Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2007 года N 823


Об утверждении разъяснения о реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 года N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" в части использования централизованных бюджетных ассигнований в размере до 5 процентов на выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных учреждений

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минздравсоцразвития России от 27 ноября 2008 года N 666н
____________________________________________________________________


Приказываю:

Утвердить прилагаемое разъяснение о реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 года N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" в части использования централизованных бюджетных ассигнований в размере до 5 процентов на выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных учреждений.

Министр
Т.Голикова


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

6 февраля 2008 года,

регистрационный N 11108

     

Приложение

     
РАЗЪЯСНЕНИЕ
о реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 года N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" в части использования централизованных бюджетных ассигнований в размере до 5 процентов на выплаты стимулирующего характера руководителям федеральных бюджетных учреждений



1. В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 года N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст.4893) федеральные органы исполнительной власти (иные государственные органы и организации, являющиеся главными распорядителями средств федерального бюджета) (далее - главные распорядители средств федерального бюджета), в ведении которых находятся федеральные бюджетные учреждения (далее - учреждения), перешедшие на новые системы оплаты труда, вправе централизовать до 5 процентов ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на оплату труда работников учреждений и гражданского персонала воинских частей (далее - персонал) подведомственных им учреждений (далее - централизованные бюджетные ассигнования), на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений. *1)

2. Централизованные бюджетные ассигнования распределяются главными распорядителями средств федерального бюджета между подведомственными им учреждениями и используются до конца финансового года.

В случае отсутствия решения главного распорядителя средств федерального бюджета о предоставлении руководителю подведомственного учреждения стимулирующих выплат за счет централизованных бюджетных ассигнований соответствующие средства могут быть направлены на стимулирующие выплаты руководителям и (или) работникам других подведомственных учреждений.

Централизованные бюджетные ассигнования, направленные в текущем году учреждению на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения сверх утвержденных данному учреждению плановых объемов, не учитываются при формировании общего фонда оплаты труда учреждения на очередной и последующие годы.

3. Конкретный процент централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений, определяется главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся учреждения, самостоятельно в зависимости от размера фонда оплаты труда, планируемой суммы на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений с учетом результатов деятельности учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости.

4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются с учетом результатов деятельности учреждения.

5. Показатели и условия стимулирования труда руководителя учреждения, позволяющие оценить результативность и качество работы учреждения, определяются главным распорядителем средств федерального бюджета самостоятельно.

При этом могут предусматриваться следующие показатели для установления выплат стимулирующего характера руководителям учреждений:

- выполнение учреждением в установленном порядке показателей его деятельности;

- выполнение учреждением решений Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией;

- отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору);

- отсутствие в учреждении задолженности по заработной плате;

- участие в реализации национальных проектов, федеральных целевых программах и др.

6. В каждом учреждении может быть выделен главный показатель его деятельности, за выполнение которого устанавливается не менее 30 процентов общей суммы выплат, предусмотренных на стимулирование руководителя данного учреждения.

7. Распределение централизованных бюджетных ассигнований может осуществляться ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за год, за выполнение важных и особо важных заданий.

8. Конкретные показатели, размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются ежегодно исходя из задач, стоящих перед учреждениями.

9. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся на основании предоставляемой информации о показателях деятельности учреждения.

10. Решение главного распорядителя средств федерального бюджета о выплатах стимулирующего характера доводится до руководителя учреждения в установленном порядке.

11. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера руководителю учреждения может быть создана комиссия по распределению централизованных бюджетных ассигнований на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений (далее - Комиссия), состав и полномочия которой определяются главным распорядителем средств федерального бюджета.

В случае образования Комиссии руководитель учреждения имеет право присутствовать на ее заседаниях и давать необходимые пояснения.

Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ главного распорядителя средств федерального бюджета о стимулировании руководителя учреждения.

12. Учитывая, что в соответствии со статьей 57 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3), все условия оплаты труда должны быть отражены в трудовых договорах работников учреждений, положения о выплатах стимулирующего характера должны быть также внесены в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и главным распорядителем средств федерального бюджета путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.

Дополнительное соглашение к трудовому договору с руководителем учреждения заключается по образцу согласно приложению к настоящему разъяснению.

Дополнительное соглашение к трудовому договору заключается на срок до 1 года.

По окончании календарного года дополнительное соглашение к трудовому договору может быть пересмотрено в части изменения размеров общего фонда стимулирования труда руководителя учреждения, а также перечня показателей, размеров и сроков премирования руководителя учреждения.

Приложение
к Разъяснению

     
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ
дополнительного соглашения к трудовому договору
с руководителем федерального бюджетного учреждения

"

"

20

г.

(место заключения дополнительного соглашения)

     

(полное наименование федерального органа исполнительной власти (иного государственного органа и организации, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с его Уставом)

в лице

,

(должность уполномоченного лица; фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Работодатель" с одной стороны, и

.

(полное наименование федерального бюджетного учреждения в соответствии с его Уставом)

В лице

(должность, фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящее дополнительное

соглашение к трудовому договору от "

"

20

г. N

о нижеследующем.

     

     1. Дополнить раздел (абзацы, пункты) трудового договора разделом (абзацем, пунктом) следующего содержания:

     "За выполнение трудовой функции работнику устанавливаются:

     - выплаты стимулирующего характера в размере

за

(указываются основания установления выплат стимулирующего характера)

     

     2. Настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору является неотъемлемой

частью трудового договора от "

"

20

г. N

,

составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр хранится у Работодателя в личном деле Работника, второй - у Работника.

     

     3. Изменения в трудовой договор вступают в силу с "

"

20

г.

     
     4. Адреса и другие сведения о сторонах:

     

     Работодатель:

(полное наименование учреждения)

     Адрес (с индексом):

     
     Телефон/факс:

     
     ИНН:

     
     Работник:

     

(фамилия, имя, отчество)

     Паспорт: серия

N

     
     Выдан

(кем, когда)

     Адрес (с индексом):

     Телефон:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»