МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 21 июня 2000 года N 51-у

     

О нормах и нормативах на представительские расходы,
расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
 на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер
 отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг)
для целей налогообложения и порядке их применения



Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" и в связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов, расходов на подготовку и переподготовку кадров и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей Министерством финансов Российской Федерации утвержден приказ от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения" (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2000 года, регистрационный номер 2192).

Предлагаю:

1. Принять приказ Минфина России от 15.03.2000 N 26н к руководству.

2. Учесть, что приказ Минфина России от 15.03.2000 N 26н опубликован в "Российской газете" от 4 мая 2000 года N 86.

Заместитель министра
А.М.Пронин

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»