ПРИКАЗ
от 26 мая 2009 года N 200
____________________________________________________________________
Утратил силу с 31 августа 2012 года на основании
приказа Минсельхоза России от 11 января 2012 года N 59
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063), от 20.02.2007 N 109 "О федеральном органе, уполномоченном на осуществление государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов и ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст.1095)
приказываю:
2. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра С.В.Королева.
Министр
Е.Скрынник
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
10 июля 2009 года,
регистрационный N 14319
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по исполнению государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) государственной функции по ведению государственного реестра (далее - Реестр) саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (далее - СРО) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Министерства при исполнении государственной функции по осуществлению ведения государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.
1.2. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.152; N 7, ст.676; 2001, N 24, ст.2421; 2003, N 30, ст.3051; 2004, N 13, ст.1110; 2005, N 42, ст.4212; 2006, N 29, ст.3119; 2007, N 1, ст.1; 2009, N 4, ст.445);
Федеральным законом от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4870; 2006, N 45, ст.4635) (далее - Закон);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 N 450 "О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2983; N 32, ст.3791; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.150; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, 1121);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 N 109 "О федеральном органе, уполномоченном на осуществление государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов и ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст.1095);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05.02.2008 N 31 "О регламенте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 31.03.2008, регистрационный N 11432) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 24, 38).
1.3. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатами исполнения государственной функции являются:
внесение сведений о СРО в Реестр;
выписка из Реестра СРО (приложение 1);
внесение записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр;
исключение сведений о СРО из Реестра.
1.4. Описание заявителей.
В правоотношениях с Министерством при исполнении им государственной функции заявителем может являться некоммерческая организация (далее - организация) при условии соответствия ее следующим требованиям:
1.4.1. функционирование организации в качестве аудиторского союза сельскохозяйственных кооперативов или ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов не менее трех лет;
1.4.2. объединение в составе организации не менее 40 ревизионных союзов;
1.4.3. получение в установленном порядке разрешения на использование в своем наименовании слова "российский";
1.4.4. формирование на дату подачи заявления о включении организации в Реестр компенсационного фонда в размере не менее чем 300 тысяч рублей;
1.4.5. наличие структурного подразделения организации, сформированного из работающих по трудовому договору работников саморегулируемой организации и осуществляющего следующие функции:
контроль за качеством работы членов саморегулируемой организации и ревизоров-консультантов, выполнение ими требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил саморегулируемой организации, соблюдение кодекса профессиональной этики ревизоров-консультантов;
рассмотрение дел о применении к ревизионным союзам - членам саморегулируемой организации, их руководителям и ревизорам-консультантам мер ответственности, принятие решения о применении или об отмене таких мер ответственности.
2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г.Москва, Орликов пер., д.1/11, Департамент финансов и бухгалтерского учета Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Официальный сайт Министерства, на котором размещена информация по ведению Реестра СРО: http://www.mcx.ru.
Электронный адрес для направления обращений: info@buh.mcx.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45. Перерыв на обед: 12.00-12.45.
Телефон для справок: +7 (495) 607-88-91, 608-72-16.
Место нахождения экспедиции Минсельхоза России: Москва, Орликов пер., д.1/11, первый этаж.
2.2. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде. Электронная версия и порядок ведения Реестра размещаются на официальном сайте Министерства: http://www.mcx.ru. Кроме этого, порядок ведения Реестра и информация о СРО, внесенных в Реестр, публикуется в информационных материалах (брошюрах и т.д.).
2.3. Информация о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление с прилагаемыми документами и сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция по ведению Реестра, заявителям предоставляется в рабочие дни и часы по телефонам или по запросу на электронный адрес, указанным в пункте 2.1, или при личном посещении Министерства по предварительной записи.
2.4. Срок принятия решения о внесении организации в Реестр, внесения записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр или направления мотивированного отказа во внесении в Реестр и направления соответствующей информации заявителю составляет 15 дней с даты получения заявления с прилагаемыми документами.
2.5. Решение об отказе о включении организации в Реестр принимается по следующим основаниям:
2.5.1. организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.4 Регламента;
2.5.2. представлены не все документы, предусмотренные пунктом 3.1;
2.5.3. представленные документы оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 3.1.
2.6. Прием заявителей, оформление входа в Министерство, предоставление информации и выдачу необходимых документов заявителям осуществляет Департамент экономики и финансов (далее - Департамент).
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению организации в Реестр является предоставление организацией на бумажных носителях заявления по образцу (приложение N 2), с приложением по описи следующих документов:
3.1.1. нотариально заверенных копий учредительных документов;
3.1.2. нотариально заверенной копии документа о государственной регистрации в качестве юридического лица;
3.1.3. списка ревизионных союзов - членов организации с указанием их мест нахождения и почтовых адресов;
3.1.4. заверенных организацией копий документов о государственной регистрации ее членов в качестве ревизионных союзов;
3.1.5. разрешения, полученного в установленном порядке, на использование в своем наименовании слова "российский";
3.1.6. документа кредитной организации, подтверждающего размещение на счете организации средств компенсационного фонда в размере не менее чем 300 тысяч рублей.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, внесение организации в Реестр, предоставление выписки из Реестра, внесение записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр, а также предоставление информации из Реестра осуществляются бесплатно для заявителей.
3.3. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется Департаментом и включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 3):
3.3.1. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из экспедиции Министерства и регистрация их в секретариате Департамента.
3.3.2. Поручение директором Департамента заместителю директора Департамента о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Поручение заместителем директора Департамента начальнику отдела о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Рассмотрение начальником отдела Департамента представленных документов.
3.3.5. Начальник отдела готовит проект письма о принятом решении о включении или отказе о включении организации в Реестр и о приглашении организации получить выписку из Реестра и направляет его на рассмотрение заместителю директора Департамента.
3.3.6. Заместитель директора Департамента рассматривает документы и визирует проект письма о принятом решении и направляет директору Департамента.
3.3.7. Директор Департамента рассматривает документы и подписывает письмо о принятом решении во включении или отказе организации во включении в Реестр и приглашение организации получить выписку из Реестра.
3.3.8. После подписания письма о включении организации в Реестр начальник отдела вносит организацию в Реестр, готовит выписку из Реестра и под роспись вручает заявителю.
3.3.9. При принятии решения об отказе включения организации в Реестр заявителю по почте направляется письменное извещение.
3.4. Основанием для исполнения административной процедуры по внесению записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр является заявление с приложением документов, подтверждающих изменения и дополнения, и осуществляется по схеме, указанной в пункте 3.3.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по исключению СРО из Реестра являются:
3.5.1. Прекращение СРО своей деятельности в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, на основании сведений об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц недействующих юридических лиц.
3.5.2. Решение арбитражного суда. Министерство направляет заявление в арбитражный суд об исключении СРО из Реестра в случае:
несоответствия числа членов СРО требованиям пункта 1.4.2 Регламента по состоянию на конец второго и каждого последующего календарного года с даты внесения СРО в Реестр;
несоблюдения предписания Министерства об устранении выявленных им нарушений в части порядка формирования или использования компенсационного фонда СРО;
иного систематического нарушения Федерального закона от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации".
3.6. Информация из Реестра в форме справок (приложение N 4) предоставляется Министерством юридическим и физическим лицам на основании письменного обращения.