ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ТЕЛЕГРАММА
от 30 июня 2008 года N ЦМУ-6/196
О невозможности перевозки легковых автомобилей, размещенных и закрепленных
в 40-футовом контейнере с использованием многооборотного
крепления английской фирмы Trans-rak
В связи с поступающими запросами о возможности перевозки легковых автомобилей, размещенных и закрепленных в 40-футовом контейнере с использованием многооборотного крепления английской фирмы Trans-rak, ЦМ разъясняет.
В мае месяце 2008 года на станции Предпортовая Октябрьской железной дороги были проведены экспериментальные работы, связанные с испытаниями на соударение 40-футового контейнера, оборудованного указанной системой, с грузом "легковые автомобили". После проведенного соударения со скоростью 7,5 км/час произошло повреждение крепления и в дальнейшем смещение и повреждение одного из автомобилей, размещенного на верхней раме многооборотного крепления. Учитывая указанные обстоятельства, комиссия сделала вывод, что данный способ крепления автомашин не обеспечивает безопасность движения и сохранность перевозимого груза.
М дорог информируйте причастных работников и грузоотправителей.
Первый заместитель
начальника департамента
коммерческой работы
в сфере грузовых
перевозок ОАО "РЖД"
А.Годовиков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-ПАРТНЕР-ДОКУМЕНТЫ,
N 15 (81), 2008 год
(документ предоставлен
ОАО "Российские железные дороги")