• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 ноября 2008 года N 485-р

О размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание транспортных услуг для нужд центрального аппарата Федерального дорожного агентства



В целях оказания услуг для нужд центрального аппарата Федерального дорожного агентства в 2009-2010 годах и эффективного расходования средств федерального бюджета, выделяемых на эти нужды:

1. Разместить государственный заказ путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание транспортных услуг для нужд центрального аппарата Федерального дорожного агентства (далее - открытый аукцион).

2. Утвердить:

- извещение о проведении открытого аукциона согласно приложению к настоящему распоряжению;

- документацию об аукционе согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Управлению делами (С.М.Блинова):

- организовать в установленном порядке размещение заказов путем проведения открытого аукциона;

- по результатам размещения заказов путем проведения открытого аукциона заключить государственные контракты с организациями - победителями аукциона на оказание услуг.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Е.И.Дитриха.

Руководитель
О.В.Белозеров

Приложение N 1. Извещение о проведении открытого аукциона

Приложение N 1
к распоряжению Федерального
дорожного агентства
от 26 ноября 2008 года N 485-р


1. Форма торгов: Открытый аукцион.

2. Государственный заказчик: Федеральное дорожное агентство

место нахождения: 129085, г.Москва, ул.Бочкова, 4

почтовый адрес 129085, г.Москва, ул.Бочкова, 4

конт.тел./факс (495) 687-8077 / (495) 686-6661

e-mail kilimistov@fad.ru

3. Предмет государственного контракта:

Оказание транспортных услуг посредством представления Заказчику автотранспортного средства, а также услуг по управлению автотранспортным средством и его технической эксплуатации.

Объем оказываемых услуг определяется Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью документации об аукционе (приложения 4).

4. Место оказания услуг: г.Москва.

5. Начальная (максимальная) цена контракта составляет:

4400000 рублей (с учетом НДС).

6. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе:

1) документация об аукционе размещена в форме электронного документа на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

2) документация об аукционе может быть получена бесплатно в электронном виде в двухдневный срок со дня получения соответствующего письменного заявления заинтересованного лица по адресу государственного заказчика (по рабочим дням с 9.00 до 18.00).

7. Преимущества, предоставляемые учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов:

При проведении аукциона преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов не предоставляется.

8. Место, дата и время проведения аукциона:

Аукцион пройдет по адресу: г.Москва, ул.Бочкова, 4, кабинет N 208, 19 декабря 2008 года в 10.00 (время московское);

9. Размер обеспечения исполнения государственного контракта:

Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, банковской гарантии или страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме депозита (вклада), в размере 30% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Участником аукциона самостоятельно определяется способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных.

10. Размер обеспечения аукционной заявки составляет:

220000 рублей;

11. Место, дата и время начала рассмотрения заявок:

Рассмотрение заявок пройдет по адресу: г.Москва, ул.Бочкова, 4, кабинет N 208, 17 декабря 2008 года.

Приложение N 2. Документация об аукционе

Приложение N 2
к распоряжению Федерального
дорожного агентства
от 26 ноября 2008 года N 485-р

1. Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе

1.1. Заявка на участие в аукционе представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящей документации об аукционе и должна содержать следующие сведения и документы об участнике размещения заказа:

1.1.1. Фирменное наименование организации, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона. Сведения могут быть представлены по рекомендуемым формам Ф-1 - Ф-2 (приложение 2 к документации об аукционе);

1.1.2. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;

1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;

1.2. Сведения (техническое предложение) о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках, о качестве оказываемых услуг;

Требования к качеству оказываемых услуг, их характеристикам, изложены в разделе 2 настоящей документации об аукционе.

1.3. Копии документов, подтверждающих соответствие подлежащих оказанию услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким услугам).

1.4. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

1.4.1. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;

1.4.2. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, указанного в подпункте 1 пункта 12.1 настоящей документации (если в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается требование к лицам, осуществляющим оказание услуг, которые являются предметом аукциона).

1.5. Участникам размещения заказа рекомендуется представлять в составе заявки почтовые адреса и телефоны:

- налоговой инспекции;

- службы судебных приставов.

1.6. Прочие документы, включая копию Устава, представляются по желанию участника размещения заказа.

1.7. Заявка (все документы, имеющие к ней отношение) должны быть составлены в письменной форме на русском языке с приложением копии Устава (по желанию участника размещения заказа).

2. Требования к описанию участниками размещения заказа количественных и качественных характеристик оказываемых услуг

2.1. Участник размещения заказа описывает оказываемые услуги в соответствии с требованиями Технического задания на оказание услуг (приложение N 4 к настоящей документации).

2.2. Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям Технического задания.

3. Место, условия и сроки оказания услуг

3.1. Место оказания услуг: г.Москва.

3.2. Условия оказания услуг: в соответствии с государственным контрактом (проект прилагается).

3.3. Срок оказания услуг по государственному контракту: в соответствии с государственным контрактом (проект прилагается).

4. Начальная (максимальная) цена контракта

4.1. Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 4400000 рублей, включая НДС;

5. Величина понижения начальной цены контакта ("шаг аукциона")

5.1. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и составляет 220000 рублей. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, "шаг аукциона" снижается на 0,5 процента начальной цены контракта - 22000 рублей, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта;

6. Форма, сроки и порядок оплаты услуг

6.1. Оплата осуществляется за фактические оказанные услуги в безналичной форме в порядке, установленном государственным контрактом (проект прилагается).

7. Источник финансирования заказа

7.1. Источник финансирования заказа - федеральный бюджет раздел 04 "Национальная экономика, подраздел 09 "Дорожное хозяйство", целевая статья 0010400 "Центральный аппарат", вид расходов 012 "Выполнение функций государственными органами".

8. Порядок формирования цены контракта

8.1. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

8.2. Условия государственного контракта распространяются на весь объем услуг.

8.3. Виды и объемы услуг указаны в Техническом задании.

Участник размещения заказа при составлении аукционной заявки не имеет права самостоятельно изменять виды и объемы услуг. Любое такое изменение будет расцениваться как невыполнение условий документации об аукционе.

8.4. В окончательную цену государственного контракта включаются все расходы участника размещения заказа по оказанию услуг включая все налоги и сборы.

9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями, поставщиками

9.1. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями - российский рубль.

10. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

10.1. Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

10.2. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении предмета аукциона.

10.3. Все документы заявки должны быть сброшюрованы, скреплены печатью и подписью лица, имеющего соответствующие полномочия, с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц. Страницы должны иметь сквозную нумерацию.

10.4. Все документы заявки должны быть подписаны лицом, имеющим соответствующие полномочия (кроме выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки (для юридического лица), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица)). Оригиналы документов представляются в напечатанном виде со всеми необходимыми подписями и печатями.

10.5. Участник размещения заказа по желанию представляет заявку в конверте, с указанием адреса заказчика, наименования аукциона.

10.6. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

10.7. Заявки на участие в аукционе, поступившие в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируются заказчиком в Журнале регистрации заявок. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, заказчик выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

10.8. Заявки принимаются в письменной форме на бумажном носителе по адресу: г.Москва, ул.Бочкова, 4, Федеральное дорожное агентство, кабинет N 112 или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" на адрес электронной почты: kilimistov@fad.ru с 9.00 до 18.00 часов с 27 ноября 2008 года по 16 декабря 2008 года и до 10.00 17 декабря 2008 года (до начала процедуры рассмотрения заявок).

11. Требования к участникам размещения заказа

11.1. К участнику размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:

1) соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непринятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

11.2. Заказчик вправе осуществить проверку соответствия участников размещения заказа требованиям, указанным в подпунктах 2-4 п.11.1 данного раздела документации об аукционе.

12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе

12.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку в любое время до момента начала рассмотрения заявок комиссией по размещению заказов до 10.00 17 декабря 2008 года.

12.2. Уведомление об отзыве заявки является основанием для незамедлительного возвращения Участнику заявки.

13. Формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе

13.1. Документация об аукционе размещена в форме электронного документа на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

Документация об аукционе предоставляется бесплатно в электронной форме в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления заинтересованного лица.

13.2. Документация об аукционе может быть получена по адресу: г.Москва, ул.Бочкова, 4, Федеральное дорожное агентство по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов. Контактный телефон/факс: (095) 687-80-77/(095) 686-66-61.

13.3. Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или форме электронного документа разъяснение положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Разъяснения положений документации об аукционе представляются с 27 ноября 2008 года по 16 декабря 2008 года.

13.4. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого аукциона, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

14. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе

14.1. Рассмотрение заявок проводится с 10.00 17 декабря 2008 года по адресу: г.Москва, ул.Бочкова, 4, Федеральное дорожное агентство.

14.2. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

15. Место, дата и время проведения аукциона

15.1. Аукцион состоится в 10.00 19 декабря 2008 года; г.Москва, ул.Бочкова, 4, Федеральное дорожное агентство.

В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона или их представителей.

15.2. Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей.

15.3. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта на "шаг аукциона".

15.4. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

16. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств

16.1. Размер обеспечения аукционной заявки составляет 5% - 220000 рублей;

16.2. Указанная сумма должна быть перечислена на лицевой счет Федерального дорожного агентства до момента подачи заявки на участие в аукционе.

Федеральное дорожное агентство ИНН 7717509757 КПП 771701001

ОКПО 00083546 ОКОПФ 81

УФК по г.Москве расчетный счет 40302810800001000079

в отделении N 1 Московского ГТУ Банка России БИК 044583001

лицевой счет 05108001080

17. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его представления

17.1. Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт банковской гарантии или страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере 30% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Участником аукциона самостоятельно определяется способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных.

17.2. В случае принятия участником аукциона, с которым заключается контракт решения об обеспечении контракта денежными средствами, указанный в п.17.1 размер обеспечения должен быть перечислен на лицевой счет заказчика.

Федеральное дорожное агентство ИНН 7717509757 КПП 771701001

ОКПО 00083546 ОКОПФ 81

УФК по г.Москве расчетный счет 40302810800001000079

в отделении N 1 Московского ГТУ Банка России БИК 044583001

лицевой счет 05108001080.

18. Срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать государственный контракт

18.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола Заказчик передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта.

18.2. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации протокола аукциона.

18.3. В случае если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта в 15-дневный, с момента подписания протокола аукциона либо протокола об отказе от заключения контракта, срок не представит Заказчику подписанный контракт, а также обеспечение контракта, он признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

18.4. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение государственного контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.

18.5. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

Приложение 1. Заявка на участие в открытом аукционе

Приложение 1
к документации об аукционе


1. Ознакомившись с требованиями документации об аукционе на оказание услуг по

(наименование Участника (Ф.И.О. для физических лиц))

представляет настоящую заявку, с

приложением необходимых сведений и документов.

2. К заявке прилагаются документы (копии документов), предусмотренные документацией об аукционе (прилагаются документы, предусмотренные разделом 1 документации об аукционе).

3. Согласен со штрафными санкциями, предусмотренными проектом государственного контракта, содержащимися в документации об аукционе.

Приложение: (Участником перечисляются документы, являющиеся приложением)

1. Форма Ф-1 (Ф-2) (рекомендуемая).

2. …..

3. .....

4. .....

5. .....

6. .....

(Должность)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

Приложение 2. Рекомендуемые формы, прилагаемые к заявке

Приложение 2
к документации об аукционе

Ф-1. Общие сведения: Юридические лица


1.

Полное наименование организации

2.

Форма собственности

3.

Дата, место, орган регистрации

4.

Почтовый адрес

5.

Место нахождения

6.

ИНН

7.

Банковские реквизиты

8.

Руководитель: должность, фамилия, имя, отчество

9.

Телефон

10.

Факс

11.

Виды работ (услуг), на которые выданы лицензии, срок действия (копии, прилагаются)

12.

Головная организация*

Дочерние организации

_______________
* В графе 11 в случае отсутствия головной и дочерних организаций с другими названиями и юридическими адресами следует написать: "Не имеется".


Руководитель организации

М.П.

Ф-2. Общие сведения: Физические лица, в том числе граждане-предприниматели без образования юридического лица

1.

Наименование (если таковое имеется)

2.

Ф.И.О.

3.

Гражданство

4.

Паспортные данные

5.

ИНН

6.

Сведения о месте жительства

7.

Почтовый адрес

8.

Дата, место, орган регистрации предпринимателя

9.

Банковские реквизиты

10.

Телефон, факс


подпись, Ф.И.О.

Приложение 3. Техническое предложение на оказание услуг

Приложение 3
к документации об аукционе

1. Наименование услуг:

2. Исполнитель

(Полное наименование организации)

3. Сведении о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках оказываемых услуг с указанием на соответствие обязательным требованиям государственных стандартов, сведения о качестве услуг, их количественных и

качественных характеристиках:

4. Условия приемки услуг

(Указываются документы, подтверждающие приемку услуг)

Исполнитель:

Должность

(подпись)

(фамилия и инициалы)

М.П.

Приложение 4. Техническое задание на оказание транспортных услуг

Приложение 4
к документации об аукционе

1. Наименование услуг: Оказание транспортных услуг посредством представления Заказчику автотранспортного средства, а также услуг по управлению автотранспортным средством и его технической эксплуатации.

2. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление делами.

3. Технические характеристики автотранспортного средства: Автомобиль Audi А8 quattro Long или эквивалент.

3.1. Цвет черный;

3.2. Двигатель - 8-цилиндровый, V-образный, 4,2 л, бензиновый;

3.3. Коробка передач - бесступенчатая автоматическая tiptronic;

3.4. Спутниковая сигнализация;

3.5. Центральный замок;

3.6. Гидроусилитель руля;

3.7. Иммобилайзер;

3.8. MMI - Multi Media Interface с цветным дисплеем 7" (дюймов);

3.9. Климат-контроль;

3.10. Обогрев передних и задних сидений;

3.11. Система курсовой устойчивости ESP;

3.12. Бортовой компьютер;

3.13. Би-функциональные ксеноновые фары;

3.14. Датчик дождя;

3.15. Обивка сидений кожей;

3.16. 10 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;

3.17. Акустическая система парковки спереди и сзади;

3.18. Многофункциональный кожаный руль;

3.19. Электрическая регулировка передних и задних сидений;

3.20. Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом;

3.21. Противотуманные фары и фонарь сзади;

3.22. Полноразмерное запасное колесо;

3.23. Дисковые тормоза спереди и сзади;

3.24. Коврики спереди и сзади;

3.25. Год выпуска - 2008 год.

4. Условия оказания транспортных услуг:

4.1. Назначить водителя по согласованию с Заказчиком.

4.2. Обеспечить ежедневный медицинский осмотр водителя.

4.3. Предоставлять Заказчику транспортное средство в технически исправном состоянии. В случае если транспортное средство не может быть предоставлено, предоставить аналогичное или равного класса транспортное средство.

4.4. Обеспечить ежедневную мойку транспортного средства.

5. Режим работы:

5.1. Услуга предоставляется 6 (шесть) дней в неделю по следующему графику:

Понедельник - пятница - еженедельно,

суббота или воскресенье - по заявкам Заказчика.

5.2. Время предоставления услуги: 16 часов ежедневно - время начала и время окончания определяется Заказчиком.

Разовые заказы автотранспортного средства осуществляются круглосуточно.

6. Количество автотранспортных средств: Один автомобиль Audi А8 quattro Long или эквивалент.

7. Общая стоимость услуг:

Общая стоимость услуг до 4400000 рублей (с учетом НДС).

8. Срок предоставления услуги:

начало - с 1 января 2009 года, окончание - 31 декабря 2010 года.

И.о. начальника Управления делами

С.М.Блинова

Приложение 5. Проект государственного контракта на оказание транспортных услуг

Приложение 5
к документации об аукционе


г.Москва

"

"

2008 года.

Федеральное дорожное агентство, именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Чабунина Анатолия Михайловича, действующего на основании Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 года N 374, приказа Федерального дорожного агентства от 18 августа 2005 года N 66 и доверенности от

3 июня 2008 года N 01-15/5319, с одной стороны, и

,

именуемое в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, в лице

,

действующего на основании

, с другой стороны, вместе

именуемые Стороны, заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта


1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется оказать транспортные услуги Заказчику, а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Исполнитель осуществляет оказание транспортных услуг посредством представления Заказчику автотранспортного средства, а также услуг по управлению автотранспортным средством и его технической эксплуатации согласно Техническому заданию (приложение N 1), являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Исполнитель предоставляет Заказчику следующее автотранспортное средство:

Марка, модель ТС:

Идентификационный номер (VIN):

Модель, N двигателя:

принадлежащее Исполнителю на праве собственности.

1.4. Срок оказания услуг в соответствии с календарным планом (приложение N 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта составляет:

начало - 1 января 2009 года, окончание - 31 декабря 2010 года.

2. Условия оказания услуг

2.1. Автотранспортное средство предоставляется Заказчику для служебных поездок.

