Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2007 года N 413


Об утверждении административного регламента Федеральной
антимонопольной службы по исполнению государственной
функции по осуществлению контроля за деятельностью
администратора торговой системы оптового рынка
электрической энергии (мощности)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 сентября 2012 года на основании
приказа ФАС России от 26 июня 2012 года N 418
____________________________________________________________________


На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933), и в соответствии с пунктом 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259; 2006, N 45, ст.4706; N 49 (ч.II), ст.5223; 2007, N 7, ст.903),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности).

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Заместитель руководителя
А.Н.Голомолзин



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

18 января 2008 года,

регистрационный N 10912      

     

     

Приложение



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной
 функции по осуществлению контроля за деятельностью
 администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии
 (мощности)

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), порядок взаимодействия между структурными подразделениями ФАС России, а также порядок взаимодействия ФАС России с другими федеральными органами исполнительной власти и иными организациями при осуществлении полномочий по обеспечению государственного контроля за деятельностью администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности).

1.2. Исполнение государственной функции по обеспечению государственного контроля за деятельностью администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности) осуществляется в соответствии с:

1.3. Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1177; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.37; 2006, N 52 (ч.I), ст.5498);

1.4. Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1178; 2005 N 1 (ч.I), ст.4; 2006, N 17 (ч.I), ст.1783; 2007, N 7, ст.834);

1.5. постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года N 643 "О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст.4312; 2005, N 7, ст.560; N 8, ст.658; N 17, ст.1554; N 43, ст.4401; N 46, ст.4677; N 47, ст.4930; 2006, N 36, ст.3835; 2007, N 1 (ч.II), ст.282; N 16, ст.1909);

1.6. постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч.II), ст.5525; 2006, N 37, ст.3876; 2007, N 14, ст.1687);

1.7. постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст.282; 2005, N 7, ст.560);

1.8. постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3259; 2006, N 45, ст.4706; N 49, ст.5223; 2007, N 7, ст.903);

1.9. порядками проведения анализа эффективности функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности):

1.10. приказом Федеральной антимонопольной службы от 29 сентября 2005 года N 224 "Об утверждении Правил рассмотрения заявлений об оспаривании отказа в предоставлении информации, предусмотренной стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (зарегистрирован в Минюсте России 02.12.2005, регистрационный  N 7226; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 50).

1.11. Государственную функцию по обеспечению государственного контроля за деятельностью администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности) исполняет ФАС России.

     

     

II. Требования к порядку исполнения ФАС России
государственной функции

Порядок информирования об исполнении ФАС России
государственной функции

2.1. Сведения о месте нахождения, телефоны для справок, адрес Интернет-сайта ФАС России содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном Интернет-сайте ФАС России (www.fas.gov.ru).

2.2. Сведения о графике приема заявлений и обращений ФАС России содержатся в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

2.3. Информация о процедуре исполнения ФАС России государственной функции размещается:

на официальном Интернет-сайте ФАС России;

в средствах массовой информации;

на информационных стендах ФАС России и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

2.4. На информационном стенде, размещаемом в помещении (общественной приемной, при входе) ФАС России, должна содержаться следующая информация:

почтовый адрес ФАС России, график (режим) ее работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты ФАС России;

перечень документов и сведений, представляемых хозяйствующими субъектами в ФАС России, необходимых ФАС России для исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении ФАС России
 государственной функции

2.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.6. Письменные обращения рассматриваются ФАС России в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительной информации у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица антимонопольный орган может продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляет лицо, обратившееся в ФАС России. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента получения обращения.

2.7. При консультировании по телефону работники ФАС России предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых ФАС России осуществляет государственную функцию;

- требования к заверению документов и сведений;

- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

- о месте размещения на официальном Интернет-сайте ФАС России справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.8. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 2.7 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.9. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется на безвозмездной основе.

Результат исполнения ФАС России государственной функции

2.10. Результатом исполнения государственной функции являются решения, принимаемые ФАС России согласно пунктам 3.7, 3.13, 3.28 Регламента.

III. Административные процедуры

3.1. ФАС России осуществляет контроль за деятельностью администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - НП "АТС") путем наложения вето на решение органов управления НП "АТС" при обнаружении в материалах, представляемых в ФАС России к заседанию органов управления НП "АТС", положений, не соответствующих антимонопольному законодательству и (или) нормативно-правовым актам, регулирующим отношения в сфере электроэнергетики, а также возбуждения дел о нарушении антимонопольного законодательства НП "АТС".

Порядок наложения вето на решения органов управления
 администратора торговой системы оптового рынка
 электрической энергии (мощности)

3.2. Не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты проведения заседания органов управления НП "АТС" представляет в ФАС России уведомление о созыве (сообщение о проведении) заседания органов управления с приложением документов, необходимых для рассмотрения вопросов повестки заседания (далее - материалы).

3.3. При поступлении в ФАС России материалов к заседанию органов управления НП "АТС" руководитель (заместитель руководителя) ФАС России в течение одного рабочего дня с даты их регистрации дает поручение руководителю Управления по контролю топливно-энергетического комплекса (далее - Ответственное структурное подразделение) провести их рассмотрение.

3.4. Руководитель Ответственного структурного подразделения в течение одного рабочего дня с даты получения им указанного в п.3.3. поручения назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение материалов к заседанию органа управления НП "АТС".

3.5. Исполнитель в течение пяти дней рассматривает поступившие материалы к заседанию органа управления НП "АТС" на предмет соответствия их требованиям антимонопольного законодательства и (или) нормативно-правовым актам, регулирующим отношения в сфере электроэнергетики.

3.6. По итогам рассмотрения материалов исполнитель осуществляет подготовку одного из следующих проектов докладной записки:

а) о соответствии материалов требованиям антимонопольного законодательства и (или) нормативно-правовым актам, регулирующим отношения в сфере электроэнергетики;

б) о наличии в материалах к заседанию органов управления НП "АТС" положений, не соответствующих антимонопольному законодательству и (или) нормативно-правовым актам, регулирующим отношения в сфере электроэнергетики.

Докладная записка подписывается руководителем (заместителем руководителя) Ответственного структурного подразделения.

Докладная записка направляется руководителю (заместителю руководителя) ФАС России не позднее одного рабочего дня до заседания органа управления НП "АТС".

3.7. Руководитель (заместитель руководителя) ФАС России на основании представленной докладной записки в течение одного дня с даты поступления докладной записки принимает следующие решения:

а) о принятии материалов к сведению (в случае соответствия материалов требованиям антимонопольного законодательства и (или) нормативно-правовым актам, регулирующим отношения в сфере электроэнергетики);

б) о необходимости внесения изменений в повестку заседания органов управления НП "АТС" (в случае наличия в материалах к заседанию органов управления НП "АТС" положений, не соответствующих антимонопольному законодательству и (или) нормативно-правовым актам, регулирующим отношения в сфере электроэнергетики).

3.8. Исполнитель в течение одного дня подготавливает проект письма в НП "АТС" о необходимости внесения изменений в повестку заседания органов управления НП "АТС" и направляет руководителю (заместителю руководителя) ФАС России для подписания.

Руководитель (заместитель руководителя) ФАС России в течение одного дня подписывает письмо о необходимости внесения изменений в повестку дня заседания органов управления НП "АТС".

3.9. НП "АТС" направляет в ФАС России протокол заседания органа управления НП "АТС" в течение 15 (пятнадцати) дней с даты проведения заседания органа управления НП "АТС".

3.10. Исполнитель, осуществляющий рассмотрение материалов к заседанию органов управления НП "АТС", рассматривает протокол заседания органа управления НП "АТС" в течение трех дней с даты его поступления в ФАС России.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»