• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 12 июля 2007 года N 5435-РХ

     
[Об отраслевых особенностях бюджетного учета в системе
 здравоохранения Российской Федерации
]



В целях организации работы по бюджетному учету в системе здравоохранения Российской Федерации и для оперативного использования в работе учреждений и организаций отрасли Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации разработаны и согласованы с Министерством финансов Российской Федерации "Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации".

Электронная версия "Отраслевых особенностей бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации" высылается в ваш адрес электронной почтой.

После получения вами электронной версии просьба подтвердить ее доставку.

Рекомендуем довести указанный документ до сведения руководителей муниципальных органов здравоохранения.


Р.А.Хальфин

Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
В.И.Стародубов
"___"_________ 2007 года

Часть I. Методические указания по применению Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, в учреждениях здравоохранения Российской Федерации

1. Организация бюджетного учета

1.1. Нормативная база


N п/п

Полное наименование

Реквизиты

Сокращенное наименование

1

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан

Утверждены ВС РФ 22.07.93 N 5487-1 (ред. от 02.02.2006)

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан

2

О бюджетной классификации Российской Федерации

Федеральный закон от 15.08.96 N 115-ФЗ (ред. от 22.12.2005)

Закон N 115-ФЗ

3

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 31.07.98 N 145-ФЗ (ред. от 03.01.2006)

БК РФ

4

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

Федеральный закон от 30.11.94 N 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005)

ГК РФ

5

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)

Федеральный закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 06.12.2005)

НК РФ

6

Трудовой кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.05.2005)

ТК РФ

7

О бухгалтерском учете

Федеральный закон от 21.11.96 N 129-ФЗ (ред. от 30.06.2003)

Закон "О бухгалтерском учете"

8

Инструкция по бюджетному учету

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н

Инструкция по бюджетному учету

9Об отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации

Об утверждении форм регистров бюджетного учета

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005 N 123н

Приказ Минфина России N 123н

_______________
Об отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации Документ применяется для ведения бюджетного учета органами государственной власти Российской Федерации, федеральными государственными учреждениями.

10

Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете

Утверждено Министерством финансов СССР 29.07.83 N 105

Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете

11

Основные правила работы архивов организации

Одобрены решением коллегии Росархива России от 06.02.2002

Основные правила работы архивов организации

1.2. Общие положения


Бюджетный учет в системе здравоохранения - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и созданных ими бюджетных учреждений, а также операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и настоящими Указаниями.

Основными задачами бюджетного учета в учреждениях здравоохранения являются:

формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств учреждений здравоохранения, а также о финансовых результатах их деятельности;

формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в сфере здравоохранения;

обеспечение контроля за соответствием законодательству Российской Федерации операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в сфере здравоохранения, а также контроля за составлением активов и выполнением обязательств учреждений здравоохранения;

обеспечение внутренних и внешних пользователей отчетностью о состоянии активов и обязательств учреждений здравоохранения.

За организацию бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в учреждении здравоохранения несет ответственность руководитель учреждения.

За ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности учреждением здравоохранения несет ответственность главный бухгалтер учреждения.

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников учреждения здравоохранения.

В обязанности бухгалтерских служб учреждений здравоохранения входит:

ведение бюджетного учета;

предварительный контроль за соответствием заключенных договоров лимитам бюджетных обязательств;

контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;

контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, указанным в лимитах бюджетных обязательств и в сметах доходов и расходов учреждения;

контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета в сфере здравоохранения;

контроль за исполнением выданных доверенностей на получение имущества;

участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации;

инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности;

хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Все операции, проводимые учреждениями здравоохранения, оформляются первичными учетными документами, составленными по формам, содержащимся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, приложении N 2 к Инструкции по бюджетному учету, нормативных актах ЦБ РФ, ведомственных нормативных актах в сфере здравоохранения.

В случае необходимости учреждение здравоохранения вправе самостоятельно разработать формы документов, не предусмотренных в альбомах унифицированных форм, содержащие обязательные реквизиты согласно п.2 ст.9 Закона "О бухгалтерском учете":

наименование документа;

дату составления документа;

наименование организации, от имени которой составлен документ;

содержание хозяйственной операции;

измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

личные подписи указанных лиц.

Разработанные в учреждении здравоохранения формы первичных учетных документов с краткими указаниями по их заполнению подлежат утверждению руководителем учреждения.

Представление первичных учетных документов в бухгалтерию регламентируется графиком документооборота, составленным главным бухгалтером и утвержденным руководителем учреждения здравоохранения. Выписки из графика документооборота вручаются материально ответственным и другим должностным лицам учреждения здравоохранения.

Все первичные документы по операциям с активами и обязательствами, включая расчетные документы, подписываются руководителем и главным бухгалтером учреждения здравоохранения, другими лицами, имеющими право подписи.

Документы, не оформленные подписями в порядке, указанном выше, считаются недействительными и не принимаются к исполнению.

Для ведения бюджетного учета в учреждениях здравоохранения применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении N 3 к Инструкции по бюджетному учету.

Основанием для отражения записи в регистрах бюджетного учета служат надлежаще оформленные первичные документы.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

Журнал операций по счету "Касса" - N 1;

Журнал операций с безналичными денежными средствами - N 2;

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами - N 3;

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками - N 4;

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам - N 5;

Журнал операций расчетов по оплате труда - N 6;

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов - N 7;

Журнал по прочим операциям - N 8;

Главная книга.

Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.

По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в Главную книгу.

Исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бюджетного учета, производится в следующем порядке:

ошибка за отчетный период, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и не требующая изменения данных в журналах операций, исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста и суммы. Одновременно в регистре бюджетного учета, в котором производится исправление ошибки, на полях против соответствующей строки за подписью главного бухгалтера делается надпись "Исправлено";

ошибочная запись, обнаруженная до момента представления бухгалтерского баланса и требующая изменений в журнале операций, в зависимости от ее характера, оформляется по способу "Красное сторно" и дополнительной бухгалтерской записью последним днем отчетного периода;

ошибка, обнаруженная в регистрах бюджетного учета за отчетный период, за который бухгалтерская отчетность в установленном порядке уже представлена, оформляется по способу "Красное сторно" и дополнительной бухгалтерской записью датойбнаружения ошибки.

Исправление ошибок, допущенных при отражении в учете операций по санкционированию расходов бюджета (лимитов бюджетных ассигнований и т.п.), отражается последними записями отчетного года.

По истечении каждого отчетного месяца первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, должны быть подобраны в хронологическом порядке и сброшюрованы.

При незначительном количестве документов брошюровку можно производить за несколько месяцев в одну папку (дело). На обложке следует указать: наименование учреждения здравоохранения; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период - год и месяц; начальный и последний номера журналов операций; количество листов в папке (деле).

Учреждения здравоохранения обязаны хранить первичные документы, регистры бюджетного учета и бюджетную отчетность в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Рабочий план счетов бюджетного учета, другие документы ведомственного порядка реализации государственной учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) должны храниться учреждением здравоохранения не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бюджетной отчетности в последний раз.

Документы, удостоверяющие сдачу дел в архиве, хранятся в бухгалтерии постоянно.

Первичные учетные документы, регистры бюджетного учета, бюджетная отчетность до передачи их в архив должны храниться в бухгалтерии в специальных помещениях или закрывающихся шкафах под ответственностью лиц, уполномоченных главным бухгалтером.

Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность.

Сохранность первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности, оформление и передачу их в архив обеспечивает главный бухгалтер учреждения здравоохранения.

Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бюджетного учета и бюджетной отчетности несет руководитель учреждения здравоохранения.

В случае пропажи или уничтожения первичных учетных документов и регистров бюджетного учета руководитель учреждения здравоохранения назначает приказом комиссию по расследованию причин их пропажи или уничтожения.

При необходимости для участия в работе комиссии приглашаются представители следственных органов, охраны и государственного пожарного надзора.

Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем учреждения здравоохранения. Копия акта направляется в вышестоящее учреждение здравоохранения.

Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится учреждением здравоохранения в соответствии с нормативными правовыми актами Минфина России.

Операции в иностранной валюте осуществляются с соблюдением валютного законодательства Российской Федерации.

Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета.

В условиях комплексной автоматизации бюджетного учета в учреждении здравоохранения операции формируются в базах данных используемого программного комплекса.

Периодичность формирования регистров бюджетного учета на бумажных носителях в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета указана в приложении 1.

При выведении регистров бюджетного учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной формы документа при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа (машинограммы) содержат соответствующие реквизиты и показатели и регистров бюджетного учета, предусмотренные Инструкцией по бюджетному учету, утверждающим документом соответствующего органа, организующего исполнение бюджетаОб отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации.
_______________
Об отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации В случае утверждения органом, организующим исполнение соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации регистров бюджетного учета, учитывающих специфику исполнения соответствующего бюджета.


При ведении бюджетного учета автоматизированным способом обнаруженные в выходных формах документов ошибки исправляются датой обнаружения ошибки с обязательным оформлением Справки (ф.0504833), подтверждающей внесение исправлений.

Без документального оформления любые исправления непосредственно в электронных базах данных не допускаются.

2. Рабочий план счетов бюджетного учета учреждений здравоохранения

Наименование счета

Номер счета

Код

по БК

счета бюджетного учета, КОСГУ

разрезы аналитического учета

номер разряда

1-17

18-26

1

2

3

4

Балансовые счета


Раздел 1. Нефинансовые активы

Жилые помещения

КГ, ФКР

0 101 01 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Нежилые помещения

КГ, ФКР

0 101 02 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Сооружения

КГ, ФКР

0 101 03 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Машины и оборудование

КГ, ФКР

0 101 04 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Транспортные средства

КГ, ФКР

0 101 05 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Производственный и хозяйственный инвентарь

КГ, ФКР

0 101 06 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Библиотечный фонд

КГ, ФКР

0 101 07 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Прочие основные средства

КГ, ФКР

0 101 09 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Нематериальные активы

КГ, ФКР

0 102 01 000

Инвентарный объект;

Структурное подразделение;

МОЛ

Земля

КИВФ

0 103 01 000

Инвентарный объект

Амортизация жилых помещений

КГ, ФКР

0 104 01 000

Инвентарный объект

Амортизация нежилых помещений

КГ, ФКР

0 104 02 000

Инвентарный объект

Амортизация сооружений

КГ, ФКР

0 104 03 000

Инвентарный объект

Амортизация машин и оборудования

КГ, ФКР

0 104 04 000

Инвентарный объект

Амортизация транспортных средств

КГ, ФКР

0 104 05 000

Инвентарный объект

Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря

КГ, ФКР

0 104 06 000

Инвентарный объект

Амортизация прочих основных средств

КГ, ФКР

0 104 07 000

Инвентарный объект

Амортизация нематериальных активов

КГ, ФКР

0 104 08 000

Инвентарный объект

Медикаменты и перевязочные средства

КГ, ФКР

0 105 01 000

Наименование материала;

Структурное подразделение;

МОЛ

Продукты питания

КГ, ФКР

0 105 02 000

Наименование материала;

Структурное подразделение;

МОЛ

Горюче-смазочные материалы

КГ, ФКР

0 105 03 000

Наименование материала;

Структурное подразделение;

МОЛ

Строительные материалы

КГ, ФКР

0 105 04 000

Наименование материала;

Структурное подразделение;

МОЛ

Мягкий инвентарь

КГ, ФКР

0 105 05 000

Наименование материала;

Структурное подразделение;

МОЛ

Прочие материальные запасы

КГ, ФКР

0 105 06 000

Наименование материала;

Структурное подразделение;

МОЛ

Готовая продукция

КГ, ФКР

0 105 07 000

Наименование продукции,

МОЛ

Капитальные вложения в основные средства

КГ, ФКР

0 106 01 000

Вид (код) затрат,

Объект ОС

Капитальные вложения в нематериальные активы

КГ, ФКР

0 106 02 000

Вид (код) затрат,

Объект НМА

Капитальные вложения в непроизведенные активы

КИВФ

1 106 03 000

Вид (код) затрат,

Земельный участок

Изготовление материалов, готовой продукции (работ, услуг)

КГ, ФКР

0 106 04 000

Вид (код) затрат;

Вид готовой продукции (работ, услуг)

Основные средства в пути

КГ, ФКР

1 107 01 000

Поставщик

Нематериальные активы в пути

КГ, ФКР

1 107 02 000

Поставщик

Материалы в пути

КГ, ФКР

1 107 03 000

Поставщик

Раздел 2. Финансовые активы

Денежные средства учреждений на банковских счетах

КИВФ

0 201 01 000

Целевые средства

Денежные средства учреждений во временном распоряжении

КИВФ

0 201 02 000

Национальная валюта;

Иностранная валюта;

Источники поступлений;

