Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

     
от 20 августа 2009 года N 190

     

Об утверждении Регламента Федерального агентства по туризму

(с изменениями на 5 октября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 июля 2020 года на основании
приказа Ростуризма от 30 апреля 2020 года N 136-Пр-20
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Ростуризма от 30 марта 2010 года N 74 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 21, 24.05.2010);

приказом Ростуризма от 5 октября 2011 года N 288 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  46, 14.11.2011).

____________________________________________________________________


В целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства по туризму, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федерального агентства по туризму.

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Ростуризма:

руководствоваться в практической деятельности положениями Регламента;

обеспечить в установленном порядке приведение актов Ростуризма в соответствие с положениями настоящего Регламента.

3. Признать утратившим силу приказ Ростуризма от 10 февраля 2006 года N 31 "О Регламенте Федерального агентства по туризму" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.03.2006, регистрационный N 7628).

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Руководитель
А.И.Ярочкин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 октября 2009 года,
регистрационный N 15141

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом Ростуризма
от 20 августа 2009 года N 190


Регламент Федерального агентства по туризму

(с изменениями на 5 октября 2011 года)

     

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Федерального агентства по туризму (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст.5712; 1998, N 1, ст.1; 2004, N 25, ст.2478; N 45, ст.4376; 2005, N 23, ст.2197; 2007, N 6, ст.680; N 10, ст.1147; 2008, N 52 (ч.I), ст.6206; 2009, N 1, ст.3), иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346) (далее - Регламент Правительства), постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060) (далее - Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060) (далее - Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 901 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст.159; N 12, ст.1042; 2008, N 22, ст.2588; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738), устанавливает правила организации деятельности Федерального агентства по туризму (далее - Агентство) по реализации его функций и полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Агентства с федеральными органами исполнительной власти.

1.2. Агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма.

1.3. Руководство деятельностью Агентства осуществляет Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

Агентство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Организация работы в Агентстве по проведению государственной политики в установленной сфере деятельности осуществляется руководителем Агентства (далее - Руководитель).

     

Структура и штатное расписание Агентства

1.4. Структура и штатное расписание Агентства утверждаются Руководителем в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации (далее - Правительство), и с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений (далее - Управления).

1.5. Структура Агентства включает в себя Руководителя и его заместителей, помощников (советников) Руководителя, а также Управления по основным направлениям деятельности. В Управлениях образуются отделы.

В штатное расписание Управлений включаются должности федеральной государственной гражданской службы категорий "руководители", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" и могут включаться наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.6. Сферы деятельности и компетенция Управления определяются в положениях об Управлениях, утверждаемых Руководителем.

1.7. Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляется помощниками (советниками) Руководителя.

Помощники (советники) Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий.

Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в штатном расписании вне Управлений.

Полномочия Руководителя и его заместителей

1.8. Агентство возглавляет Руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством по представлению Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Министр).

Руководитель организует работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство функций, а также за реализацию государственной политики в сфере туризма. Руководитель представляет Агентство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера, кроме того, представляет по поручению Правительства интересы Российской Федерации в международных организациях в установленной сфере деятельности, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководитель:

распределяет обязанности между своими заместителями;

представляет Министру:

проект положения об Агентстве;

предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Агентства;

предложения по кандидатурам на должности заместителей Руководителя;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;

утверждает положения об Управлениях;

назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Агентстве;

утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Агентства в пределах установленных Правительством фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на содержание центрального аппарата Агентства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета на соответствующий год в установленной сфере деятельности;

представляет в установленном порядке работников Агентства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления им благодарности Президента Российской Федерации;

на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Агентства, а также по вопросам внутренней организации работы Агентства.

1.9. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению Руководителя.

Количество заместителей Руководителя устанавливается Правительством.

Заместители Руководителя представляют Агентство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Агентства в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее - распределение обязанностей) и иными актами Агентства, а также поручениями Руководителя.

В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя (в случае предоставления им соответствующих полномочий) могут по отдельным вопросам организации деятельности Агентства подписывать приказы Агентства или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Агентства договоры и другие гражданско-правовые и финансовые документы.

1.10. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя Руководителя;

б) исключительные полномочия Руководителя;

в) Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель Руководителя;

г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя и заместителей Руководителя на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.11. Заместитель Руководителя по решению Руководителя в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства и Администрации Президента Российской Федерации;

б) координирует и контролирует работу курируемых им Управлений, дает поручения их начальникам;

в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) рассматривает поступившие в Агентство обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

е) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Агентства.

1.12. Начальник Управления представляет Агентство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении об Управлении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя и его заместителей.

Начальник Управления:

а) осуществляет непосредственное руководство Управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными Управлениями;

в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Агентство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Агентства и подписывает ответы на них (подпункт в редакции приказа Ростуризма от 30 марта 2010 года N 74 - см. предыдущую редакцию);

ж) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников Управления;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников Управления и наложении на них взысканий;

и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

к) на основании выданных Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Агентства договоры и другие документы гражданско-правового характера;

л) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»