Недействующий

О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования (с изменениями на 8 февраля 2019 года) (утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа Минтранса России от 28.06.2021 N 213)

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 18 июля 2007 года N 99

     

КРИТЕРИИ
определения категорий поездов для перевозки пассажиров
 в зависимости от скорости их движения и расстояния следования      

(с изменениями на 8 февраля 2019 года)

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:

а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;

б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км или в границах одного субъекта Российской Федерации, состоящие из вагонов с местами для сидения.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 марта 2019 года приказом Минтранса России от 8 февраля 2019 года N 42. - См. предыдущую редакцию)

2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.

3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.

4. По скорости движения поезда подразделяются на:

а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;

б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;

в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"