• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

Вопрос:

Нашей организацией был подан иск о взыскании с просрочившего оплату покупателя основного долга и неустойки согласно ст.395 ГК. В договоре содержался пункт о досудебном претензионном порядке рассмотрения дела. Претензия первоначально была направлена и по факсу, и заказным письмом с уведомлением. Единственно, мы направили ее заказным письмом без описи. После подачи искового заявления (претензию они не удовлетворили) они вернули сумму основного долга. Мы, естественно, стали требовать только проценты, на что ответчик стал отвечать, что мы не соблюли досудебный порядок и претензию они не получали. Хотя мы предоставили письма, полученные нами после направления претензии, где они извиняются за просрочку оплаты и расписывают график погашения задолженности. Судью эти доводы не убедили, а на уведомление о вручении письма с претензией он ответил, что это могла быть поздравительная открытка, т.е. в иске нам было отказано. Проценты оставили без рассмотрения, сумму основного долга нам вернули, но госпошлину возложили на ответчика. Есть ли нам смысл подавать апелляцию или кассацию с учетом вышесказанного?

 
    
  

Ответ:

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу uwt@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

О взыскании с просрочившего оплату покупателя основного долга и неустойки

Название документа: О взыскании с просрочившего оплату покупателя основного долга и неустойки

Вид документа: Консультация

Принявший орган: Эксперт

Дата принятия: 17 октября 2008

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах