Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 1 ноября 2007 года N 157


О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета"

(с изменениями на 25 февраля 2015 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 мая 2021 года на основании
приказа Минтранса России от 31 марта 2021 года N 110
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минтранса России от 25 февраля 2015 года N 30 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.04.2015, N 0001201504010054).

____________________________________________________________________



Во исполнение пунктов 2 и 3 Плана мероприятий по переходу с 2008 года к финансированию автомобильных дорог федерального значения по установленным на их содержание и ремонт нормативам денежных затрат, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 35, ст.4322),

приказываю:

Утвердить:

1. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения (таблица 1) и периодичность проведения работ по устройству слоев износа, защитных слоев и поверхностной обработки дорожного покрытия (таблица 2) (приложение N 1 к настоящему приказу).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 апреля 2015 года приказом Минтранса России от 25 февраля 2015 года N 30. - См. предыдущую редакцию)

2. Периодичность проведения видов работ по содержанию искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения (приложение N 3 к настоящему приказу).

4. Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения (приложение N 4 к настоящему приказу).

Министр
И.Е.Левитин



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

22 ноября 2007 года,

регистрационный N 10516

Приложение N 1
к приказу Минтранса России
от 1 ноября 2007 года N 157

(с изменениями на 25 февраля 2015 года)

         ПЕРИОДИЧНОСТЬ
проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог
 общего пользования федерального значения

Таблица 1
 (Нумерационный заголовок
 дополнительно включен
с 12 апреля 2015 года
 приказом Минтранса России
 от 25 февраля 2015 года N 30
)


N

Вид работ

Периодичность (количество воздействий в год)

п/п

Центральный,
Северо-
Западный*, Приволжский,
Уральский*, Сибирский*, Дальневосточный* федеральные округа

Южный феде-
ральный округ

Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Ханты-
Мансийский, Ямало-
Ненецкий, Таймырский (Долгано-
Ненецкий), Эвенкийский, Чукотский, Корякский автономные округа

1

2

3

4

5

________________

* Кроме регионов, включенных в графу 5.

1

Очистка полосы отвода, обочин, откосов и разделительных полос от посторонних предметов с вывозкой и утилизацией на полигонах**

28

32

15

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

2

Планировка откосов насыпей и выемок, исправление повреждений с добавлением грунта и укрепление засевом трав

8,5% от площади

3

Подсев трав на обочинах и разделительной полосе, укрепленных засевом трав

2% от площади

4

Скашивание травы на обочинах, откосах, разделительной полосе, полосе отвода и в подмостовой зоне

7

10

4

5

Вырубка деревьев и кустарника на откосах, в полосах отвода и подмостовой зоне с уборкой порубочных остатков

0,05 га на 1 км дороги

6

Ликвидация нежелательной растительности химическим способом

по расчету

7

Срезка и планировка неукрепленных обочин**

14

16

6

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

8

Подсыпка и планировка неукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной слоя до 10 см

5% от площади

9

Планировка щебеночных и гравийных обочинах**

7

8

6

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

10

Устранение деформаций и повреждений на укрепленных обочинах**

1,5% от площади

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

11

Ликвидация съездов с дороги (въездов на дорогу) в неустановленных местах

1 на 100 км дороги

12

Окраска элементов обозначения полосы отвода

1

13

Замена элементов обозначения полосы отвода

5% от количества

14

Ликвидация последствий оползней земляного полотна

по факту

15

Восстановление, прочистка и профилирование неукрепленных кюветов и водоотводных канав, в том числе нагорных

2

16

Прочистка и профилирование укрепленных кюветов и водоотводных канав, в том числе нагорных

20% от протяженности

17

Устранение дефектов укрепления кюветов, водоотводных и нагорных канав

8,5% от площади укрепления

18

Очистка ливневой канализации, быстротоков, лотков и т.д.

2

19

Устранение повреждений ливневой канализации, быстротоков, лотков и т.д.

