей документации

20

Количество ЛПУ, в которых не организовано постгарантийное техническое обслуживание медицинского оборудования

Блок: "Дополнительная диспансеризация работающего населения"

21

Количество ЛПУ, проверенных по данному блоку, абс.ч.

22

Количество ЛПУ, в которых выявлены нарушения в организации и проведении диспансеризации работающих граждан:

- Нарушение порядка ведения первичной документации;

- Проведение клинических, лабораторных анализов в неполном объеме;

- Определение группы здоровья без заключения терапевта;

- Неправильно определена группа здоровья по результатам ДД;

- Не проводится динамическое наблюдение за гражданами по группам здоровья

23

Плановое значение выполнения диспансеризации работающих граждан, абс.ч.

24

Фактическое значение выполнения диспансеризации работающих граждан

25

Фактическое значение выполнения диспансеризации работающих граждан старше 40 лет.

26

Количество законченных случаев ДД, оплаченных ТФОМС

Блок: "Углубленные медицинские осмотры граждан, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями"

27

Количество ЛПУ, проверенных по данному блоку, абс.ч.

28

Количество ЛПУ, в которых выявлены нарушения ведения первичной документации

29

Количество ЛПУ, в которых выявлены нарушения определения группы здоровья по итогам ДД

30

Количество ЛПУ, в которых не проводится динамическое наблюдение за гражданами по группам здоровья

31

Плановое значение выполнения диспансеризации граждан, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями

32

Фактическое значение выполнения диспансеризации граждан, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями

Блок: "Профилактика ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С, выявление и лечение больных ВИЧ"

33

Количество ЛПУ, проверенных по данному блоку, абс.ч.

34

Количество больных ВИЧ-инфекцией, по клиническим случаям которых Росздравнадзором были проведены проверки качества лечения в соответствии с установленными Минздравсоцразвития России стандартами лечения ВИЧ-инфекции, из них:

Количество ВИЧ-инфицированных, находящихся в учреждениях ФСИН

35

Количество клинических случаев, по которым были выявлены нарушения стандартов лечения ВИЧ-инфекции, из них:

Количество ВИЧ-инфицированных, находящихся в учреждениях ФСИН

36

Численность ВИЧ-инфицированных граждан в субъекте Российской Федерации, находящихся на диспансерном наблюдении

37

Численность ВИЧ-инфицированных граждан, нуждающихся в проведении антиретровирусной терапии (далее - АРВТ), из них:

ВИЧ-инфицированных, находящихся в учреждениях ФСИН

38

Численность ВИЧ-инфицированных, получающих АРВТ, из них:

ВИЧ-инфицированных, находящихся в учреждениях ФСИН

39

% больных, получающих АРВТ с учетом определения количества CD4 и CD8 клеток в процессе лечения, из них:

ВИЧ-инфицированных, находящихся в учреждениях ФСИН

Блок: "Неонатальный скрининг на галактоземию, муковисцидоз и адреногенитальный синдром, аудиологический скрининг детей первого года жизни"

40

Численность новорожденных, абс.ч.

41

Численность обследованных по программе неонатального скрининга новорожденных, абс.ч.:

- Галактоземия

- Адреногенитальный синдром

- Первичный гипотериоз

- Фенилкетонурия

- Муковисцидоз

42

Численность выявленных больных, абс.ч.:

- Галактоземия

- Адреногенитальный синдром

- Первичный гипотериоз

- Фенилкетонурия

- Муковисцидоз

43

Количество проверенных по данному блоку учреждений

родовспоможения

44

Количество учреждений родовспоможения, в которых выявлены

нарушения:

- организации проведения неонатального скрининга;

- техники проведения забора образцов крови;

- полноты и качества оформления документации;

- сроков направления образцов крови в медико-генетическую

консультацию

45

Количество наборов реагентов, имеющихся в субъекте Российской

Федерации в остатке на отчетную дату раздельно по нозологиям, абс.ч.:

- Галактоземия

- Адреногенитальный синдром

- Первичный гипотериоз

- Фенилкетонурия

- Муковисцидоз

46

Количество наборов реагентов, поставленных в субъект Российской

Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в

текущем году на отчетную дату раздельно по нозологиям, абс.ч.:

