УТВЕРЖДЕНЫ
Министерством промышленности
строительных материалов СССР
21 октября 1982 года


НОРМЫ
потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий
при их перевозке по железной дороге и водным транспортом или в смешанных перевозках, в пределах которых
грузоотправитель (поставщик) не несет ответственности, если размер боя не превышает следующего количества:

Наименование изделий

При получении на прирельсовом складе, %

При получении вне станции, % на складе, расположенном

из крытых ж/д вагонов без тары в универсаль-
ных контейнерах

в спецкон-тейнерах, пакетах, многообор.таре

в доща-
той таре

в универ-
сальных контей-
нерах

в спец-
контей-
нерах

в доща-
той таре

Стекло оконное, витринное, полированное

-

1,2

2,0

-

1,2

2,5

Стекло техническое (автомобильное, армированное, узорчатое, стеклопрофилит)

1,5

1,0

2,0

2,0

1,2

2,5

Стеклоизделия (стеклопакеты, облицовочная плитка, дверные полотна)

1,5

-

2,0

2,0

-

2,5



Примечания. 1. а) Во всех случаях следования груза в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 50%. б) В случаях следования груза в районы Крайнего Севера и приравненные к нему местности нормы потерь (боя) увеличиваются против указанных на 100%.

2. Процент потерь (боя) стекла оконного, витринного, полированного, технического и стеклянных изделий при транспортировке удостоверяется актом, составленным в соответствии с "Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству", утвержденной Государственным арбитражем при Совете Министров СССР 15 июня 1965 года.

3. В нормы потерь (боя) технического стекла включены потери автомобильного, армированного, узорчатого стекла, стеклопрофилита, цветного листового стекла.

4. В нормы потерь (боя) стеклянных изделий включены потери стеклянных блоков, стеклопакетов, стеклянных облицовочных плиток, стемалита, дверных полотен из стекла, плитки коврово-мозаичной, рассеивателей для фар и подфарников, зеркальных изделий технических.

5. Нормы согласованы с Минсельстроем СССР 30 ноября 1981 года, N 16-3-69/720, Главным грузовым управлением МПС 15 декабря 1981 года, N 1904/241, Центросоюзом 16 декабря 1981 года, N 3-37/5335, Минтрансстроем 21 декабря 1981 года, N 3107, Союзглавстройматериалами Госснаба СССР 22 марта 1982 года, N 169/7-4, Минтяжстроем СССР 1 апреля 1982 года, N 20-3-15/481, Главмосстроем Мосгорисполкома 5 апреля 1982 года, N 20/7-247, Минавтопромом 31 мая 1982 года, N 42-450, Минвостокстроем 23 июня 1982 года, N 14-18/242, Минмонтажспецстроем СССР 27 мая 1982 года, N 18-10-27.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»