• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2007 года N 4/27-5


О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Центризбиркома России от 12 мая 2011 года N 10/95-6
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 12 статьи 57 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Центральная избирательная комиссия Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить формы ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва (приложения N 1-4).

2. Считать утратившим силу постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 10 июня 2003 года N 11/101-4 "О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва".

3. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".



Председатель
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
В.Е.Чуров

Секретарь
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
Н.Е.Конкин

Приложение N 1. Сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно предоставленного политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

Приложение N 1
утверждено
постановлением
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
от 18 апреля 2007 года N 4/27-5

________________
О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Образец заполнения сводных сведений прилагается.


об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно предоставленного


(наименование организации телерадиовещания)

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании


(наименование избирательной кампании)

(наименование избирательной кампании)

По состоянию на "

"

200

года

N п/п

Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)

Форма предвыбор-
ной агитацииО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Дата и время выхода в эфир

Объем фактически предостав-
ленного эфирного времени, мин., сек.

Стоимость фактически предостав-
ленного эфирного времени, руб.

Дата и номер заклю-
чения договораО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

1

2

3

4

5

6

7

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Дополнительно указывается пункт договора, устанавливающий обязательства по возмещению стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени.

ИтогоО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).

Всего

Руководитель организации телерадиовещания

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер организации телерадиовещания

(инициалы, фамилия, подпись, дата)


Образец заполнения
сводных сведений
к приложению N 1

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно предоставленного

ОАО "ТРК "Север"

(наименование организации телерадиовещания)

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

(наименование избирательной кампании)

Курская область

(наименование субъекта РФ)


По состоянию на "

"

200

года

N п/п

Наимено-
вание политической партии (региональ-
ного отделения политической партии)

Форма пред-
выбор-
ной
агита-
ции

Дата и время выхода в эфир

Объем фактически предостав-
ленного эфирного времени, мин., сек.

Стоимость фактически предостав-
ленного эфирного времени, руб.

Дата заклю-
чения и номер договора

1

2

3

4

5

6

7

1

Политическая партия "Социальная Россия"

Выступ-
ление

28.11.2007
16.50-16.58

8,00

350000

Договор от 02.12.2007 N 36, пункт 16 "а"

Итого

х

х

8,00

350000

х

2

Политическая партия "Объеди-
ненные регионы"

Интер-
вью "Круглый стол"

29.11.2007
17.45-17.50 04.12.2007
22.00-23.00

5,00



20,00

300000



550000

Договор от 26.11.2007 N 17, пункт 17
Договор от 28.11.2007 N 18, пункт 7

Итого

х

х

25,00

850000

х

Всего

х

х

33,00

1200000

х


Руководитель организации телерадиовещания

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер организации телерадиовещания

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Приложение N 2. Сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно предоставленного политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

Приложение N 2
утверждено
постановлением
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
от 18 апреля 2007 года N 4/27-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно предоставленного

(наименование организации телерадиовещания)

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

(наименование избирательной кампании)

(наименование субъекта РФ)О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

________________
О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Образец заполнения сводных сведений прилагается.

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Наименование субъекта РФ не заполняется общероссийскими организациями телерадиовещания.


N п/п

Наимено-
вание полити-
ческой партии (региональ-
ного отделения политической партии)

Форма предвыбор-
ной агитацииО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу), дата и время выхода в эфир

Объем фактически предостав-
ленного эфирного времени, мин., сек.

Стоимость фактически предостав-
ленного эфирного времени, руб.

Наименование плательщика, его банковские реквизиты

Документ, подтверж-
дающий оплату (дата, номер платежного поручения)

Основания платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)

1

2

3

4

5

6

7

8

ИтогоО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Всего


________________
О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).

Руководитель организации телерадиовещания

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер организации телерадиовещания

(инициалы, фамилия, подпись, дата)


Образец заполнения
сводных сведений
к приложению N 2

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно предоставленного

ОАО "ТРК "Запад"

(наименование организации телерадиовещания),

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

(наименование избирательной кампании)

Курская область

(наименование субъекта РФ)

N п/п

Наимено-
вание политической партии (региональ-
ного отделения политической партии)

Форма предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир

Объем факти-
чески пре-
достав-
ленного эфирного времени,
мин., сек.

Стоимость фактически пре-
достав-
ленного эфирного времени, руб.

Наименование плательщика, его банковские реквизиты

Документ, подтверж-
дающий оплату (дата, номер платежного поручения)

Основания платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Политическая партия "Восток"

"Круглый стол", 29.11.2007, 21.00-22.00

Интервью, 01.12.2007,
9.30-10.00

20,00



30,00

550000



1600000

Политическая партия "Восток" специальный избирательный счет N 23456789123000000098 в ЦУ МБ СБ РФ

26.11.2007
N 34

28.11.2007
N 38

Договор от 25.11.2007 N 4
Счет от 25.11.2007 N 1

Договор от 26.11.2007 N 7
Счет от 26.11.2007 N 1

Итого

х

50,00

2150000

х

х

х

Всего

х

50,00

2150000

х

х

х


Руководитель организации телерадиовещания

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер организации телерадиовещания

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Приложение N 3. Сводные сведения об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной редакцией политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

Приложение N 3
утверждено
постановлением
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
от 18 апреля 2007 года N 4/27-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной редакцией

(наименование периодического печатного издания)

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

(наименование избирательной кампании)

(наименование субъекта РФ)О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

________________
О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Образец заполнения сводных сведений прилагается.

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Наименование субъекта РФ не заполняется общероссийскими организациями телерадиовещания.

По состоянию на "

"

200

года

N п/п

Наимено-
вание политической партии (региональ-
ного отделения политической партии)

Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания

Название пред-
выборного агита-
ционного материала

Объем фактически предо-
ставленной печатной площади, смО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Стоимость фактически предо-
ставленной печатной площади, руб.

Тираж (экз.)

Дата заклю-
чения и номер договораО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

1

2

3

4

5

6

7

8

ИтогоО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Всего

________________
О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Дополнительно указывается пункт договора, устанавливающий обязательства по возмещению стоимости бесплатно предоставленной печатной площади.

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).


Главный редактор (Руководитель редакции)

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер редакции

(инициалы, фамилия, подпись, дата)



Образец заполнения
сводных сведений
к приложению N 3

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной редакцией

газеты "Вечерние новости"

(наименование периодического печатного издания),

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

(наименование избирательной кампании)

Курская область

(наименование субъекта РФ)

По состоянию на "

"

200

года

N п/п

Наименование политической партии (регионального отделения политической партии)

Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периоди-
ческого печатного издания

Название пред-
выборного агита-
ционного материала

Объем факти-
чески предо-
ставлен-
ной печатной площади, смО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Стоимость фактически предо-
ставлен-
ной печатной площади, руб.

Тираж (экз.)

Дата заключения и номер договораО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Политическая партия "Квант

28.11.2007 N 267

Статья "Накануне"

5

30000

10000

Договор от 26.11.2003
N 15, пункт 4

29.11.2007 N 268

Интервью

10

60000

10000

Договор от 27.11.2003
N 16, пункт 6

30.11.2007 N 269

Статья "Формула успеха"

10

60000

10000

Договор от 28.11.2003
N 17, пункт 4 "а"

Итого

х

х

25

150000

х

х

Всего

х

х

25

150000

х

х

________________
О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.

Главный редактор (Руководитель редакции)

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер редакции

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Приложение N 4. Сводные сведения об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной редакцией политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

Приложение N 4
утверждено
постановлением
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
от 18 апреля 2007 года N 4/27-5

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной редакцией

(наименование периодического печатного издания)

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

(наименование избирательной кампании)

(наименование субъекта РФ)О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

________________
О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Образец заполнения сводных сведений прилагается.

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Наименование субъекта РФ не заполняется общероссийскими организациями телерадиовещания.

По состоянию на "

"

200

года

N п/п

Наиме-
нование политической партии (регионального отделения политической партии)

Дата опубли-
кования, название пред-
выборного агитацион-
ного материала, номер периоди-
ческого печатного издания

Объем фактически предо-
ставленной печатной площади, смО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Стоимость фактически предо-
ставленной печатной площади, руб.

Тираж (экз.)

Наименование плательщика, его банковские реквизиты

Документ, подтверж-
дающий оплату (дата, номер платежного поручения)

Основания платежа (дата заклю-
чения и номер договора, номер счета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ИтогоО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Всего

________________
О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу) Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).

Главный редактор (Руководитель редакции)

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер редакции

(инициалы, фамилия, подпись, дата)



Образец заполнения
сводных сведений
к приложению N 4

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

об объемах и стоимости печатной площади, бесплатно предоставленной редакцией

газеты "Родные просторы"

(наименование периодического печатного издания)

политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании

по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва

(наименование избирательной кампании)

Курская область

(наименование субъекта РФ)


По состоянию на "

"

200

года

N п/п

Наименование политической партии, (регионального отделения политической партии)

Дата опубликования, название предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания

Объем фактически предоставленной печатной площади, смО формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Стоимость факти-
чески предо-
став-
ленной печатной площади, руб.

Тираж (экз.)

Наименование плательщика, его банковские реквизиты

Документ, подтверж-
дающий оплату (дата, номер платежного поручения)

Основания платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Политическая партия "Мир"

Статья "Время побед"
27.11.2007 N 265 Статья "Всегда в строю"
28.11.2007 N 266

20


10

60000


30000

12000


12000

Политическая партия "Мир" специальный избирательный счет
N 23456789123000000098
в ЦУ МБ СБ РФ

26.11.2007
N 34

27.11.2007 N 38

Договор от 25.11.2007 N 4

Счет от 25.11.2007
N 1

Договор от 26.11.2007 N 5

Счет от 26.11.2007
N 1

Итого

х

30

90000

х

х

х

2

Политическая партия "Орбита"

Статья "Формула успеха" 28.11.2007 N 266

Интервью 29.11.2007 N 267

15



25

45000



75000

12000



12000

Политическая партия "Орбита" специальный избирательный счет

N 89798765432100000067
в ЦУ МБ СБ РФ

28.11.2007 N 25

28.11.2007 N 29

Договор от 27.11.2007 N 22


Счет от 27.11.2007
N 1

Договор от 28.11.2007 N 25

Счет от 28.11.2007
N 1

Итого

х

40

120000

х

х

х

х

Всего

х

70

210000

х

х

х

х


Главный редактор (Руководитель редакции)

(инициалы, фамилия, подпись, дата)

МП

Главный бухгалтер редакции

(инициалы, фамилия, подпись, дата)




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник центральной
избирательной комиссии,
N 5, 2007 год

О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Название документа: О формах ведения организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, отдельного учета объемов и стоимости бесплатных и платных эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, зарегистрировавшим ... (утратило силу)

Номер документа: 4/27-5

Вид документа: Постановление ЦИК России

Принявший орган: ЦИК России

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, N 5, 2007 год
Дата принятия: 18 апреля 2007

Дата начала действия: 18 апреля 2007
Дата окончания действия: 12 мая 2011
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах