Недействующий

Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2015 года (фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

7. Источники финансирования реализации Стратегии развития транспортного машиностроения


Финансирование мероприятий Стратегии не связано с прямыми инвестициями в предприятия отрасли. Государственные инвестиции предлагается направить на финансирование принципиальных прикладных исследований и опытно-конструкторских разработок, результаты которых будут использованы в транспортном машиностроении и в других технологичных и наукоемких отраслях экономики.

Финансирование за счет средств федерального бюджета планируется осуществить в соответствии с параметрами и объемом ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на период 2009 и 2010 годов".

Формирование благоприятной для развития отрасли экономической среды заключается в разработке и государственном финансировании целевых программ по обеспечению железнодорожного транспорта новыми высокоэффективными технологиями и конкурентной продукцией российских предприятий.

Объемы финансирования мероприятий по реализации настоящей Стратегии в части НИОКР в области транспортного машиностроения составляют 2,5 млрд.рублей за счет средств, предусматриваемых Минпромэнерго России на научные исследования и разработки в федеральных законах о бюджетах на соответствующий период.

Ежегодные объемы финансирования НИОКР в период 2009-2011 годов приведены в таблице 7.1

Таблица 7.1

     

Ежегодные объемы финансирования НИОКР в период 2009-2011 годы

млн.руб.

Год

2009

2010

2011

Объемы финансирования

700

800

1000