ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

     
ПИСЬМО

     
от 27 марта 2007 года N 01-151/08-01

     

О государственной (итоговой) аттестации выпускников специальных
 (коррекционных) образовательных учреждений I-VII видов и специальных
(коррекционных) классов при общеобразовательных учреждениях



Государственная (итоговая) аттестация выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VII видов и специальных (коррекционных) классов при общеобразовательных учреждениях проводится на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11(12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России 3 декабря 1999 года N 1075 и зарегистрированного Минюстом России 17 февраля 2000 года N 2114 (в редакции приказа Минобразования России от 21.01.2003 N 135), и с учетом рекомендаций Рособрнадзора по использованию нормативных и инструктивно-методических документов при проведении государственной (итоговой) аттестации в 2006/07 учебном году (письмо Рособрнадзора от 31 января 2007 года N 01-42/08-01).

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует в 2006/07 учебном году провести государственную (итоговую) аттестацию выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VII видов и выпускников специальных (коррекционных) классов при общеобразовательных учреждениях Российской Федерации за курс основной школы по алгебре и по русскому языку письменно и одному из предметов по выбору выпускника.

За курс средней (полной) общеобразовательной школы рекомендуется провести письменные экзамены по алгебре и началам анализа и по русскому языку и литературе (в форме сочинения или изложения с творческим заданием - по выбору обучающегося) и не более двух экзаменов по выбору выпускника.

Тексты письменных экзаменационных заданий и вопросы к устным экзаменам составляются государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации с обязательным привлечением специалистов коррекционной педагогики.

При организации проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников указанных учреждений и классов следует учитывать возможности и особенности психофизического развития обучающихся и воспитанников.

Руководитель
В.А.Болотов

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Вестник образования,
N 8, апрель, 2007 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»