Вопрос:
ЗАО, являясь одной из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний в Российской Федерации, осуществляет свою деятельность посредством использования собственного и арендованного парка вагонов-цистерн в количестве более 2500 и 2000 вагонов соответственно.
В процессе эксплуатации вагонов-цистерн Общество за свой счет осуществляет ремонт подрядным способом собственных вагонов, а также согласно условиям договоров и арендованных вагонов. При этом технологическим процессом на железнодорожном транспорте предусмотрено неоднократное использование некоторых запасных частей (колесных пар, цельнокатаных колес и т.п.), полученных в результате ремонта.
Например, при выполнении ремонта вагона-цистерны вагоноремонтное предприятие производит разборку вагона и дефектовку его деталей с определением возможности их дальнейшего использования. В целях сокращения времени простоя при ремонте подвижного состава на вагоны устанавливаются новые или ранее отремонтированные детали. Детали, снятые с вагона и признанные пригодными для дальнейшего использования, ремонтируются и впоследствии устанавливаются на другие вагоны.