• Текст документа
  • Статус
Действующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Принят
Государственной Думой
16 сентября 2009 года

Одобрен
Советом Федерации
21 сентября 2009 года

Статья 1

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 44:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;";

б) дополнить пунктом 3_1 следующего содержания:

"3_1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;";

2) в части 1 статьи 46 слова "пунктами 1-3 части 2 статьи 44" заменить словами "пунктами 1-3_1 части 2 статьи 44";

3) пункт 12 части 2 статьи 145 признать утратившим силу;

4) в части 4 статьи 146 слова "пунктами 2, 6, 7, 12" заменить словами "пунктами 2, 6 и 7".

Статья 2

Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1232; 2007, N 30, ст.3807) следующие изменения:

1) часть 5 дополнить новыми вторым и третьим предложениями следующего содержания: "В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.";

2) в пункте 2 части 11 слова "владельцем недвижимого имущества." заменить словами "владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.".

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Д.Медведев

Москва, Кремль
27 сентября 2009 года
N 228-ФЗ


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 39, 28.09.2009, ст.4542

О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Название документа: О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе"

Номер документа: 228-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Парламентская газета, N 47, 06.10.2009

Собрание законодательства Российской Федерации, N 39, 28.09.2009, ст.4542

Российская газета, N 182, 29.09.2009

Дата принятия: 27 сентября 2009

Дата начала действия: 29 сентября 2009
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Техэксперт»
Узнать больше о системах