ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 30 июня 2008 года N ЦМУ-6/196


О невозможности перевозки легковых автомобилей, размещенных и закрепленных
 в 40-футовом контейнере с использованием многооборотного
 крепления английской фирмы Trans-rak



В связи с поступающими запросами о возможности перевозки легковых автомобилей, размещенных и закрепленных в 40-футовом контейнере с использованием многооборотного крепления английской фирмы Trans-rak, ЦМ разъясняет.

В мае месяце 2008 года на станции Предпортовая Октябрьской железной дороги были проведены экспериментальные работы, связанные с испытаниями на соударение 40-футового контейнера, оборудованного указанной системой, с грузом "легковые автомобили". После проведенного соударения со скоростью 7,5 км/час произошло повреждение крепления и в дальнейшем смещение и повреждение одного из автомобилей, размещенного на верхней раме многооборотного крепления. Учитывая указанные обстоятельства, комиссия сделала вывод, что данный способ крепления автомашин не обеспечивает безопасность движения и сохранность перевозимого груза.

М дорог информируйте причастных работников и грузоотправителей.

Первый заместитель
начальника департамента
коммерческой работы
в сфере грузовых
 перевозок ОАО "РЖД"
А.Годовиков




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-ПАРТНЕР-ДОКУМЕНТЫ,

N 15 (81), 2008 год

(документ предоставлен

ОАО "Российские железные дороги")

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»