Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

  Вопрос:


ЗАО, являясь одной из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний в Российской Федерации, осуществляет свою деятельность посредством использования собственного и арендованного парка вагонов-цистерн в количестве более 2500 и 2000 вагонов соответственно.

В процессе эксплуатации вагонов-цистерн Общество за свой счет осуществляет ремонт подрядным способом собственных вагонов, а также согласно условиям договоров и арендованных вагонов. При этом технологическим процессом на железнодорожном транспорте предусмотрено неоднократное использование некоторых запасных частей (колесных пар, цельнокатаных колес и т.п.), полученных в результате ремонта.

Например, при выполнении ремонта вагона-цистерны вагоноремонтное предприятие производит разборку вагона и дефектовку его деталей с определением возможности их дальнейшего использования. В целях сокращения времени простоя при ремонте подвижного состава на вагоны устанавливаются новые или ранее отремонтированные детали. Детали, снятые с вагона и признанные пригодными для дальнейшего использования, ремонтируются и впоследствии устанавливаются на другие вагоны.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs