ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 апреля 2008 года N 542-р


[О внесении изменений в распоряжение Правительства
Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р
]

1. Признать нецелесообразным осуществление Российской Федерацией полномочий концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге.

2. Принять к сведению, что полномочия концедента при заключении и исполнении концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" в г. Санкт-Петербурге осуществляет правительство Санкт-Петербурга.

3. Росавтодору совместно с правительством Санкт-Петербурга осуществить мероприятия, направленные на реализацию настоящего распоряжения, в том числе связанные с переходом к правительству Санкт-Петербурга прав и обязанностей Российской Федерации, ранее возникших в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2006 года N 1494-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4726).

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2007, N 23, ст. 2815; N 47, ст. 5778; N 51, ст. 6395; 2008, N 13, ст. 1320).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Зубков

     

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 апреля 2008 года
N 542-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2006 года N 1708-р


1. Позицию 1 перечня инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденного указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:

"1.


Строительство в
г. Санкт-Петербурге
автомобильной
дороги "Западный
скоростной диаметр"

-

212,725

-

71,27

-

107,862

-

33,593".

2. Паспорт инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденный указанным распоряжением, изложить в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2006 г. N 1708-р
(в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 22 апреля 2008 г. N 542-р
)



ПАСПОРТ
инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр",
реализуемого за счет бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда Российской Федерации

1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр".

Срок реализации - 2004-2013 годы.

2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта правительство Санкт-Петербурга. Главный распорядитель средств федерального бюджета - Федеральное дорожное агентство.

3. Участники инвестиционного проекта:

Федеральное дорожное агентство;

правительство Санкт-Петербурга;

концессионер, определяемый по результатам конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";

государственная управляющая компания (определяется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").

4. Цель инвестиционного проекта - создание автомобильной дороги на платной основе для обеспечения автомобильных перевозок пассажиров и грузов по направлениям их наибольшей концентрации между южными, центральными и северными районами г. Санкт-Петербурга и подключения транспортного узла города, включая Большой морской порт, к сети федеральных автомобильных дорог страны.

5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта 212 724,9 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).

6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации:

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 033-03/ГГЭ-0189/04 от 27 февраля 2003 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";

письмо Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 24-0761-04/ГГЭ-0189/04 от 6 апреля 2004 г.;

заключение экспертной комиссии Минэкономразвития России от 25 октября 2004 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр";

сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 295-05/ГГЭ-2567/04 от 19 апреля 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь);

заключение Управления государственной экспертизы г. Санкт-Петербурга N 626-2007 от 17 сентября 2007 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (1-я очередь - подключение 3-го и 4-го районов Большого морского порта г. Санкт-Петербурга к южному участку автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр");

сводное заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 1085-05/ГГЭ-2567/04 от 13 декабря 2005 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" - от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг г. Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове (2-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с ул. Краснопутиловской до транспортной развязки в районе р. Екатерингофки);

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 441-06/ГГЭ-0189/04 от 14 июня 2006 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (3-я очередь - от транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 "Скандинавия");

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 073-08/ГГЭ-0189/04 от 14 февраля 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (4-я очередь - от транспортной развязки в районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток);

заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы России N 170-08/ГГЭ-0189/04 от 20 марта 2008 г. по обоснованию инвестиционного проекта "Строительство в г. Санкт-Петербурге автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" (5-я очередь - от транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с просп. Богатырским).

7. Сведения об инвестиционном консультанте - Мировой банк, Российский филиал, 121069, Россия, г. Москва, ул. Б. Молчановка, 36/1.

8. Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, инвестиции в которые осуществляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации.

Размер средств, предоставляемых Инвестиционным фондом Российской Федерации, - 71 269,7 млн. рублей (в ценах соответствующих лет, с НДС).

9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 28 лет с начала реализации проекта.

10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1.

11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты реализации проекта - право собственности субъекта Российской Федерации (г. Санкт-Петербург).

12. Основные результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2.

Приложение N 1

к паспорту инвестиционного проекта
"Строительство в г. Санкт-Петербурге
автомобильной дороги
"Западный скоростной диаметр"

        (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)

Этапы реализации инвестиционного проекта

Сметная
стоимость
инвести-

Источники финансирования
инвестиционного проекта


ционного
проекта

собст-
венные
средства
инвестора

заемные
средства
инвестора
(по
источни-
кам по-
лучения)

средства
бюджетов
субъектов
Россий-
ской
Федерации

средства
Инвести-
ционного
фонда
Россий-
ской
Федера-
ции

Инвестиционный
проект - всего

212 724,9

16 057,6

91 804,7

33 592,9

71 269,7

в том числе:






ранее произведенные
затраты  (2004-2007 годы)

10 409,3

-

-

10 409,3

-
-

2008 год

7 204,5

-

-

7 204,5

-

2009 год

36 688,5

2 113,7

11 977,3

3 505,5

19 092

2010 год

45 234,2

2846

14 960,8

3 563,3

23 864,1

2011 год

41 739,5

3938,2

18 954,6

3 625,3

15 221,4

2012 год

53 558,5

6 252,1

34 780,6

3 779,8

8 746

2013 год

17 890,4

907,6

11131,4

1 505,2

4 346,2

Проектно-изыскательские
работы - всего

753,4

-

-

753,4

-

в том числе  ранее произведенные затраты (2004-2007 годы)

753,4

-

-

753,4

-

I этап - всего

15 349,3

-

-

15 349,3

-

в том числе:






ранее  произведенные
затраты (2005-2007 годы)

9 391,3

-

-

9 391,3

-

2008 год

5 958

-

-

5 958

-

II этап - всего

2 292,7

-

-

1113

1 179,7

в том числе:






ранее произведенные
затраты (2006-2007 годы)

245,8

-

-

245,8

-

2008 год

812

-

-

812

-

2009 год

1 234,9

-

-

55,2

1 179,7

III этап - всего

7 961,2

635,7

1 861,9

480

4 983,6

в том числе:






ранее произведенные
затраты (2007 год)

18,8

-

-

18,8

-

2008 год

217,2

-

-

217,2

-

2009 год

7725,2

635,7

1 861,9

244

4 983,6

IV этап - всего

21 202,3

1 304,9

5 225

682,8

13 989,6

в том числе:






2008 год

217,3

-

-

217,3

-

2009 год

7377,3

573

1 888,4

229,3

4 686,6

2010 год

13 607,7

731,9

3 336,6

236,2

9 303

V этап - всего

14 290

987,3

7 314,8

790,4

5 197,5

в том числе:






2009 год

6 195,7

226

2 740,4

333,3

2 896

2010 год

8 094,3

761,3

4 574,4

457,1

2 301,5

VI этап - всего

11 449

639,3

4 156,2

791,8

5 861,7

в том числе:






2009 год

2 091,5

225,1

1 096,3

344,5

425,6

2010 год

9 357,5

414,2

3 059,9

447,3

5 436,1

VII этап - всего

54 749,5

6 527,6

29 119,6

1 459,7

17 642,6

в том числе:






2009 год

5 378,3

202,3

2 515,2

288,7

2 372,1

2010 год

7 333,9

444

2 607,1

250,8

4 032

2011 год

15 835,8

2 127,9

2 988,3

381,5

10 338,1

2012 год

26 201,5

3 753,4

21 009

538,7

900,4

VIII этап -  всего

67 751,3

4 611,8

39 821,3

10 159,1

13 159,1

в том числе:

2009 год

6 313

238,4

1 797,6

1 958,7

2 318,3

2010 год

4 032

194,7

494,7

2 117,2

1 225,4

2011 год

20 182,5

1487,9

15 247,8

2 509

937,8

2012 год

22 571,8

2140,7

12 701,3

2 390,7

5 339,1

2013 год

14 652

550,1

9 579,9

1 183,5

3 338,5

IX этап - всего

16 926,2

1 351

4 305,9

2 013,4

9 255,9

в том числе:






2009 год

372,6

13,2

77,5

51,8

230,1

2010 год

2 808,8

299,9

888,1

54,7

1566,1

2011 год

5 721,2

322,4

718,5

734,8

3 945,5

2012 год

4 785,2

358

1 070,3

850,4

2506,5

2013 год

3 238,4

357,5

1 551,5

321,7

1 007,7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»