Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2008 года N 423-э


Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 июня 2012 года на основании
приказа ФСТ России от 12 декабря 2011 года N 796-э
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности.     

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по тарифам от 17 ноября 2006 года N 286-э/9 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности" (зарегистрирован в Минюсте России 8 декабря 2006 года, регистрационный N 8576) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по тарифам от 15 января 2008 года N 1-э/1 (зарегистрирован в Минюсте России 11 февраля 2008 года, регистрационный N 11135).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 февраля 2009 года,
регистрационный N 13342

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом
 Федеральной службы по тарифам
от 24 ноября 2008 года N 423-э

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности

I. Общие положения

1.1. Наименования государственной функции, федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, и назначение административного регламента

1.1.1. Государственная функция по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности (далее - государственная функция).

1.1.2. Государственная функция исполняется Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России).

1.1.3. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФСТ России по исполнению государственной функции по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков (далее - Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), организациями, физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции.

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

1.2.1. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности осуществляется ФСТ России в соответствии с:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст.3876; 2007, N 30, ст.3940; 2008, N 2, ст.84; N 3, ст.182; N 27, ст.3285);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309).

1.3. Содержание государственной функции

1.3.1. Государственная функция включает в себя:

- включение организации в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности (далее - Реестр);

- исключение организации из Реестра;

- внесение изменений в Реестр;

- выдачу выписок из Реестра.

1.3.2. Исполнение государственной функции включает в себя:

- анализ соответствующего заявления (обращения) от Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также иных юридических и физических лиц (далее - заявление (обращение) и представленных к нему обосновывающих материалов на предмет соответствия требованиям Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года N 530 (далее - Правила), и настоящего Регламента;

- принятие решений по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр;

- уведомление Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о принятых решениях по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр;

- публикацию информации о решениях, принятых по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр;

- подготовку и выдачу выписок из Реестра на основании мотивированного запроса.

1.3.3. К гарантирующим поставщикам, определяемым в соответствии с Правилами, относятся:

1.3.3.1. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие признакам пп."а" п.36 Правил, перечень которых определяется ФСТ России на основании имеющихся у ФСТ России данных, в т.ч. данных из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

1.3.3.2. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие требованиям пп."б" п.36 Правил, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованы границы зон их деятельности, а также установлено отсутствие задолженности по оплате поставленной электроэнергии и оказанных услуг по передаче электроэнергии или представлено соглашение об урегулировании такой задолженности;

1.3.3.3. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие требованиям пп."в" п.36 Правил, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованы границы зон их деятельности, а также установлено отсутствие задолженности по стоимости поставленной электроэнергии и оказанных услуг по передаче электроэнергии или представлено соглашение об урегулировании такой задолженности;

1.3.3.4. хозяйствующие субъекты, соответствующие требованиям пп."г" п.36 Правил, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованы границы зон их деятельности;

1.3.3.5. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате проведения очередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика;

1.3.3.6. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика;

1.3.3.7. территориальные сетевые организации, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации принято решение о присвоении статуса гарантирующего поставщика;

1.3.3.8. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате реализации прежним гарантирующим поставщиком решения о реорганизации или передачи прав и обязанностей по заключенным договорам энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) в соответствии с п.42 Правил.

1.3.4. Границами зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемыми в соответствии с Правилами, являются:

1.3.4.1. границы зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с пп.1.3.3.1 настоящего Регламента, - административные границы субъекта (субъектов) Российской Федерации, на территории которого (которых) на дату вступления в силу Правил осуществляет свою деятельность соответствующая организация, из которых исключаются зоны деятельности гарантирующих поставщиков, определяемые в соответствии с пп.1.3.3.2-1.3.3.4 настоящего Регламента. Если в пределах административных границ субъекта Российской Федерации деятельность в качестве гарантирующих поставщиков осуществляют несколько таких организаций, являющихся участниками оптового рынка, разграничение зон деятельности гарантирующих поставщиков производится по их точкам (группам точек) поставки на оптовом рынке;

1.3.4.2. границы зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с пп.1.3.3.2-1.3.3.4 настоящего Регламента и не являющегося участником оптового рынка, - границы балансовой принадлежности электрических сетей соответствующей энергоснабжающей организации (сетевой организации, хозяйствующего субъекта), к сетям которой присоединены потребители, подлежащие обслуживанию указанным гарантирующим поставщиком. Если электрические сети расположены на территории более чем одного субъекта Российской Федерации, такие зоны деятельности устанавливаются в каждом из соответствующих субъектов Российской Федерации, но не более одной в каждом из субъектов Российской Федерации;

1.3.4.3. границы зон деятельности гарантирующих поставщиков, получивших статус на иных предусмотренных Правилами основаниях, - до осуществления их разделения или объединения в установленном Правилами порядке соответствуют границам зон деятельности, согласованным Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 45 дней с момента вступления в силу Правил и указанным в Реестре. После осуществления разделения или объединения границы зон деятельности определяются согласно решениям ФСТ России и (или) Уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленном Правилами порядке.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о процедуре исполнения государственной функции

2.1.1. Решения о (об) включении (исключении) организаций в (из) Реестр(а), внесении изменений в Реестр публикуются в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене), а также размещаются на официальном интернет-сайте ФСТ России: www.fstrf.ru.

2.1.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ФСТ России публикуются в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене), а также размещаются на официальном интернет-сайте ФСТ России: www.fstrf.ru.

Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производятся по адресу:

109074, г.Москва, К-74, Китайгородский проезд, д.7.

Время работы структурного подразделения, исполняющего государственную функцию:

понедельник с 9.00 до 18.00

вторник с 9.00 до 18.00

среда с 9.00 до 18.00

четверг с 9.00 до 18.00

пятница с 9.00 до 16.45

обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

суббота - выходной

воскресенье - выходной.

2.2. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции

2.2.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в ФСТ России и (или) устно по телефону в отдел формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Управления регионального мониторинга ФСТ России (далее - Отдел).

Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.

2.2.2. Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений.

Письменное разъяснение предоставляется Отделом при обращении в ФСТ России письменно путем почтового отправления.

При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса в ФСТ России.

Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.

2.2.3. При обращении по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Отдела. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).

2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Основанием для исполнения государственной функции является заявление (обращение), поданное в ФСТ России Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также иными юридическими и физическими лицами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»