20% от протяженности

20

Очистка и устранение повреждений дренажных устройств

8,5% от протяженности

21

Устройство дренажных прирезей

прорезей на 100 км дороги

50

25

50

22

Противопаводковые мероприятия

по расчету

23

Устранение деформаций и повреждений дорожного покрытия, в том числе на искусственных сооружениях**

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

- асфальтобетонного

до 2,5% от площади

- цементобетонного

до 1,5% от площади

- чернощебеночного

до 3,0% от площади

- щебеночного и гравийного

до 3,5% от площади

24

Механизированная очистка дорожных покрытий от мусора, пыли и грязи на участках дорог с бордюрным камнем и участках, проходящих через населенные пункты**

14

18

10

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

25

Механизированная очистка дорожных покрытий от пыли и грязи на участках дорог в районах проведения сельскохозяйственных работ**

8

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

26

Восстановление сцепных свойств покрытия в местах выпотевания битума

1

27

Заливка трещин на асфальтобетонных покрытиях

150 пог.м трещин на 1000 кв.м покрытия

28

Заливка трещин на цементобетонных покрытиях

20 пог.м трещин на 1000 кв.м покрытия

29

Восстановление деформационных швов покрытия**

20% от длины швов

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

30

Замена, подъемка и выравнивание отдельных цементобетонных плит

5 кв.м на 1000 кв.м покрытия

31

Ликвидация колей глубиной до 30 мм по

пог.м на 1 км

полосам наката**

50

50

25

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

32

Восстановление ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий**

16

18

12

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

33

Восстановление поперечного профиля проезжей части гравийных и щебеночных покрытий без добавления нового материала

15% от площади

34

Восстановление поперечного профиля с использованием щебня, гравия, шлака или других подобных материалов с расходом до 100 куб.м на 1 километр

5% от площади

35

Обеспыливание гравийных, щебеночных, грунтовых и грунтовых улучшенных дорог**

5

6

3

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

36

Восстановление дорог на участках до 50 кв.м с пучинистыми грунтами

0,5 кв.м на 1000 кв.м покрытия

37

Очистка и мойка стоек и знаков**

7

9

5

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

38

Очистка и мойка световозвращающих элементов**

29

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

39

Замена дорожных знаков**

15%

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

40

Замена сигнальных столбиков**

20% от имеющихся столбиков

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

41

Замена стоек**

8,5% от имеющихся стоек

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

42

Нанесение вновь вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах искусственных сооружений, с удалением, при необходимости, отслуживших линий

100%

43

Очистка и мойка ограждений, сигнальных столбиков**

7

9

5

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

44

Натяжение тросовых ограждений

100%

45

Замена тросов тросовых ограждений

7%

46

Устранение отдельных повреждений железобетонных ограждений, бордюров

4% от площади

47

Замена светоотражающих элементов на ограждениях**

25%

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

48

Наклеивание светоотражающей пленки на световозвращающие элементы ограждений и сигнальные столбики**

50%

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

49

Уборка наносного грунта у барьерного ограждения**

1

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

50

Замена поврежденных или не соответствующих ГОСТу секций барьерных ограждений**

7% от протяженности

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

51

Окраска автопавильонов, скамеек, осмотровых эстакад, неоцинкованных стоек дорожных знаков и ограждений, шумозащитных сооружений, элементов архитектурно-художественного оформления дорог, памятников, панно, стел

1

52

Уборка и мойка подземных и надземных пешеходных переходов и автопавильонов**

52

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

53

Устранение мелких повреждений подземных и надземных пешеходных переходов, автопавильонов, шумозащитных сооружений

4% от площади

54

Уборка и мойка остановок общественного транспорта, площадок отдыха и стоянок автомобилей**

28

32

15

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

55

Вывозка мусора для утилизации на полигоны, в том числе в контейнерах**

29

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

56

Устранение повреждений покрытия на остановках общественного транспорта, площадках отдыха и стоянках автомобилей**

1,5% от площади

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

57

Мойка шумозащитных сооружений**

7

9

5

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

58

Уборка тротуаров**

7

9

5

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

59

Устранение повреждений покрытия тротуаров**

1,5

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

60

Очистка и мойка элементов архитектурно-
художественного оформления дорог, памятников, панно, стел**

2

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

61

Устранение отдельных повреждений элементов архитектурно-художественного оформления дорог, памятников**

4% от площади

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

62

Уборка туалетов

52

63

Устранение мелких повреждений туалетов**

4% от площади

________________

** Коэффициенты циклов (периодичность) выполнения работ по содержанию автомобильных дорог определены с учетом обеспечения высокого уровня содержания участков дорог с фактической интенсивностью 2000-7000 автомобилей в сутки. При отличной интенсивности движения вводятся корректирующие коэффициенты:     

менее 2000 - 0,75;

2000-7000 - 1,00;

7000-10000 - 1,10;

10000-20000 - 1,25;

20000-50000 - 1,50;

более 50000 - 1,75.

64

Оборудование и содержание объездов разрушенных, подтопляемых, наледных и заносимых участков дорог

по расчету

65

Содержание линий электроосвещения дорог и дорожных сооружений, в том числе замена вышедших из строя светильников, ламп и других элементов электроосвещения, ревизия трансформаторов

по расчету

66

Плата за расход электроэнергии на освещение

по расчету

67

Содержание светофорных объектов

по расчету

68

Содержание элементов диспетчерского и автоматизированного управления движением, включая аренду каналов связи для их функционирования

по расчету

69

Компенсация затрат на эвакуацию поврежденных в результате ДТП автомобилей

по факту

70

Распределение противогололедных материалов

количество дней образования зимней скользкости

71

Содержание автоматических систем распределения противогололедных реагентов

по расчету

72

Заготовка, установка и уборка сигнальных вех

1

73

Очистка от снега элементов обстановки пути, берм дорожных знаков

количество дней образования зимней скользкости х 0,25

74

Уборка снега у ограждений

количество дней образования зимней скользкости х 0,40

75

Закрытие отверстий труб перед зимой и

% от имеющихся

открытие их весной

50

0

100

76

Очистка труб от снега и льда

1

77

Установка, перестановка, уборка и восстановление временных снегозадерживающих устройств (щитов, изгородей, сеток и др.)

по расчету

78

Создание снежных валов и траншей для задержания снега и их периодическое обновление

по расчету

79

Механизированная очистка покрытия и обочин от снега

количество дней образования зимней скользкости

х 1,2

х 0,8

х 1,0

80

Круглосуточное дежурство механизированных бригад для уборки снега и борьбы со скользкостью

зимний период минус количество дней образования зимней скользкости

81

Очистка от снега и льда и обработка противогололедными материалами автобусных

количество дней образования зимней скользкости

остановок, площадок отдыха, тротуаров и т.д.

х 1,2

х 0,8

х 1,0

82

Содержание и устройство зимних автомобильных дорог (автозимников)

по расчету

83

Содержание и устройство ледовых переправ

по расчету

84

Содержание и устранение отдельных повреждений существующих баз противогололедных материалов

по расчету

85

Обслуживание и восстановление скважин для добычи природных рассолов

по расчету

86

Закупка, приготовление и хранение противогололедных материалов

по расчету

87

Ликвидация наледных образований

по факту

88

Уборка лавинных отложений

по факту

89

Вывоз снега из населенных пунктов и, при необходимости, с искусственных сооружений, площадок-стоянок, автобусных остановок и с участков дорог, вдоль которых расположены шумозащитные сооружения

по факту

90

Уход за посадками, рубки ухода, обрезка веток для обеспечения видимости, уборка сухостоя, защита лесопосадок от пожаров

5% от площади

91

Борьба с вредителями и болезнями растений в снегозащитных и декоративных лесополосах

по расчету

92

Подсадка деревьев и кустарников

по расчету

93

Художественно-ландшафтное оформление дорог (цветочные клумбы, живые изгороди и т.п.)

по расчету

94

Содержание очистных сооружений, снегоплавильных площадок и минерализированных полос

по расчету

95

Разработка проектно-сметной и технической документации по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений и ее экспертиза

при необходимости

96

Охрана дорожных сооружений, в том числе содержание противопожарных систем в тоннелях

по расчету

97

Организация ограничения движения транспорта на дорогах в весенне-осеннюю распутицу, установка и уход за временными дорожными знаками

по расчету

98

Паспортизация автомобильных дорог

по расчету

99

Диагностика, обследование и оценка состояния дорог и дорожных сооружений

по расчету

100

Учет интенсивности дорожного движения

по расчету

101

Содержание и устранение отдельных повреждений пунктов автоматизированного учета

по расчету

102

Содержание центров управления производством

по расчету

103

Метеорологическое обеспечение, содержание метео- и видеосистем, используемых для прогнозирования условий движения, включая аренду элементов метеосистем и каналов связи для их функционирования

по расчету

104

Приобретение метеорологических данных у Гидрометцентра и других организаций

по расчету

105

Содержание элементов информационных устройств для пользователей дорог о состоянии проезда (информационные табло, средства массовой информации)

по расчету

106

Содержание снего- и водомерных постов, постов для оценки состояния дорожных конструкций, необходимых для мониторинга работы дороги и ее отдельных элементов и сооружений, включая аренду каналов связи для их функционирования

по расчету

107

Содержание сооружений и кабельных сетей технологической и сигнально-вызывной связи

по расчету

108

Содержание пунктов весового контроля, включенных в балансовую стоимость автомобильных дорог

по расчету

109

Содержание паромных переправ

по расчету

110

Противокамнепадные мероприятия, в том числе оборка склонов

по расчету

111

Расчистка дорог после камнепадов

по факту

112

Очистка противоселевых сооружений от наносов

по факту

113

Ликвидация последствий селевых потоков

по факту

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»