- Галактоземия

- Муковисцидоз

- Адреногенитальный синдром

47

Количество оборудования для аудиологического скрининга

поставленного в субъект Российской Федерации в 2008 году, шт.:

- Прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии

- Прибор - система регистрации вызванных слуховых потенциалов мозга, комбинированная с модулем регистрации отоакустической эмиссии

- Импедансный аудиометр

48

Количество оборудования для аудиологического скрининга, поставленного в субъект Российской Федерации в 2009 году, шт.:

- Прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии

- Прибор - система регистрации вызванных слуховых потенциалов мозга, комбинированная с модулем регистрации отоакустической эмиссии

- Импедансный аудиометр

Блок: "Иммунизация населения в рамках национального календаря прививок, а также гриппа"

49

Количество ЛПУ, проверенных по данному блоку

50

Количество ЛПУ, в которых выявлены нарушения:

- лицензионных требований и условий содержания кабинетов вакцинопрофилактики;

- профессиональной подготовки мед. персонала;

- ведения учетно-отчетной документации по движению вакцин;

- отсутствие Плана обеспечения холодовой цепи в чрезвычайных ситуациях;

- нарушения условий хранения бактерийных препаратов и лекарственных средств аптечек "Анти-шок", "Анти-ВИЧ";

- выявление бактерийных препаратов и лекарственных средств с истекшим сроком годности

Блок: "Оказание высокотехнологичной помощи населению"

51

Плановые значения по исполнению государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи

52

Фактические значения по исполнению государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи

53

Количество ЛПУ, оказывающих ВТМП без соответствующей лицензии

54

Количество проверок работы Комиссии территориального органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации по отбору и направлению больных для получения дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи

55

Выявлены нарушения работы Комиссии территориального органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации по отбору и направлению больных для получения дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи:

- отсутствует приказ о создании Комиссии;

- в состав Комиссии не включены главные специалисты-эксперты соответствующего профиля;

- отсутствуют протоколы заседания комиссии;

- не внесены изменения в состав Комиссии при возникновении кадровых изменений.

56

Количество пациентов, внесенных в лист ожидания ВТМП

Блок: "Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности и родов в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения"

57

Количество учреждений родовспоможения, проверенных по данному блоку

58

Количество учреждений родовспоможения, в которых выявлены нарушения:

- ведения учетно-отчетной документации по движению Родовых сертификатов;

- отсутствие в ЛПУ утвержденного Положения о порядке распределения средств, полученных по Родовому сертификату;

- нарушения в порядке распределения средств, полученных по Родовому сертификату;

- нарушения условий хранения Родовых сертификатов.

59

Количество учреждений, обслуживающих детское население, проверенных по данному блоку

60

Количество учреждений, обслуживающих детское население по данному блоку, в которых выявлены нарушения:

- ведения учетно-отчетной документации по движению Родовых сертификатов;

- отсутствие в ЛПУ утвержденного Положения о порядке распределения средств, полученных по Родовому сертификату;

- нарушения в порядке распределения средств, полученных по Родовому сертификату;

- нарушения условий хранения Родовых сертификатов;

- уменьшение обязательного объема диспансеризации детей первого года жизни




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Росздравнадзора
www.roszdravnadzor.ru (сканер-копия)
по состоянию на 12.10.2009

О внесении изменений в приказ Росздравнадзора от 18.07.2006 N 1628-Пр/06 (утратил силу на основании приказа Росздравнадзора от 20.08.2009 N 6665-Пр/09)

Название документа: О внесении изменений в приказ Росздравнадзора от 18.07.2006 N 1628-Пр/06 (утратил силу на основании приказа Росздравнадзора от 20.08.2009 N 6665-Пр/09)

Номер документа: 3155-Пр/09

Вид документа: Приказ Росздравнадзора

Принявший орган: Росздравнадзор

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 24 апреля 2009

Дата начала действия: 24 апреля 2009
Дата окончания действия: 20 августа 2009