Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 июня 2009 года N 225-р


О выделении пусковых комплексов в составе проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1466+030 - км 1480+000, Республика Башкортостан"



В целях эффективного использования средств федерального бюджета выделить в составе проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1466+030 - км 1480+000, Республика Башкортостан", разработанный ООО "Мостдорпроект", рассмотренный Саратовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 23.12.2008 N 0696-08/СГЭ-0610/02) и утвержденный распоряжением Федерального дорожного агентства от 23.01.2009 N 14-р, пусковые комплексы со следующими технико-экономическими показателями:

1 пусковой комплекс ПК 4+00 - ПК 77+44,96,
ПК 90+14,94 - ПК 140+98,28 (правые полосы движения):


- Подготовительные работы (восстановление оси трассы, создание ГРО и ППГР, разборка существующих сооружений, временная объездная дорога для пропуска транзитного транспорта, рубка леса, переустройство коммуникаций);

- Земляное полотно (возведение земляного полотна, рекультивация земель, отсыпка конусов и подходов на мосту и на путепроводе);

- Дорожная одежда;

- Искусственные сооружения (устройство водопропускных труб, строительство моста через р.Белая (правое сооружение), строительство путепровода на транспортной развязке ПК 135+61);

- Пересечения и примыкания, строительство транспортной развязки на ПК 135+61;

- Обустройство дороги (барьерное ограждение, дорожная разметка, дорожные знаки, автоостановки, тротуары, наружное освещение, электроснабжение, развязка ПК 13 5+61, площадка отдыха на ПК 110+18,38);

- Дорожные автотранспортные службы (площадка для базы противогололедных материалов);

- Временные здания и сооружения;

- Прочие работы и затраты;

- Компенсация убытков за изъятие земель.

2 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 77+44,96,
ПК 90+14,94 - ПК 126+40,74 (левые полосы движения):


- Подготовка территории строительства по левой стороне (фрезерование покрытия, восстановление оси трассы, рубка леса, разборка существующих сооружений, переустройство коммуникаций);

- Земляное полотно (возведение земляного полотна, рекультивация земель, отсыпка конусов и подходов на мосту);

- Дорожная одежда;

- Искусственные сооружения (устройство водопропускных труб, строительство моста через р.Белая (левое сооружение);

- Пересечения и примыкания;

- Обустройство дороги (барьерное ограждение, дорожная разметка, дорожные знаки, автоостановки, тротуары, наружное электроосвещение, площадка отдыха на ПК 110+18,38, шумозащитный экран);

- Временные здания и сооружения;

- Прочие работы и затраты;

- Проектно-изыскательские работы, разработка рабочей документации, проведение экспертизы проекта;

- Компенсация убытков за изъятие земель.

3 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 4+00
(правые полосы движения):


- Подготовка территории строительства (оформление землеустроительного дела на отвод земельного участка (межевание земель), устройство временной подъездной дороги Елкибаево - карьер "Озерный", восстановление оси трассы, переустройство коммуникации);

- Земляное полотно (возведение земляного полотна);

- Дорожная одежда;

- Обустройство дороги (барьерное ограждение, дорожная разметка, дорожные знаки);

- Временные здания и сооружения;

- Прочие работы и затраты;

- Проектно-изыскательские работы, разработка рабочей документации, проведение экспертизы проекта;

- Компенсация убытков за изъятие земель.

1 пусковой комплекс ПК 4+00 - ПК 77+44,96,
ПК 90+14,94 - ПК 140+98,28 (правые полосы движения):

вид работ

реконструкция

категория дороги

строительная длина, км

12,428

расчетная скорость, км/ч

120

ширина земляного полотна, м

17,5

ширина проезжей части, м

11,25

ширина разделительной полосы, м

-

тип покрытия

капитальный

вид покрытия

асфальтобетонный

мосты и путепроводы, шт./п.м

2/476,86

габариты сооружений, м

Г-15,25+2x0,75


Г-22,6+2х0,75

расчетные нагрузки:

для расчета мостовых сооружений

А 14, Н 102,8

для расчета дорожной одежды, кН

А 11,5

развязка в разных уровнях на пересечении с автодорогой "Федоровка - Исаково", шт.

1

общая сметная стоимость реконструкции в базисном уровне цен на 01.01.2001 (без НДС), тыс.руб.

688700,547

в том числе:

СМР, тыс.руб.

668912,851

оборудование, тыс.руб.

953,989

прочие затраты, тыс.руб.

18833,707

в том числе: ПИР, тыс.руб.

1648,88

общая сметная стоимость на IV квартал 2008 года (текущий уровень цен), с учетом НДС, тыс.рублей

4119377,828

в том числе:

СМР, тыс.руб.

3984383,107

оборудование, тыс.руб.

3084,435

прочие затраты, тыс.руб.

131910,286

в том числе: ПИР, тыс.руб.

6095,03

стоимость 1 км реконструкции в базовых ценах, тыс.руб./км

55415,24

стоимость 1 км реконструкции в текущих ценах на IV квартал 2008 года, тыс.руб./км

331459,43

3 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 4+00 (правые полосы движения):

вид работ

реконструкция

категория дороги

строительная длина, км

0,4

расчетная скорость, км/ч

120

ширина земляного полотна, м

17,5

ширина проезжей части, м

11,25

ширина разделительной полосы, м

5

тип покрытия

капитальный

вид покрытия

асфальтобетонный

мосты и путепроводы, шт./п.м

-

габариты сооружений, м

-

расчетные нагрузки:

для расчета мостовых сооружений

А 14, Н 102,8

для расчета дорожной одежды, кН

А 11,5

развязка в разных уровнях на пересечении с автодорогой "Федоровка - Исаково", шт.

-

общая сметная стоимость реконструкции в базисном уровне цен на 01.01.2001 (без НДС), тыс.руб.

85815,201

в том числе:

СМР, тыс.руб.

46067,232

оборудование, тыс.руб.

-

прочие затраты, тыс.руб.

39747,969

в том числе: ПИР, тыс.руб.

39062,38

общая сметная стоимость на IV квартал 2008 года

(текущий уровень цен), с учетом НДС, тыс.рублей

417276,937

в том числе:

СМР, тыс.руб.

276183,195

оборудование, тыс.руб.

-

прочие затраты, тыс.руб.

141093,742

в том числе: ПИР, тыс.руб.

137920,288

стоимость 1 км реконструкции в базовых ценах, тыс.руб./км

214538,00

стоимость 1 км реконструкции в текущих ценах на IV квартал 2008 года, тыс.руб./км

1043192,34

2 пусковой комплекс ПК 0+00 - ПК 77+44,96,
ПК 90+14,94 - ПК 126+40,74 (левые полосы движения):

вид работ

реконструкция

категория дороги

строительная длина, км

11,370

расчетная скорость, км/ч

120

ширина земляного полотна, м

17,5

ширина проезжей части, м

11,25

ширина разделительной полосы, м

5

тип покрытия

капитальный

вид покрытия

асфальтобетонный

мосты и путепроводы, шт./п.м

1/390,32

габариты сооружений, м

Г-15,25+2x0,75

расчетные нагрузки:

для расчета мостовых сооружений

А 14, Н 102,8

для расчета дорожной одежды, кН

А 11,5

развязка в разных уровнях на пересечении с автодорогой "Федоровка - Исаково", шт.

-

общая сметная стоимость реконструкции в базисном уровне цен на 01.01.2001 (без НДС), тыс.руб.

498574,543

в том числе:

СМР, тыс.руб.

460855,560

оборудование, тыс.руб.

94,759

прочие затраты, тыс.руб.

37624,224

в том числе: ПИР, тыс.руб.

26571,21

общая сметная стоимость на IV квартал 2008 года

(текущий уровень цен), с учетом НДС, тыс.рублей

2922589,580

в том числе:

СМР, тыс.руб.

2746238,282

оборудование, тыс.руб.

306,380

прочие затраты, тыс.руб.

176044,918

в том числе: ПИР, тыс.руб.

93196,105

стоимость 1 км реконструкции в базовых ценах, тыс.руб./км

43850,00

стоимость 1 км реконструкции в текущих ценах на IV квартал 2008 года, тыс.руб./км

257043,94.

     

Заместитель руководителя
С.Е.Полещук

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»