• Текст документа
  • Статус
Действующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО

от 30 июля 2008 года N 01-379/09-01

     
     
О сверке исходных данных для определения объема субвенций из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области образования

____________________________________________________________________
В дополнение к настоящему документу см. письмо Рособрнадзора от 26 августа 2008 года N 01-391/09-01.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (в редакции Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ) с 1 января 2009 года субъектам Российской Федерации передаются полномочия Российской Федерации в области образования. К передаваемым полномочиям относятся:

- осуществление контроля качества образования, в том числе качества подготовки обучающихся и выпускников, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами или федеральными государственными требованиями в образовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением указанных в подпункте 23 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании" полномочий федеральных органов государственной власти по осуществлению контроля качества образования;

- лицензирование и государственная аккредитация образовательных учреждений, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, по всем реализуемым ими образовательным программам, за исключением указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании" полномочий федеральных органов государственной власти по лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений;

- надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории субъекта Российской Федерации образовательными учреждениями (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 21 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"), а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

Средства на осуществление передаваемых полномочий в области образования предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.

В рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" разработан проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении методики определения объемов субвенций и их распределения между субъектами Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области образования".

С целью проведения сверки исходных данных для определения объема субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области образования прошу в срок до 8 августа 2008 года представить по прилагаемой форме данные по объектам контроля и надзора в области образования (в соответствии с пунктом 8 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ).

В целях оперативного учета исходных данных прошу направить запрашиваемые материалы одновременно по факсу (495) 608-65-78 и email: smirnova@obrnadzor.gov.ru; firsova@obrnadzor.gov.ru;

Руководитель службы
Л.Н.Глебова

Приложение. Объекты контроля и надзора в области образования (в соответствии с п.8 ст.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения ...

Приложение


ОБЪЕКТЫ
 контроля и надзора в области образования (в соответствии с п.8 ст.2 Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий")

(наименование субъекта Российской Федерации)


Наименование

Общее количество

В т.ч. негосудар-
ственных

1

2

3

4

стр.1

Кол-во дошкольных образовательных учреждений

стр.2

Кол-во общеобразовательных учреждений (в том числе вечерних)*

стр.3

Кол-во детских домов**

стр.4

Кол-во учреждений дополнительного образования детей

стр.5

Кол-во учреждений начального профессионального образования

стр.6

Кол-во учреждений среднего профессионального образования

стр.7

Кол-во учреждений дополнительного образования взрослых

стр.8

Кол-во иных образовательных учреждений и организаций

стр.9

Всего (сумма строк с 1 по 8)

0

0

________________
* Включаются все общеобразовательные учреждения, в том числе санаторно-лесные школы, коррекционные, школы-интернаты (в т.ч. для детей-сирот), общеобразовательные учреждения для детей с девиантным поведением и т.д.

** Показываются все учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не включенные в стр.3.

Глава органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

(Ф.И.О.)

М.П.

(подпись)




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник образования России,
N 17, сентябрь, 2008 год

О сверке исходных данных для определения объема субвенций из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области образования

Название документа: О сверке исходных данных для определения объема субвенций из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области образования

Номер документа: 01-379/09-01

Вид документа: Письмо Рособрнадзора

Принявший орган: Рособрнадзор

Статус: Действующий

Опубликован: Вестник образования России, N 17, сентябрь, 2008 год
Дата принятия: 30 июля 2008

Дата начала действия: 30 июля 2008
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах