Недействующий

     

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2008 года N 134


О выполнении Министерством обороны Российской Федерации полномочий главного администратора доходов бюджетов Российской Федерации

(с изменениями на 2 октября 2008 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобороны России от 16 февраля 2009 года N 58
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. -
Письмо Минюста России от 24.04.2008 N 01/4051-АБ.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минобороны России от 2 октября 2008 года N 509.

____________________________________________________________________

       

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 1999, N 28, ст.3492; 2000, N 1 (ч.I), ст.10; N 32, ст.3339; 2001, N 1 (ч.I), ст.2; N 33 (ч.I), ст.3429; N 53 (ч.I), ст.5030; 2002, N 22, ст.2026; N 28, ст.2787, 2790; N 30, ст.3021, 3027; N 52 (ч.I), ст.5132; 2003, N 28, ст.2886, 2892; N 46 (ч.I), ст.4443, 4444; N 50, ст.4844; N 52 (ч.I), ст.5036, 5038; 2004, N 27, ст.2803; N 34, ст.3526, 3535; N 52 (ч.I), ст.5277, N 52 (ч.II), ст.5278; 2005, N 1 (ч.I), ст.8, 21; N 19, ст.1756; N 27, ст.2717; N 42, ст.4214; N 52 (ч.I), ст.5572, 5589; N 52 (ч.II), ст.5602; 2006, N 1, ст.8, 9; N 2, ст.171; N 6, ст.636; N 43, ст.4412; N 45, ст.4627; N 50, ст.5279; N 52 (ч.I), ст.5503, N 52 (ч.II), ст.5504; 2007, N 1 (ч.I), ст.28; N 17, ст.1929, N 18, ст.2117; N 31, ст.4009; N 45, ст.5424; N 46, ст.5553; N 50, 6246), постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст.116)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о выполнении Министерством обороны Российской Федерации полномочий главного администратора доходов бюджетов Российской Федерации.

2. Предоставить заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе в целях реализации Министерством обороны Российской Федерации полномочий главного администратора доходов бюджетов Российской Федерации право (абзац в редакции приказа Минобороны России от 2 октября 2008 года N 509 - см. предыдущую редакцию):

а) утверждать перечень поступлений в бюджеты Российской Федерации, администрируемых Министерством обороны Российской Федерации, и обеспечивать его доведение в установленном порядке до органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и военных комиссариатов;

б) обобщать информацию о поступлениях в федеральный бюджет и представлять в установленном порядке отчетность в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации;

в) представлять в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации:

прогноз поступления доходов в федеральный бюджет;

аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части доходов федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 11 сентября 2006 года N 367 "О выполнении Министерством обороны Российской Федерации функций администратора поступлений в бюджеты Российской Федерации" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 30 октября 2006 года N 01/9500-СВ в государственной регистрации не нуждается).

Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков

   

     

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 27 марта 2008 года N 134

     
ИНСТРУКЦИЯ
о выполнении Министерством обороны Российской Федерации полномочий
главного администратора доходов бюджетов Российской Федерации

(с изменениями на 2 октября 2008 года)

     

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет порядок выполнения Министерством обороны Российской Федерации* полномочий главного администратора доходов бюджетов Российской Федерации, полномочия администраторов доходов бюджетов Российской Федерации, связанные с перечислением (уплатой) платежей в бюджеты Российской Федерации, их учетом, принятием решений о возврате (зачете) перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации, представлением отчетности об этих поступлениях, а также их взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства** (далее именуются - органы Федерального казначейства).

________________

* Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами.

** Здесь и далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, под территориальными органами Федерального казначейства понимаются управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

2. Полномочия администраторов доходов бюджетов Российской Федерации выполняют органы военного управления видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил и военные комиссариаты, которым в установленном порядке открыты лицевые счета получателей средств федерального бюджета в соответствующих органах Федерального казначейства, и включены в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета*. При этом исчерпывающие перечни поступлений в бюджеты Российской Федерации, администрируемых администраторами доходов бюджетов Российской Федерации, закрепляются за ними главным администратором - главным распорядителем (распорядителями) средств федерального бюджета указаниями о закреплении поступлений в бюджеты Российской Федерации, подлежащих администрированию администраторами доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению к настоящей Инструкции (абзац в редакции приказа Минобороны России от 2 октября 2008 года N 509 - см. предыдущую редакцию).

________________

* Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: органы военного управления видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил и военные комиссариаты, которым в установленном порядке открыты лицевые счета получателей бюджетных средств в соответствующих органах Федерального казначейства, - администраторами доходов бюджетов Российской Федерации; органы военного управления видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны - органами военного управления.


Министерство обороны через Департамент финансового планирования и финансирования Министерства обороны осуществляет полномочия администратора доходов бюджетов Российской Федерации по уплачиваемой пошлине, взимаемой за патентование изобретений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, для которых установлена степень секретности "Особой важности" или "Совершенно секретно", а также на секретные изобретения, которые относятся к средствам вооружения и военной техники и для которых установлена степень секретности "Секретно" (далее именуются - секретные изобретения), а также по платежам, осуществляемым органами военного управления, объединениями, соединениями, воинскими частями, организациями Вооруженных Сил, военными комиссариатами, указанными в пункте 3 настоящей Инструкции.

Департамент финансового планирования и финансирования Министерства обороны направляет в установленном порядке в Управление начальника вооружения Вооруженных Сил информацию об уплате плательщиками пошлины, взимаемой за патентование секретных изобретений, не позднее трех дней со дня ее получения от Управления Федерального казначейства по г.Москве.

3. Не выполняют полномочия администратора доходов бюджетов Российской Федерации:

органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил и военные комиссариаты, дислоцированные на территории Российской Федерации, которые осуществляют операции с денежными средствами через кредитные организации;

органы военного управления, объединения соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, дислоцированные на территориях иностранных государств;

федеральные государственные унитарные (казенные) предприятия Министерства обороны.

4. Администраторы доходов бюджетов Российской Федерации при выполнении своих полномочий руководствуются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

II. Полномочия администраторов доходов бюджетов Российской Федерации,
их взаимодействие с органами Федерального казначейства

5. Администраторы доходов бюджетов Российской Федерации выполняют следующие полномочия:

а) производят начисления платежей в бюджеты Российской Федерации и ведут бюджетный учет указанных платежей;

б) осуществляют:

контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджеты Российской Федерации;

взыскание и принятие решений о возврате (зачете) перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации;

взаимодействие в установленном порядке с органами Федерального казначейства в части, касающейся сроков, форм и способов передачи информации;

принятие решений об уточнении платежей в бюджеты Российской Федерации;

в) формируют и представляют:

бюджетную отчетность о поступлениях в бюджеты Российской Федерации;

прогнозы поступлений доходов в федеральный бюджет (в порядке и сроки, устанавливаемые Департаментом финансового планирования и финансирования Министерства обороны) и в бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты) (в порядке и сроки устанавливаемые уполномоченными органами субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления);

г) заключают соглашения* (договоры**):

________________

* Пункт 45 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерация и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 года N 116н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2004 года, регистрационный N 6227), в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 73н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2006 года, регистрационный N 7877) и от 12 ноября 2007 года N 103н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 года, регистрационный N 10614) (далее именуется - Порядок).

** Пункт 49 Порядка.

с органами Федерального казначейства об информационном взаимодействии;

с кредитными организациями и организациями федеральной почтовой связи на передачу документов физических лиц, осуществляющих перевод денежных средств в адреса администраторов доходов бюджетов Российской Федерации;

д) выполняют иные полномочия, возложенные на администраторов доходов бюджетов Российской Федерации, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Администраторы доходов бюджетов Российской Федерации при возврате плательщикам перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации руководствуются следующими правилами:

определяют сумму платежа, подлежащую возврату;

сопоставляют сумму платежа, подлежащую возврату плательщику, с суммой поступлений от соответствующего начисления, на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;

решения о возврате плательщику перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации принимаются руководителями администраторов доходов бюджетов Российской Федерации по соответствующему коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме, не превышающей суммы поступлений от соответствующего начисления, на основании информации, полученной от органов Федерального казначейства;

в случае, если сумма поступлений от соответствующего начисления, полученная от органов Федерального казначейства, учтена по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, отличному от кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому определена сумма платежа, подлежащая возврату, то решения о возврате плательщикам перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации принимаются администраторами доходов бюджетов Российской Федерации только после уточнения кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому следует осуществить возврат.

6. Администраторы доходов бюджетов Российской Федерации при взаимодействии с органами Федерального казначейства:

а) осуществляют:

обмен информацией, необходимой для выполнения полномочий, возложенных на администраторов доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии с органами Федерального казначейства, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации*;

________________

* Приказ Министерства финансов Российской Федерация от 16 декабря 2004 года N 116н.


уточнение (выяснение) вида дохода и принадлежности платежей, отнесенных органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям;

контроль за перечислениями, сверяя начисленные и фактически поступившие суммы по данным, представляемым органами Федерального казначейства;

б) представляют в органы Федерального казначейства карточку образцов подписей, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, копию перечня поступлений в бюджеты Российской Федерации, администрируемых Министерством обороны Российской Федерации и копию настоящего приказа, а также указания о закреплении поступлений в бюджеты Российской Федерации, подлежащих администрированию администраторами доходов бюджетов Российской Федерации (форма по ОКУД 6004001) (подпункт в редакции приказа Минобороны России от 2 октября 2008 года N 509 - см. предыдущую редакцию);

в) уведомляют в установленном порядке органы Федерального казначейства об уточнении вида дохода и принадлежности платежей;

г) направляют в установленном порядке в органы Федерального казначейства платежные документы на возврат (возмещение) плательщикам платежей из бюджетов Российской Федерации при принятии решений руководителями администраторов доходов бюджетов Российской Федерации о возврате перечисленных (уплаченных) платежей в бюджеты Российской Федерации.

III. Перечисление (уплата, возврат) платежей в бюджеты Российской Федерации

7. Администраторы доходов бюджетов Российской Федерации, органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил, военные комиссариаты, указанные в пункте 3 настоящей Инструкции, а также в случаях установленных законодательством Российской Федерации другие лица перечисляют (уплачивают) платежи, подлежащие перечислению в бюджеты Российской Федерации (только в отношении поступлений, администрируемых Министерством обороны) на счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый органам Федерального казначейства по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

8. Платежные документы на перечисление (уплату) платежей в бюджеты Российской Федерации заполняются в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации*.

________________

* Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полах расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 года, регистрационный N 6187).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»