2.2. Исполнитель обязан обеспечить наличие транспортного средства в пользовании Заказчика в течение всего времени согласно установленному в Техническом задании (приложение N 1 к настоящему Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта) режиму работы.

Подача автотранспортного средства может осуществляться Исполнителем на основании разового заказа уполномоченного лица Заказчика, назначенного в порядке согласно пункту 3.1.1. настоящего Контракта, в соответствии с Техническим заданием, (приложении N 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Разовые заказы автотранспортного средства осуществляются круглосуточно.

Заявка на предоставление автотранспортного средства на следующий день осуществляется до 17 часов текущего дня пользования автотранспортным средством путем внесения лицом, уполномоченным Заказчиком согласно пункту 3.1.1 настоящего Контракта, соответствующей записи в путевом листе автотранспортного средства.

Если автотранспортное средство необходимо Заказчику, а заявка не подана в установленном настоящим пунктом порядке и подача автотранспортного средства не предусмотрена Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта), то заказ автотранспортного средства производится по телефону (телефаксу) Исполнителя.

2.3. Водитель автотранспортного средства является работником Исполнителя. Ответственность за действия водителя перед Заказчиком несет Исполнитель.

2.4. Заказчик не вправе передавать права по настоящему Контракту третьим лицам.

2.5. Исполнитель вправе передавать третьим лицам выполнение отдельных работ по настоящему Контракту, связанных с техническим обслуживанием и эксплуатацией автотранспортного средства, за исключением предоставления Заказчику автотранспортного средства и водителя.

2.6. В случае невозможности предоставления автотранспортного средства в распоряжение Заказчика по причине производственной необходимости (технический ремонт, техобслуживание и т.д.) Исполнитель обязан предоставить Заказчику на замену автотранспортное средство аналогичного класса.

3. Обязанности сторон

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. В течение трех дней с момента заключения настоящего Контракта представить Исполнителю перечень (список) лиц, ответственных со стороны Заказчика за проверку путевых листов и внесение в них необходимых отметок, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, служебного телефона с приложением образцов подписей указанных лиц.

3.1.2. Использовать предоставляемое в соответствии с настоящим Контрактом автотранспортное средство по его назначению согласно режиму работы автотранспортного средства, определенному Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта) и заявками Заказчика.

3.1.3. Обеспечивать соответствие и полноту записей в путевой документации автотранспортного средства о фактическом времени его прибытия и окончания работы, показаниях спидометра. Записи подтверждать подписью ответственного лица.

3.1.4. Не перевозить в салоне и багажном отделении автотранспортного средства взрывчатые, отравляющие или ядовитые вещества, а также грузы, загрязняющие или портящие салон (кузов) автотранспортного средства.

3.1.5. Обеспечить место для парковки автотранспортного средства в месте нахождения Заказчика по адресу: г.Москва, ул.Бочкова, д.4.

3.1.6. Обеспечить наличие места для отдыха водителя, предоставлять ему время для перерывов согласно режиму работы, определенному Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта).

3.1.7. При изменении юридического адреса или реквизитов Заказчика незамедлительно уведомить об этом Исполнителя.

3.2. Исполнитель обязан за счет собственных средств:

3.2.1. Обеспечить наличие автотранспортного средства в пользование Заказчика согласно установленному режиму работы, определенному Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта) и заявкам Заказчика для своевременного оказания услуг по настоящему Контракту.

3.2.2. Предоставлять Заказчику технически исправное и готовое для использования автотранспортное средство.

3.2.3. Производить техническое обслуживание и ремонт автотранспортного средства, поддерживать надлежащее состояние автотранспортного средства в течение всего срока действия настоящего Контракта, включая осуществление текущего и капитального ремонта.

3.2.4. Предоставить работника (водителя), обладающего необходимыми знаниями и квалификацией для осуществления управления автотранспортным средством. Оплата труда работника (водителя) осуществляется за счет Исполнителя.

3.2.5. Оплачивать расходы, возникающие в связи с эксплуатацией автотранспортного средства, в том числе расходы на оплату топлива и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов.

3.2.6. Производить страхование автотранспортного средства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.7. Заблаговременно сообщать Заказчику день прохождения автотранспортным средством технического обслуживания.

При нахождении автотранспортного средства на техническом обслуживании или ином виде ремонта предоставлять Заказчику автотранспортное средство согласно пункту 2.6 настоящего Контракта.

3.2.8. Обеспечить ежедневный медицинский осмотр водителя.

