ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 10 июля 2008 года N 10996


О мерах по выполнению технических нормативов работы
с парком подвижного состава на сети железных дорог



При возрастающих объемах перевозок грузов на открытом подвижном составе, а также в связи с массовыми перевозками колесной и гусеничной техники работа с востребованным парком универсальных платформ инвентарного парка ОАО "РЖД" на железных дорогах в июле т.г. организована крайне неудовлетворительно.

ОАО "РЖД" неоднократно обращало внимание руководителей железных дорог и отделений дорог на недопустимость непроизводительного простоя вагонов, в том числе и универсальных платформ. Оборот указанного подвижного состава на сети железных дорог замедлен к нормативу на 1,85 суток, в том числе на Октябрьской дороге - на 1,67 суток, Московской - на 0,92, Горьковской - 0,27, Приволжской - 0,84, Куйбышевской - на 0,21, Свердловской - 0,56, Красноярской - 0,59, Дальневосточной - 0,88 суток. В июле т.г. на железных дорогах оборот порожней платформы замедлен к норме на 0,41 часа, местной - на 0,57 часа, транзитной - на 0,32 часа.

Вместе с тем неудовлетворительно организована выгрузка платформ на Октябрьской, Московской, Северной, Северо-Кавказской, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской, Красноярской, Забайкальской, Восточно-Сибирская и Дальневосточной железных дорогах. На указанных дорогах из-за невыгрузки по обороту потери в погрузочных ресурсах с начала текущего месяца составили более 3,2 тыс.платформ.

Наряду с этим пополнение рабочего парка платформ путем сокращения количества неисправных вагонов на железных дорогах осуществляется крайне медленно. Ряд дорог работает с избыточным парком неисправных платформ, в том числе Московская - 249%, Северо-Кавказская - 136%, Приволжская - 114%, Свердловская - 179%, Южно-Уральская -120%, Западно-Сибирская - 117%, Восточно-Сибирская - 120% к норме.

Все это ведет к низкому качеству обслуживания грузоотправителей, неустойчивому обеспечению значимых для государства перевозок грузов, колесной и гусеничной техники.

ОАО "РЖД" обязывает НЗ-1 дорог под личную ответственность:

1. Принять меры по выполнению технических нормативов работы с парком универсальных платформ, передаче транзитных груженых платформ по обороту, развозу местного груза и выгрузки платформ по обороту, а также выполнению регулировочных заданий ОАО "РЖД" по перемещению платформ на дороги массовой погрузки колесной и гусеничной техники.

2. На всех дорогах обеспечить ускоренный пропуск груженых и беспрепятственный сохранный возврат маршрутов порожних платформ по заданиям ОАО "РЖД". Организовать на станциях выгрузки присутствие руководителей отделений дорог для оказания практической помощи по выгрузке и срочному возврату порожних маршрутов под повторную погрузку колесной и гусеничной техники.

3. Обеспечить своевременную подачу платформ на ППВ и вагоноремонтные предприятия. Принять необходимые меры и установить постоянный контроль по увеличению выпуска платформ из всех видов ремонта. Обеспечить на каждом ППВ неснижаемый запас материалов и запчастей, необходимых для ремонта и подготовки к перевозкам универсальных платформ.

4. Рассмотреть работу платформ, отобранных для перевозок строительных грузов. В целях недопущения непроизводительного простоя при невостребованности указанных платформ под строительные грузы использовать их для обеспечения заявок на перевозку колесной и гусеничной техники.

5. Предупреждаю об ответственности за безусловное выполнение данного указания. Руководители дорог, не выполнившие задания ОАО "РЖД" по передаче порожних платформ, будут командированы на дороги массовой погрузки колесной и гусеничной техники для оказания практической помощи в обеспечении порожним подвижным составом.

Контроль за выполнением данного поручения возлагаю на ЦД А.Ю.Миронова.

Вице-президент по организации
 железнодорожных перевозок
ОАО "РЖД"
В.Лемешко


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-ПАРТНЕР-ДОКУМЕНТЫ,

N 15, 2008 год

(документ предоставлен

ОАО "Российские железные дороги")

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»