ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 4 октября 2007 года N ЦДРВ/ЦВ-2569Т


Разъяснение о затратах собственника при отцепке приватного вагона в текущий
ремонт по грению буксового узла и невыявлении причины грения


В целях выполнения решения протокола от 26.06.2007 N ВГ-241ПР "Рассмотрение обращения ассоциаций собственников подвижного состава и выработки мероприятий, направленных на совершенствование взаимоотношений ОАО "РЖД" с компаниями-операторами в части производства текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов", исключения конфликтных ситуаций, возникающих при отцепке приватного вагона в текущий ремонт по грению буксового узла и невыявлении причины грения, ЦВ, ЦДРВ

разъясняет:

1. В случае отцепки приватного вагона по показанию приборов КТСМ (грение буксового узла) в течение 30 суток от начала эксплуатации или при наработке вагона не более 5 тыс.км пробега (груженый+порожний) после плановых видов ремонта, выполненных в ВЧДР ЦДРВ ОАО "РЖД", и невыявления причины грения, затраты за произведенные работы собственнику вагона не предъявлять.

2. ВЧДЭ, ВЧДР с данной телеграммой ознакомить всех причастных работников.

3. В, ВЧДЭ усилить контроль за выполнением телеграммы ЦВ от 09.02.2007 N ЦВТ-22/5 о запрете отцепок в текущий ремонт грузовых вагонов по указанным в телеграмме кодам неисправностей.

4. В, ДРВ установить постоянный контроль за выполнением настоящей телеграммы.

Начальник департамента
вагонного хозяйства
ОАО "РЖД";
Н.Бочкарев




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер ДОКУМЕНТЫ,

N 15, 2007 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»