3.2.9. Обеспечить ежедневную мойку транспортного средства.

4. Стоимость и порядок расчетов

4.1. Общая стоимость услуг по настоящему Контракту составляет

рублей, включая НДС.

4.2. Оплата за оказанные по настоящему Контракту услуги устанавливается в размере

рублей в месяц, в том числе НДС.

4.3. Оплата за оказанные по настоящему Контракту услуги производится Заказчиком ежемесячно на основании выставляемых Исполнителем счетов, счетов-фактур и актов сдачи-приемки оказанных услуг, подписанных уполномоченными представителями обеих Сторон, в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в пункте 11 настоящего Контракта, в течение 5 рабочих с момента подписания актов сдачи-приемки оказанных услуг.

4.4. В целях идентификации расчетов по настоящему Контракту в счетах, счетах-фактурах и актах сдачи-приемки оказанных услуг Исполнитель обязан указывать номер и дату настоящего Контракта.

5. Порядок сдачи и приемки оказанных услуг

5.1. Ежемесячно при завершении оказания услуг по настоящему Контракту Исполнитель представляет Заказчику 2 экземпляра подписанного им акта сдачи-приемки оказанных услуг.

5.2. Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения им акта сдачи-приемки оказанных услуг обязан в случае отсутствия замечаний направить Исполнителю подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг или предъявить письменно оформленные претензии по качеству оказанных услуг. Исполнитель обязан устранить замечания Заказчика без дополнительной оплаты в течение 5 рабочих дней с момента получения претензий Заказчика.

5.3. Услуги по настоящему Контракту считаются оказанными с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Заказчик несет ответственность за нанесение автотранспортному средству повреждений, уничтожения или иной порчи в случае, если Исполнитель докажет, что такие повреждение или гибель автотранспортного средства произошли по обстоятельствам, за которые Заказчик несет ответственность в соответствии с законом или настоящим Контрактом.

6.3. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату оказанных услуг, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из федерального бюджета или прекращением финансирования Заказчика.

6.4. В случае возникновения задолженности Заказчика по платежам за предоставленное ему по настоящему Контракту автотранспортное средство, если такая задолженность возникла по вине Заказчика, и не является результатом ненадлежащего выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Контракту или действий третьих лиц, Исполнитель вправе приостановить подачу автотранспорта до полного погашения задолженности и осуществления Заказчиком платежей в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Контракта, предварительно уведомив его об этом не позднее, чем за 20 дней до такого приостановления.

6.5. В случае непредоставления Исполнителем услуг по настоящему Контракту Заказчик производит уменьшение размера оплаты за оказанные услуги, указанной в пункте 4.1, из

расчета

рублей с учетом НДС за каждый день непредоставления услуг.

6.6. При нарушении Исполнителем сроков выполнения своих обязательств по Контракту Исполнитель обязан возместить Заказчику понесенные в связи с этим убытки, а также уплатить неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в случае предъявления соответствующего требования Заказчиком.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Претензии Сторон, возникающие в связи с исполнением настоящего государственного Контракта, включая споры и разногласия по техническим и финансовым вопросам (условиям), рассматриваются Сторонами путем переговоров.

7.2. Неурегулированные споры передаются на разрешение в арбитражный суд по месту нахождения Заказчика только после принятия мер по их досудебному урегулированию в претензионном порядке.

8. Порядок изменения и расторжения контракта

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в виде дополнительного соглашения и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае досрочного расторжения настоящего Контракта и использования автомобиля в течение неполного месяца оплата производится пропорционально отработанным

полным дням из расчета

рублей с учетом НДС в день.

9. Срок действия контракта

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

10. Прочие условия

10.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

10.2. К Контракту прилагается:

10.2.1. Приложение N 1: Режим работы.

10.2.2. Приложение N 2: Календарный план.

10.3. Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.

10.4. Вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон


ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК:

г.Москва, ул.Бочкова, д.4

ОГРН 1047796331494, ИНН 7717509757, ОКОПФ 81, ОКПО 00083546, КПП 771701001, р/с N 40105810700000010079 в отделении N 1 Московского ГТУ Банка России, л/с N 03108001080, БИК 044583001

тел. 687-80-77, факс 686-66-61

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК:

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

A.M.Чабунин

М.П.

М.П.


Приложение N 1 к контракту. Техническое задание на оказание транспортных услуг

Приложение N 1
к контракту

N

от "

"

2008 г.

     
     
Техническое задание на оказание транспортных услуг

1. Наименование услуг: Оказание транспортных услуг посредством представления Заказчику автотранспортного средства, а также услуг по управлению автотранспортным средством и его технической эксплуатации.

2. Заказчик (подразделение Федерального дорожного агентства): Управление делами.

3. Технические характеристики автотранспортного средства: Автомобиль Audi А8 quattro Long или эквивалент.

3.1. Цвет черный;

3.2. Двигатель - 8 - цилиндровый. V-образный, 4,2 л, бензиновый;

3.3. Коробка передач - бесступенчатая автоматическая tiptronic;

3.4. Спутниковая сигнализация;

3.5. Центральный замок;

3.6. Гидроусилитель руля;

3.7. Иммобилайзер;

3.8. MMI - Multi Media Interface с цветным дисплеем 7" (дюймов);

3.9. Климат-контроль;

3.10. Обогрев передних и задних сидений;

3.11. Система курсовой устойчивости ESP;

3.12. Бортовой компьютер;

3.13. Би-функциональные ксеноновые фары;

3.14. Датчик дождя;

3.15. Обивка сидений кожей;

3.16. 10 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;

3.17. Акустическая система парковки спереди и сзади;

3.18. Многофункциональный кожаный руль;

3.19. Электрическая регулировка передних и задних сидений;

3.20. Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом;

3.21. Противотуманные фары и фонарь сзади;

3.22. Полноразмерное запасное колесо;

3.23. Дисковые тормоза спереди и сзади;

3.24. Коврики спереди и сзади;

3.25. Год выпуска - 2008 год.

4. Условия оказания транспортных услуг:

4.1. Назначить водителя по согласованию с Заказчиком.

4.2. Обеспечить ежедневный медицинский осмотр водителя.

4.3. Предоставлять Заказчику транспортное средство в технически исправном состоянии. В случае если транспортное средство не может быть предоставлено, предоставить аналогичное или равного класса транспортное средство.

4.4. Обеспечить ежедневную мойку транспортного средства.

5. Режим работы:

5.1. Услуга предоставляется 6 (шесть) дней в неделю по следующему графику: Понедельник - пятница - еженедельно,

суббота или воскресенье - по заявкам Заказчика.

5.2. Время предоставления услуги:

16 часов ежедневно - время начала и время окончания определяется Заказчиком.

Разовые заказы автотранспортного средства осуществляются круглосуточно.

6. Количество автотранспортных средств: Один автомобиль Audi А8 quattro Long или эквивалент.

7. Срок предоставления услуги:

начало - с 1 января 2009 года,

окончание - 31 декабря 2010 года.

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ЗАКАЗЧИК:

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

A.M.Чабунин

М.П.

М.П.


Приложение N 2 к контракту. Календарный план выполнения работ на оказание транспортных услуг

Приложение N 2
к контракту

N

от "

"

2008 г.

     
     
Календарный план выполнения работ на оказание транспортных услуг

N п/п

Наименование

Срок предоставления услуг

Расчетная цена, рублей (с учетом НДС)

1

2

3

4

1.

Оказание транспортных услуг

январь 2009

февраль 2009

март 2009

апрель 2009

май 2009

июнь 2009

июль 2009

август 2009

сентябрь 2009

октябрь 2009

ноябрь 2009

декабрь 2009

январь 2010

февраль 2010

март 2010

апрель 2010

апрель 2010

май 2010

июнь 2010

июль 2010

август 2010

сентябрь 2010

октябрь 2010

ноябрь 2010

декабрь 2010

Итого стоимость поставляемых товаров:

не более 4400000 рублей (с учетом НДС)


Примечание: 1. Графа 4 заполняется участником размещения заказа в соответствии с результатами аукциона.

ПОСТАВЩИК:

ЗАКАЗЧИК:

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

A.M.Чабунин

М.П.

М.П.




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

О размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание транспортных услуг для нужд центрального аппарата Федерального дорожного агентства

Название документа: О размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на оказание транспортных услуг для нужд центрального аппарата Федерального дорожного агентства

Номер документа: 485-р

Вид документа: Распоряжение Росавтодора (Федерального дорожного агентства)

Принявший орган: Росавтодор (Федеральное дорожное агентство)

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 26 ноября 2008

Дата начала действия: 26 ноября 2008
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах