Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

Существенные недостатки телефона

          

  Вопрос:


Я купила мобильный телефон. Он сломался до истечения гарантии, я его отремонтировала в гарантийной мастерской. Забрала. Обнаружила другую поломку. Сейчас хочу телефон сдать в магазин, где покупала, а мне отказывают. Говорят, что я могу только отремонтировать его и все. Даже если магазин телефон заберет, то мне вернут телефон в исправном состоянии и заключение сервисного центра будет "исправен". Конечно, сервисный центр отремонтирует и напишет "исправное состояние". Получается, если я купила телефон, а он ломается, я обязана его ремонтировать постоянно и магазин претензий не принимает?

   

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs