Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 мая 2009 года N 200

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по исполнению государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 августа 2012 года на основании
приказа Минсельхоза России от 11 января 2012 года N 59
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063), от 20.02.2007 N 109 "О федеральном органе, уполномоченном на осуществление государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов и ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст.1095)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по исполнению государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра С.В.Королева.

Министр
Е.Скрынник

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 июля 2009 года,
регистрационный N 14319

       

Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 26 мая 2009 года N 200


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по исполнению государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) государственной функции по ведению государственного реестра (далее - Реестр) саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (далее - СРО) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Министерства при исполнении государственной функции по осуществлению ведения государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

1.2. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212; 2006, N 29, ст.3119; 2007, N 1, ст.1; 2009, N 4, ст.445);

Федеральным законом от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4870; 2006, N 45, ст.4635) (далее - Закон);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2983; N 32, ст.3791; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.150; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, 1121);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 N 109 "О федеральном органе, уполномоченном на осуществление государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов и ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст.1095);

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05.02.2008 N 31 "О регламенте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 31.03.2008, регистрационный N 11432) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 24,  38).

1.3. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатами исполнения государственной функции являются:

внесение сведений о СРО в Реестр;

выписка из Реестра СРО (приложение 1);

внесение записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр;

исключение сведений о СРО из Реестра.

1.4. Описание заявителей.

В правоотношениях с Министерством при исполнении им государственной функции заявителем может являться некоммерческая организация (далее - организация) при условии соответствия ее следующим требованиям:

1.4.1. функционирование организации в качестве аудиторского союза сельскохозяйственных кооперативов или ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов не менее трех лет;

1.4.2. объединение в составе организации не менее 40 ревизионных союзов;

1.4.3. получение в установленном порядке разрешения на использование в своем наименовании слова "российский";

1.4.4. формирование на дату подачи заявления о включении организации в Реестр компенсационного фонда в размере не менее чем 300 тысяч рублей;

1.4.5. наличие структурного подразделения организации, сформированного из работающих по трудовому договору работников саморегулируемой организации и осуществляющего следующие функции:

контроль за качеством работы членов саморегулируемой организации и ревизоров-консультантов, выполнение ими требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил саморегулируемой организации, соблюдение кодекса профессиональной этики ревизоров-консультантов;

рассмотрение дел о применении к ревизионным союзам - членам саморегулируемой организации, их руководителям и ревизорам-консультантам мер ответственности, принятие решения о применении или об отмене таких мер ответственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11, Департамент финансов и бухгалтерского учета Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Официальный сайт Министерства, на котором размещена информация по ведению Реестра СРО: http://www.mcx.ru.

Электронный адрес для направления обращений: info@buh.mcx.ru.

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45. Перерыв на обед: 12.00-12.45.

Телефон для справок: +7 (495) 607-88-91, 608-72-16.

Место нахождения экспедиции Минсельхоза России: Москва, Орликов пер., д.1/11, первый этаж.

2.2. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде. Электронная версия и порядок ведения Реестра размещаются на официальном сайте Министерства: http://www.mcx.ru. Кроме этого, порядок ведения Реестра и информация о СРО, внесенных в Реестр, публикуется в информационных материалах (брошюрах и т.д.).

2.3. Информация о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление с прилагаемыми документами и сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция по ведению Реестра, заявителям предоставляется в рабочие дни и часы по телефонам или по запросу на электронный адрес, указанным в пункте 2.1, или при личном посещении Министерства по предварительной записи.

2.4. Срок принятия решения о внесении организации в Реестр, внесения записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр или направления мотивированного отказа во внесении в Реестр и направления соответствующей информации заявителю составляет 15 дней с даты получения заявления с прилагаемыми документами.

2.5. Решение об отказе о включении организации в Реестр принимается по следующим основаниям:

2.5.1. организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.4 Регламента;

2.5.2. представлены не все документы, предусмотренные пунктом 3.1;

2.5.3. представленные документы оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 3.1.

2.6. Прием заявителей, оформление входа в Министерство, предоставление информации и выдачу необходимых документов заявителям осуществляет Департамент экономики и финансов (далее - Департамент).

III. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению организации в Реестр является предоставление организацией на бумажных носителях заявления по образцу (приложение N 2), с приложением по описи следующих документов:

3.1.1. нотариально заверенных копий учредительных документов;

3.1.2. нотариально заверенной копии документа о государственной регистрации в качестве юридического лица;

3.1.3. списка ревизионных союзов - членов организации с указанием их мест нахождения и почтовых адресов;

3.1.4. заверенных организацией копий документов о государственной регистрации ее членов в качестве ревизионных союзов;

3.1.5. разрешения, полученного в установленном порядке, на использование в своем наименовании слова "российский";

3.1.6. документа кредитной организации, подтверждающего размещение на счете организации средств компенсационного фонда в размере не менее чем 300 тысяч рублей.

3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, внесение организации в Реестр, предоставление выписки из Реестра, внесение записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр, а также предоставление информации из Реестра осуществляются бесплатно для заявителей.

3.3. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется Департаментом и включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 3):   

3.3.1. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из экспедиции Министерства и регистрация их в секретариате Департамента.

3.3.2. Поручение директором Департамента заместителю директора Департамента о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.3. Поручение заместителем директора Департамента начальнику отдела о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.4. Рассмотрение начальником отдела Департамента представленных документов.

3.3.5. Начальник отдела готовит проект письма о принятом решении о включении или отказе о включении организации в Реестр и о приглашении организации получить выписку из Реестра и направляет его на рассмотрение заместителю директора Департамента.

3.3.6. Заместитель директора Департамента рассматривает документы и визирует проект письма о принятом решении и направляет директору Департамента.

3.3.7. Директор Департамента рассматривает документы и подписывает письмо о принятом решении во включении или отказе организации во включении в Реестр и приглашение организации получить выписку из Реестра.

3.3.8. После подписания письма о включении организации в Реестр начальник отдела вносит организацию в Реестр, готовит выписку из Реестра и под роспись вручает заявителю.

3.3.9. При принятии решения об отказе включения организации в Реестр заявителю по почте направляется письменное извещение.

3.4. Основанием для исполнения административной процедуры по внесению записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр является заявление с приложением документов, подтверждающих изменения и дополнения, и осуществляется по схеме, указанной в пункте 3.3.

3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по исключению СРО из Реестра являются:

3.5.1. Прекращение СРО своей деятельности в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, на основании сведений об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц недействующих юридических лиц.

3.5.2. Решение арбитражного суда. Министерство направляет заявление в арбитражный суд об исключении СРО из Реестра в случае:

несоответствия числа членов СРО требованиям пункта 1.4.2 Регламента по состоянию на конец второго и каждого последующего календарного года с даты внесения СРО в Реестр;

несоблюдения предписания Министерства об устранении выявленных им нарушений в части порядка формирования или использования компенсационного фонда СРО;

иного систематического нарушения Федерального закона от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации".

3.6. Информация из Реестра в форме справок (приложение N 4) предоставляется Министерством юридическим и физическим лицам на основании письменного обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»