Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (с изменениями на 24.02.2010) (фактически утратил силу)

Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
Федеральной службой по труду и занятости
государственной услуги по содействию в
урегулировании коллективных трудовых споров по
поводу заключения, изменения и выполнения
соглашений, заключаемых на федеральном уровне
социального партнерства, коллективных трудовых
споров в организациях, финансируемых из
федерального бюджета, а также коллективных
трудовых споров, возникающих в случаях, когда в
соответствии с законодательством Российской
Федерации в целях разрешения коллективного
трудового спора забастовка не может быть проведена,
утвержденному приказом Минздравсоцразвития
России от 15 мая 2008 года N 230н
(дополнено приказом Минздравсоцразвития России
 от 24 февраля 2010 года N 107н
-
 см. предыдущую редакцию)


ОПИСАНИЕ
последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

43. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение органом, участвующим в предоставлении и государственной услуги, письменного или в электронной форме обращения

44. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом

45. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом

46. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении

46.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

при письменном (в том числе в электронной форме) обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги (в том числе по электронной почте);

при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке

     

46.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора

47. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствий с настоящим Административным регламентом

48. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов

49. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом

50. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении

50.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора и/или выявлением несоответствия коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом:

при письменном (в том числе в электронной форме) обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов  для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В письменном ответе работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор;

при личном (очном) обращений получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке

     

50.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора

51. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации

52. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, выясняет на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора

53. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения

54. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными

55. Работник органа, участвующего В предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора

56. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора

57. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах

58. Работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом работник органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, фиксирует в Журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.