Недействующий

     

     ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 6 июля 2007 года N 19/162-5

     О рекомендуемых образцах договоров, заключаемых между политическими партиями, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов (региональными отделениями этих политических партий), и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления ЦИК России от 23 сентября 2015 года N 308/1768-6
____________________________________________________________________



Руководствуясь пунктом 9 статьи 21 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьей 25 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить рекомендуемые образцы договоров, заключаемых между политическими партиями, зарегистрировавшими федеральные списки кандидатов (региональными отделениями этих политических партий), и государственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных периодических печатных изданий при предоставлении бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва (приложения N 1-4).

2. Рекомендовать политическим партиям, их региональным отделениям и организациям, осуществляющим выпуск средств массовой информации, использовать указанные образцы договоров в работе.

3. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
В.Е.Чуров

Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.Е.Конкин

     

     

Приложение N 1
(рекомендуемый образец)

УТВЕРЖДЕН
постановлением
 Центральной избирательной комиссии
 Российской Федерации
 от 6 июля 2007 года N 19/162-5



ДОГОВОР N

     

     

о предоставлении бесплатного эфирного времени для проведения предвыборной агитации

г.

"

"

2007 г.

Политическая партия

                   (наименование политической партии)

(постановление ЦИК России от "

"

2007 года N

о регистрации федерального списка кандидатов, выдвинутого указанной политической партией) в лице уполномоченного представителя по финансовым вопросам / уполномоченного   представителя   регионального   отделения   политической  партии   по

финансовым вопросам*

,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании доверенности N

от "

"

2007 года, именуемая в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и

(наименование государственной организации телерадиовещания)

в лице

,

(фамилия, инициалы руководителя или иного должностного лица)

действующего на основании

,

(Устава, Положения)

именуемая в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

________________

*( )Договор о предоставлении бесплатного эфирного времени политической партии, региональной группе кандидатов в соответствии со статьями 57, 58 и 69 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьей 28 Федерального закона "О политических партиях" может быть заключен только непосредственно политической партией. От ее имени вправе выступать уполномоченный представитель политической партии по финансовым вопросам либо уполномоченный представитель регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, специально наделенный полномочиями по заключению договора о предоставлении бесплатного эфирного времени соответствующей региональной группе кандидатов.

     

     

          1. Определения

1.1. Для целей настоящего Договора используемые термины имеют следующее значение:

агитационный период - период с 3 по 30 ноября 2007 года*, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации;

________________

* В случае если день голосования будет назначен на 2 декабря 2007 года.


выборы - выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва;

график размещения - установленный в соответствии с жеребьевкой, проводимой ЦИК России / Избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, и на основании соответствующего протокола о результатах жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени, согласованный между Сторонами график выхода в эфир материалов, совместных агитационных мероприятий (приложение N 1 к настоящему Договору);

материалы - предвыборные агитационные аудио- или аудиовизуальные материалы, предназначенные для размещения в эфире в рамках предоставленного эфирного времени;

представители Заказчика - кандидаты, уполномоченные политической партией

на выступления в материалах и (или)

участие в совместных  агитационных мероприятиях от ее имени, либо уполномоченные   представители,   либо   доверенные   лица   политической   партии

;


Федеральный закон - Федеральный закон от 18 мая 2005 года  N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

1.2. Иные термины используются в значении, установленном в Федеральном законе, Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в иных законодательных актах.


2. Предмет Договора

2.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель обязуется оказать услуги по предоставлению Заказчику бесплатного эфирного времени для проведения предвыборной агитации, то есть оказать услуги по размещению в эфире материалов Заказчика в рамках предоставленного бесплатного эфирного времени, а также предоставить представителям Заказчика возможность участия в совместных агитационных мероприятиях, проводимых в рамках предоставленного бесплатного эфирного времени.

2.2. В соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона за предоставление эфирного времени, указанного в подпункте 2.1 настоящего Договора, плата Исполнителем с Заказчика не взимается.

2.3. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 69 Федерального закона, Заказчик обязуется возместить в полном объеме Исполнителю стоимость предоставленного ему бесплатного эфирного времени.


3. Обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Оказать услуги по предоставлению эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки и утвержденным на их основе графиком размещения, а в случае оформленного в письменной форме отказа Заказчика от участия в совместном агитационном мероприятии после проведения жеребьевки, но не позднее чем за пять дней до дня выхода совместного агитационного мероприятия в эфир (если выход в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения жеребьевки - в день жеребьевки) - по предоставлению доли эфирного времени, полагающейся Заказчику, для размещения материалов Заказчика, за исключением случая, указанного в подпункте 3.1.7 настоящего Договора.

3.1.2. Обеспечить приемку материалов, предоставленных Заказчиком, по акту сдачи-приемки и сохранность указанных материалов.

3.1.3. Обеспечить техническую подготовку процесса выхода в эфир и выход в эфир принятых материалов Заказчика (при этом, если Заказчиком представлено несколько разных материалов, последовательность выхода в эфир этих материалов в рамках предоставленного в соответствии с графиком размещения эфирного времени определяется Заказчиком).

3.1.4. В случае проведения совместных агитационных мероприятий обеспечить их техническое сопровождение и выход в эфир.

3.1.5. Вести отдельный учет объема и стоимости бесплатного эфирного времени, предоставленного Заказчику, в соответствии с формами такого учета, установленными ЦИК России.

3.1.6. Не прерывать передачу материалов, совместных агитационных мероприятий, в том числе рекламой товаров, работ и услуг, не перекрывать передачу материалов, совместных агитационных мероприятий трансляцией иных теле- и радиопрограмм, передачей иных агитационных материалов.

3.1.7. Если после проведения жеребьевки (но не позднее чем за пять дней до выхода совместного агитационного мероприятия в эфир, а если выход в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения жеребьевки - в день жеребьевки) участник соответствующего совместного агитационного мероприятия откажется от участия в нем, сообщив об этом в письменной форме Исполнителю, в результате чего останется лишь один или не останется ни одного участника этого мероприятия, уменьшить долю эфирного времени, которую Заказчик вправе получить в результате такого отказа для размещения материалов, наполовину.

3.1.8. Предоставить Заказчику справку об использованном эфирном времени (эфирную справку), подтверждающую фактическое использование эфирного времени.

3.1.9. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 69 Федерального закона, в десятидневный срок со дня официального опубликования результатов выборов сообщить Заказчику объем и стоимость предоставленного бесплатного эфирного времени, а также свои юридический адрес и банковские реквизиты.

3.1.10. Хранить видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих материалы, совместных агитационных мероприятий не менее 12 месяцев со дня официального опубликования результатов выборов.

3.1.11. В случае представления Заказчиком материалов, которые содержат призывы к насильственному захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, направлены на пропаганду войны, возбуждают социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также являются злоупотреблением свободой массовой информации в иной определенной законодательством Российской Федерации форме, иным образом нарушают ограничения, предусмотренные пунктом 1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", потребовать у Заказчика устранить соответствующие нарушения. При этом не может рассматриваться как разжигание социальной розни предвыборная агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости. Аналогичный порядок применяется и к выступлениям на совместных агитационных мероприятиях, если они выходят в эфир в записи.

3.1.12. В случае невыполнения Заказчиком требований Исполнителя, предусмотренных в подпункте 3.1.11 настоящего Договора, отказаться от выпуска в эфир соответствующих материалов, выступлений, письменно уведомив об этом Заказчика с указанием причин отказа не менее чем за 12 часов до предполагаемого времени размещения материалов, выступлений в эфире.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Подготовить материалы и представить их Исполнителю в срок и в соответствии с техническими требованиями, установленными в настоящем Договоре.

3.2.2. В случае отказа Исполнителя в приемке материалов по основаниям, указанным в настоящем Договоре, не позднее чем за 24 часа до времени размещения материалов в эфире заменить не принятые Исполнителем материалы или привести их в соответствие с требованиями, установленными в настоящем Договоре.

3.2.3. Не включать в любой форме в материалы, в выступления на совместных агитационных мероприятиях призывы к насильственному захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, пропаганду войны, информацию, которая возбуждает социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, не злоупотреблять в материалах, в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях свободой массовой информации в иной определенной законодательством Российской Федерации форме, не нарушать иным образом ограничений, предусмотренных пунктами 1 и 1_1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". При этом не может рассматриваться как разжигание социальной розни предвыборная агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости.

3.2.4. Не включать в материалы, в выступления на совместных агитационных мероприятиях коммерческую рекламу и агитацию за другие политические партии, агитацию лиц, которым запрещено проводить предвыборную агитацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»