Действующий

О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 21 июля 2014 года)

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев второго, третьего, шестого - восьмого подпункта "г", абзацев второго и третьего подпункта "е", подпунктов "ж" и "и" пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. Абзацы второй, третий, шестой - восьмой подпункта "г", абзацы второй и третий подпункта "е", подпункты "ж" и "и" пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 июля 2008 года.

3. Заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаются действующими, но не более чем в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

4. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут быть аннулированы только в случаях и по основаниям, которые действовали на момент выдачи разрешения.

Президент Российской Федерации
В.Путин

Москва, Кремль
21 июля 2007 года
N 193-ФЗ


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"