Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2009 года N 17н

Об утверждении формы соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, заключаемого Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 февраля 2011 года на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 30 декабря 2010 года N 1245н
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, N 2),

приказываю:

1. Утвердить форму соглашения о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, заключаемого Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, согласно приложению*.

___________________

* Данный приказ с приложениями размещен на официальном сайте Минздравсоцразвития России http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/745.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
Т.Голикова

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
30 января 2009 года
регистрационный N 13221           

     

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 23 января 2009 года N 17н

     

СОГЛАШЕНИЕ
о реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, заключаемого Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

г.Москва

"

"

2009 год

          

Федеральная служба по труду и занятости, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, именуемая в дальнейшем "Роструд", в лице руководителя

, действующего на основании

(фамилия, имя, отчество)

Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 324 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2901; 2007, N 37, ст.4455; 2008, N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.146), с одной стороны, и

(наименование высшего исполнительного

органа государственной власти субъекта Российской Федерации)

являющийся получателем субсидии из федерального бюджета, предоставляемой на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации (далее - субсидия), именуемый в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице

(должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного

,

органа государственной власти субъекта Российской Федерации), фамилия, имя, отчество)

действующего на основании

,

(реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации)

с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823), Федеральным законом от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст.5499), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", 2009, N 2), на основании протокольного решения Межведомственной рабочей группы по мониторингу ситуации на рынке труда

Правительства Российской Федерации от "

"

2009 года N

об

отборе региональной программы

(наименование региональной программы субъекта

Российской Федерации)

утвержденной

(наименование и реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации)

далее - региональная программа), в целях предоставления(субсидии бюджету Субъекта Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является реализация региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, путем предоставления субсидии на реализацию указанных мероприятий.

II. Права и обязанности сторон по реализации региональной программы

2. Роструд:

2.1. Перечисляет субсидию бюджету Субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в размере________________ тысяч рублей в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089 (далее - Правила).

Субсидия перечисляется в пределах утвержденных Роструду объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

40 % от общего размера субсидии - в 5-дневный срок после выполнения условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения;

дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта Российской Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии.

2.2. Осуществляет контроль за осуществлением расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.3. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы.

3. Роструд вправе:

3.1. Запрашивать от Субъекта Российской Федерации документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.

3.2. Проводить оценку эффективности использования субсидии путем анализа достижения показателей, предусмотренных региональной программой.

3.3. Проводить проверки исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.

3.4. Приостановить перечисление или сократить размер субсидии в предельном размере до 60% от общего размера субсидии, указанной в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в случае установления факта нецелевого использования Субъектом Российской Федерации субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, или невыполнения условий настоящего Соглашения на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки эффективности) региональной программы.

При этом Роструд информирует Субъект Российской Федерации о сокращении размера (приостановлении перечисления) субсидии с указанием причин и установлением срока для устранения нарушений.

3.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Субъект Российской Федерации:

4.1. Принимает решение о финансировании дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, предусмотренных региональной программой, за счет бюджетных ассигнований бюджета Субъекта Российской Федерации в размере____________________ тысяч рублей.

4.2. Для получения субсидии из федерального бюджета определяет уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный орган).

4.3. Предоставляет в Роструд информацию о выполнении условий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом Субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительной органа государственной власти Субъекта Российской Федерации), содержащего информацию о выполнении указанных условий с приложением экземпляров нормативных правовых актов, принятых в целях выполнения указанных условий и заверенных в установленном порядке.

4.4. Обеспечивает реализацию следующих мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации:

(указываются обязательства Субъекта Российской Федерации по реализации каждого дополнительного мероприятия, направленного на снижение напряженности на рынке труда субъекта

Российской Федерации, предусмотренного пунктом 2 Правил, с указанием количественных показателей)

     

4.5. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет коды классификации операций сектора государственного управления (подстатьи), по которым будут производиться кассовые расходы субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации, и сообщает Роструду в 10-дневный срок после принятия решения о внесении изменений в закон о бюджете Субъекта Российской Федерации.

     

4.6. Обеспечивает своевременное представление Роструду отчетности о расходах бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Соглашению.

4.7. Осуществляет контроль за реализацией региональной программы, а также обеспечивает целевое и эффективное использование субсидии.

4.8. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Роструд путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

4.9. Представляет по запросу Роструда и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Роструду при проведении последним таких проверок или иных контрольных мероприятий.

4.10. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.

5. Субъект Российской Федерации вправе:

5.1. Требовать перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

5.2. Обращаться в Роструд за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.3. Участвовать в проводимых Рострудом проверках исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

5.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации.

6. При установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении Рострудом отсутствия потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в доход федерального бюджета.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.*

________________

* ст.13 Федерального закона от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст.5499)

8. При необходимости изменения количественных показателей региональной программы Субъект Российской Федерации осуществляет внесение изменений в региональную программу на условиях и в порядке, аналогичных рассмотрению и отбору региональных программ, предусмотренных Правилами.

III. Ответственность сторон

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»