ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 29 мая 2009 года N ЦМТПГТ-17/19

     

О внесении изменений в Тарифную политику стран - участников СНГ с 01.06.2009



Внимание! Коды исключительных тарифов на перевозки, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей телеграммы, объявлены телеграммой ОАО "РЖД" N ЦМТПГТ-17/20 от 01.06.2009.

На основании письма Управления делами Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении - "Укрзализныця" от 28.05.2009 N ЦМ-ТРП-81 и подпункта 1.2 "Общих положений" Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2009 фрахтовый год (далее - Тарифная политика) ЦМТП ОАО "РЖД" информирует о внесении с 1 июня 2009 года следующих изменений в Тарифную политику:

1. Подпункт 4.10 пункта 4 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики изложить в редакции: "Плата за перевозки транзитных грузов по РЖД в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более чем из 71 условного вагона) из Китая через погранпереходы Забайкальск, Гродеково, Наушки в третьи страны через станции Бусловская, Брест, Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска-2, Вадул-Сирет, Дьяково, порты Латвии через станции Посинь, Скангали, порты Санкт-Петербург, Усть-Луга рассчитывается по ставкам:

- за 20-футовый груженый контейнер - 522 шв.фр.;

- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 1044 шв.фр.

В обратном направлении:

- за 20-футовый груженый контейнер - 348 шв.фр.;

- за 20-футовый порожний контейнер - 232 шв.фр.;

- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 696 шв.фр.;

- за 30-, 40-футовый порожний контейнер - 464 шв.фр.

Данные ставки применяются и при перевозке групп контейнеров в количестве не менее 5 единиц из третьих стран в третьи страны по маршруту Забайкальск - Батево, Чоп, Ужгород, Изов, Мостиска-2 Вадул-Сирет, Дьяково и в обратном направлении. При условии выполнения гарантированных объемов перевозок грузов в контейнерах в размере не менее 7 тыс. ДФЭ в год из третьих стран через станции Брест, Чоп в третьи страны через погранпереходы Забайкальск, Наушки и не менее 7 тыс. контейнеров в ДФЭ в обратных направлениях (с учетом объемов перевозок, осуществляемых в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела):

- за 20-футовый груженый контейнер - 232 шв.фр.;

- за 30-, 40-футовый груженый контейнер - 464 шв.фр.".

2. Подпункт 2.3 пункта 2 раздела 2 приложения 3 Тарифной политики изложить в редакции:

"Плата за перевозки груженых и порожних контейнеров через российские порты Дальнего Востока, погранпереход Хасан транзитом по российским железным дорогам в Киргизскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан через погранпереходы Локоть, Кулунда и в обратном направлении рассчитывается с применением коэффициентов: 0,54 - в вагонах общего парка железных дорог: 0,36 - в собственных вагонах."

3. Дополнить пункт 3 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики новым подпунктом 3.7 следующего содержания:

"3.7. Плата за перевозки транзитных грузов в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из Монголии через погранпереход Наушки в третьи страны через российские порты Балтийского моря и Азово-Черноморского бассейна, украинские пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска-2, Вадул-Сирет, Дьяково рассчитываются: по УЗ - в соответствии с пунктом 4.6 с применением коэффициента 0,8; по РЖД - в соответствии с пунктом 3.5 с применением коэффициента 0,8".

4. Дополнить пункт 4 раздела 1 приложения 3 Тарифной политики новым подпунктом 4.13 следующего содержания:

"4.13. Плата за перевозки транзитных грузов в собственных (арендованных) контейнерах на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57, но не более 71 условного вагона) из Китая через погранпереходы Забайкальск и Наушки в третьи страны через российские порты Балтийского моря и Азово-Черноморского бассейна, украинские пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска-2, Вадул-Сирет, Дьяково рассчитываются: по УЗ - в соответствии с пунктом 4.6 с применением коэффициента 0,8; по РЖД - в соответствии с пунктом 4.10 с применением коэффициента 0,8". Коды исключительных тарифов на перевозки, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей телеграммы, будут объявлены дополнительно.

Начальник Департамента
по маркетингу грузовых перевозок
и тарифной политике ОАО "РЖД"
В.Петренко




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 13-14, 2009 год


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»