Вид поступлений

Денежные средства учреждений в пути

КИВФ

0 201 03 000

Национальная валюта;

Иностранная валюта

Касса

КИВФ

0 201 04 000

Национальная валюта;

Иностранная валюта;

КОСГУ

Денежные документы

КИВФ

0 201 05 000

Вид денежных документов

Денежные средства учреждений в иностранной валюте

КИВФ

0 201 07 000

Вид иностранной валюты

Депозиты

КИВФ

0 204 01 000

Депозитные счета

Расчеты с дебиторами по доходам от собственности

КД

0 205 02 000

Наименование дебитора

Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж готовой продукции, работ, услуг

КД

2 205 03 000

Наименование дебитора

Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

КД

0 205 05 000

Наименование дебитора

Расчеты с дебиторами по доходам от реализации активов (в части основных средств, нематериальных активов и материальных запасов)

КД

0 205 09 000

Наименование дебитора

Расчеты с дебиторами по доходам от реализации активов (в части земельных участков)

КИВФ

0 205 09 000

Наименование дебитора

Расчеты с дебиторами по прочим доходам

КД

0 205 10 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на заработную плату

КГ, ФКР

0 206 01 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на прочие выплаты

КГ, ФКР

0 206 02 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на начисления на оплату труда

КГ, ФКР

0 206 03 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам за услуги связи

КГ, ФКР

0 206 04 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам за транспортные услуги

КГ, ФКР

0 206 05 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам за коммунальные услуги

КГ, ФКР

0 206 06 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам за арендную плату за пользование имуществом

КГ, ФКР

0 206 07 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам за услуги по содержанию имущества

КГ, ФКР

0 206 08 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам за прочие услуги

КГ, ФКР

0 206 09 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам по пособиям по социальной помощи населению

КГ, ФКР

0 206 16 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на прочие расходы

КГ, ФКР

0 206 18 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на приобретение основных средств

КГ, ФКР

0 206 19 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

КГ, ФКР

0 206 20 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

КИВФ

1 206 21 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на приобретение материальных запасов

КГ, ФКР

0 206 22 000

Наименование дебитора

Расчеты по выданным авансам на приобретение ценных бумаг, кроме акций

КИВФ

0 206 23 000

Наименование дебитора

Расчеты с подотчетными лицами по заработной плате

КГ, ФКР

0 208 01 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам

КГ, ФКР

0 208 02 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по начислениям на оплату труда

КГ, ФКР

0 208 03 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи

КГ, ФКР

0 208 04 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг

КГ, ФКР

0 208 05 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по оплате коммунальных услуг

КГ, ФКР

0 208 06 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по оплате арендной платы за пользование имуществом

КГ, ФКР

0 208 07 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг по содержанию имущества

КГ, ФКР

0 208 08 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих услуг

КГ, ФКР

0 208 09 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по оплате пособий по социальной помощи населению

КГ, ФКР

0 208 16 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих расходов

КГ, ФКР

0 208 18 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по приобретению основных средств

КГ, ФКР

0 208 19 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по приобретению нематериальных активов

КГ, ФКР

0 208 20 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по приобретению непроизведенных активов

КИВФ

1 208 21 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материалов

КГ, ФКР

0 208 22 000

Подотчетные лица

Расчеты с подотчетными лицами по приобретению ценных бумаг, кроме акций

КИВФ

0 208 23 000

Подотчетные лица

Расчеты по недостачам основных средств

КД

0 209 01 000

Виновные лица

Расчеты по недостачам нематериальных активов

КД

0 209 02 000

Виновные лица

Расчеты по недостачам непроизведенных активов

КИВФ

0 209 03 000

Виновные лица

Расчеты по недостачам материальных запасов

КД

0 209 04 000

Виновные лица

Расчеты по недостачам финансовых активов

КИВФ

0 209 05 000

Виновные лица

Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам

КГ, ФКР

2 210 01 000

Поставщики (подрядчики)

Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам (в части НДС с предоплат)

КД

2 210 01 000

Поставщики (подрядчики)

Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов (в части доходов бюджетов)

КД

1 210 02 000

Расчеты по поступлениям в бюджет с органами, организующими исполнение бюджетов (в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов)

КИВФ

1 210 02 000

Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств (в части расходов)

КГ, ФКР

0 210 03 000

Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств (в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов)

КИВФ

0 210 03 000

Раздел 3. Обязательства

Расчеты по заработной плате

КГ, ФКР

0 302 01 000

Сотрудники;

Виды выплат

Расчеты по прочим выплатам

КГ, ФКР

0 302 02 000

Сотрудники;

Виды выплат

Расчеты по начислениям на оплату труда

КГ, ФКР

0 302 03 000

Виды начислений

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи

КГ, ФКР

0 302 04 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг

КГ, ФКР

0 302 05 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате коммунальных услуг

КГ, ФКР

0 302 06 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате арендной платы за пользование имуществом

КГ, ФКР

0 302 07 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества

КГ, ФКР

0 302 08 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг

КГ, ФКР

0 302 09 000

Наименование кредитора

Расчеты по пособиям по социальной помощи населению

КГ, ФКР

0 302 16 000

Наименование кредитора

Расчеты по прочим расходам

КГ, ФКР

0 302 18 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств

КГ, ФКР

0 302 19 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению нематериальных активов

КГ, ФКР

0 302 20 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению непроизведенных активов

КИВФ

0 302 21 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов

КГ, ФКР

0 302 22 000

Наименование кредитора

Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению ценных бумаг, кроме акций

КИВФ

0 302 23 000

Наименование кредитора

Расчеты по платежам в бюджет по налогу на доходы физических лиц

КГ, ФКР

0 303 01 000

Вид расчетов

Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации

КГ, ФКР

0 303 02 000

Вид расчетов

Расчеты по налогу на прибыль

КД

2 303 03 000

Вид расчетов

Расчеты по налогу на добавленную стоимость (в части операций налогового агента)

КГ, ФКР

2 303 04 000

Вид расчетов

Расчеты по налогу на добавленную стоимость (в части операций налогоплательщика)

КД

2 303 04 000

Вид расчетов

Расчеты по прочим платежам в бюджет (в части платежей по расходам)

КГ, ФКР

0 303 05 000

Вид расчетов

Расчеты по прочим платежам в бюджет (в части платежей по доходам)

КД

0 303 05 000

Вид расчетов

Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КГ, ФКР

0 303 06 000

Денежные средства

Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение

КГ, ФКР

0 304 01 000

Получатели;

Вид поступлений;

Направления использования

Расчеты с депонентами

КГ, ФКР

0 304 02 000

Депоненты

Расчеты по удержаниям из оплаты труда

КГ, ФКР

0 304 03 000

Вид удержаний

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по заработной плате

КГ, ФКР

1 304 04 211

ПолучателиОб отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации

_______________
Об отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской ФедерацииДля главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по прочим выплатам

КГ, ФКР

1 304 04 212

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по начислениям на оплату труда

КГ, ФКР

1 304 04 213

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по услугам связи

КГ, ФКР

1 304 04 221

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по транспортным услугам

КГ, ФКР

1 304 04 222

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по коммунальным платежам

КГ, ФКР

1 304 04 223

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по арендной плате за пользование имуществом

КГ, ФКР

1 304 04 224

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по услугам по содержанию имущества

КГ, ФКР

1 304 04 225

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по прочим услугам

КГ, ФКР

1 304 04 226

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по безвозмездным и безвозвратным перечислениям государственным и муниципальным организациям

КГ, ФКР

1 304 04 241

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по безвозмездным и безвозвратным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

КГ, ФКР

1 304 04 242

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

КГ, ФКР

1 304 04 251

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по пособиям по социальной помощи населению

КГ, ФКР

1 304 04 262

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по прочим расходам

КГ, ФКР

1 304 04 290

Получатели

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по приобретению основных средств

КГ, ФКР

1 304 04 310

Получатели;

Вид расчетов

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по приобретению нематериальных активов

КГ, ФКР

1 304 04 320

Получатели;

Вид расчетов

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по приобретению непроизведенных активов

КИВФ

1 304 04 330

Получатели;

Вид расчетов

Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств по приобретению материальных запасов

КГ, ФКР

1304 04 340

Получатели;

Вид расчетов

Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по заработной плате

КГ, ФКР

1304 05 211

Об отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации

Название документа: Об отраслевых особенностях бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации

Номер документа: 5435-РХ

Вид документа: Письмо Минздравсоцразвития России

Принявший орган: Минздравсоцразвития России

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 12 июля 2007

Дата начала действия: 12 июля 2007