Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2009 года N 225-р
О выделении пусковых комплексов в составе проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1466+030 - км 1480+000, Республика Башкортостан"
В целях эффективного использования средств федерального бюджета выделить в составе проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1466+030 - км 1480+000, Республика Башкортостан", разработанный ООО "Мостдорпроект", рассмотренный Саратовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 23.12.2008 N 0696-08/СГЭ-0610/02) и утвержденный распоряжением Федерального дорожного агентства от 23.01.2009 N 14-р, пусковые комплексы со следующими технико-экономическими показателями:
1 пусковой комплекс ПК 4+00 - ПК 77+44,96,
ПК 90+14,94 - ПК 140+98,28 (правые полосы движения):
- Подготовительные работы (восстановление оси трассы, создание ГРО и ППГР, разборка существующих сооружений, временная объездная дорога для пропуска транзитного транспорта, рубка леса, переустройство коммуникаций);
- Земляное полотно (возведение земляного полотна, рекультивация земель, отсыпка конусов и подходов на мосту и на путепроводе);
- Дорожная одежда;
- Искусственные сооружения (устройство водопропускных труб, строительство моста через р.Белая (правое сооружение), строительство путепровода на транспортной развязке ПК 135+61);
- Пересечения и примыкания, строительство транспортной развязки на ПК 135+61;
- Обустройство дороги (барьерное ограждение, дорожная разметка, дорожные знаки, автоостановки, тротуары, наружное освещение, электроснабжение, развязка ПК 13 5+61, площадка отдыха на ПК 110+18,38);
- Дорожные автотранспортные службы (площадка для базы противогололедных материалов);
- Временные здания и сооружения;
- Прочие работы и затраты;
- Компенсация убытков за изъятие земель.
2 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 77+44,96,
ПК 90+14,94 - ПК 126+40,74 (левые полосы движения):
- Подготовка территории строительства по левой стороне (фрезерование покрытия, восстановление оси трассы, рубка леса, разборка существующих сооружений, переустройство коммуникаций);
- Земляное полотно (возведение земляного полотна, рекультивация земель, отсыпка конусов и подходов на мосту);
- Дорожная одежда;
- Искусственные сооружения (устройство водопропускных труб, строительство моста через р.Белая (левое сооружение);
- Пересечения и примыкания;
- Обустройство дороги (барьерное ограждение, дорожная разметка, дорожные знаки, автоостановки, тротуары, наружное электроосвещение, площадка отдыха на ПК 110+18,38, шумозащитный экран);
- Временные здания и сооружения;
- Прочие работы и затраты;
- Проектно-изыскательские работы, разработка рабочей документации, проведение экспертизы проекта;
- Компенсация убытков за изъятие земель.
3 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 4+00
(правые полосы движения):
- Подготовка территории строительства (оформление землеустроительного дела на отвод земельного участка (межевание земель), устройство временной подъездной дороги Елкибаево - карьер "Озерный", восстановление оси трассы, переустройство коммуникации);
- Земляное полотно (возведение земляного полотна);
- Дорожная одежда;
- Обустройство дороги (барьерное ограждение, дорожная разметка, дорожные знаки);
- Временные здания и сооружения;
- Прочие работы и затраты;
- Проектно-изыскательские работы, разработка рабочей документации, проведение экспертизы проекта;
- Компенсация убытков за изъятие земель.
1 пусковой комплекс ПК 4+00 - ПК 77+44,96, | |
вид работ | реконструкция |
категория дороги | 1Б |
строительная длина, км | 12,428 |
расчетная скорость, км/ч | 120 |
ширина земляного полотна, м | 17,5 |
ширина проезжей части, м | 11,25 |
ширина разделительной полосы, м | - |
тип покрытия | капитальный |
вид покрытия | асфальтобетонный |
мосты и путепроводы, шт./п.м | 2/476,86 |
габариты сооружений, м | Г-15,25+2x0,75 |
Г-22,6+2х0,75 | |
расчетные нагрузки: | |
для расчета мостовых сооружений | А 14, Н 102,8 |
для расчета дорожной одежды, кН | А 11,5 |
развязка в разных уровнях на пересечении с автодорогой "Федоровка - Исаково", шт. | 1 |
общая сметная стоимость реконструкции в базисном уровне цен на 01.01.2001 (без НДС), тыс.руб. | 688700,547 |
в том числе: | |
СМР, тыс.руб. | 668912,851 |
оборудование, тыс.руб. | 953,989 |
прочие затраты, тыс.руб. | 18833,707 |
в том числе: ПИР, тыс.руб. | 1648,88 |
общая сметная стоимость на IV квартал 2008 года (текущий уровень цен), с учетом НДС, тыс.рублей | 4119377,828 |
в том числе: | |
СМР, тыс.руб. | 3984383,107 |
оборудование, тыс.руб. | 3084,435 |
прочие затраты, тыс.руб. | 131910,286 |
в том числе: ПИР, тыс.руб. | 6095,03 |
стоимость 1 км реконструкции в базовых ценах, тыс.руб./км | 55415,24 |
стоимость 1 км реконструкции в текущих ценах на IV квартал 2008 года, тыс.руб./км | 331459,43 |
3 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 4+00 (правые полосы движения): | |
вид работ | реконструкция |
категория дороги | 1Б |
строительная длина, км | 0,4 |
расчетная скорость, км/ч | 120 |
ширина земляного полотна, м | 17,5 |
ширина проезжей части, м | 11,25 |
ширина разделительной полосы, м | 5 |
тип покрытия | капитальный |
вид покрытия | асфальтобетонный |
мосты и путепроводы, шт./п.м | - |
габариты сооружений, м | - |
расчетные нагрузки: | |
для расчета мостовых сооружений | А 14, Н 102,8 |
для расчета дорожной одежды, кН | А 11,5 |
развязка в разных уровнях на пересечении с автодорогой "Федоровка - Исаково", шт. | - |
общая сметная стоимость реконструкции в базисном уровне цен на 01.01.2001 (без НДС), тыс.руб. | 85815,201 |
в том числе: | |
СМР, тыс.руб. | 46067,232 |
оборудование, тыс.руб. | - |
прочие затраты, тыс.руб. | 39747,969 |
в том числе: ПИР, тыс.руб. | 39062,38 |
общая сметная стоимость на IV квартал 2008 года | |
(текущий уровень цен), с учетом НДС, тыс.рублей | 417276,937 |
в том числе: | |
СМР, тыс.руб. | 276183,195 |
оборудование, тыс.руб. | - |
прочие затраты, тыс.руб. | 141093,742 |
в том числе: ПИР, тыс.руб. | 137920,288 |
стоимость 1 км реконструкции в базовых ценах, тыс.руб./км | 214538,00 |
стоимость 1 км реконструкции в текущих ценах на IV квартал 2008 года, тыс.руб./км | 1043192,34 |
2 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 77+44,96, | |
вид работ | реконструкция |
категория дороги | 1Б |
строительная длина, км | 11,370 |
расчетная скорость, км/ч | 120 |
ширина земляного полотна, м | 17,5 |
ширина проезжей части, м | 11,25 |
ширина разделительной полосы, м | 5 |
тип покрытия | капитальный |
вид покрытия | асфальтобетонный |
мосты и путепроводы, шт./п.м | 1/390,32 |
габариты сооружений, м | Г-15,25+2x0,75 |
расчетные нагрузки: | |
для расчета мостовых сооружений | А 14, Н 102,8 |
для расчета дорожной одежды, кН | А 11,5 |
развязка в разных уровнях на пересечении с автодорогой "Федоровка - Исаково", шт. | - |
общая сметная стоимость реконструкции в базисном уровне цен на 01.01.2001 (без НДС), тыс.руб. | 498574,543 |
в том числе: | |
СМР, тыс.руб. | 460855,560 |
оборудование, тыс.руб. | 94,759 |
прочие затраты, тыс.руб. | 37624,224 |
в том числе: ПИР, тыс.руб. | 26571,21 |
общая сметная стоимость на IV квартал 2008 года | |
(текущий уровень цен), с учетом НДС, тыс.рублей | 2922589,580 |
в том числе: | |
СМР, тыс.руб. | 2746238,282 |
оборудование, тыс.руб. | 306,380 |
прочие затраты, тыс.руб. | 176044,918 |
в том числе: ПИР, тыс.руб. | 93196,105 |
стоимость 1 км реконструкции в базовых ценах, тыс.руб./км | 43850,00 |
стоимость 1 км реконструкции в текущих ценах на IV квартал 2008 года, тыс.руб./км | 257043,94. |
Заместитель руководителя
С.Е.Полещук
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка