Недействующий

     

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 23 апреля 2007 года N 154


Об утверждении Типового положения о территориальном
органе Федеральной службы по оборонному заказу

(с изменениями на 25 октября 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 мая 2012 года на основании
приказа Минобороны России от 8 февраля 2012 года N 255
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минобороны России от 25 октября 2007 года N 452 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 49, 03.12.2007).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233)

приказываю:

Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по оборонному заказу.

Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

17 мая 2007 года,

регистрационный N 9495

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
 от 23 апреля 2007 года N 154

     
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном органе Федеральной службы
 по оборонному заказу

(с изменениями на 25 октября 2007 года)

     

I. Общие положения

1. Территориальный орган Федеральной службы по оборонному заказу осуществляет деятельность по контролю и надзору за выполнением установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации норм и правил в сфере государственного оборонного заказа.

________________

Далее в тексте настоящего Типового положения, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: территориальный орган Федеральной службы по оборонному заказу - территориальным органом, Федеральная служба по оборонному заказу - Рособоронзаказом.

2. Территориальный орган создается Рособоронзаказом в установленном порядке для осуществления полномочий Рособоронзаказа на соответствующей территории Российской Федерации (абзац в редакции приказа Минобороны России от 25 октября 2007 года N 452 - см. предыдущую редакцию).

Структура и штатное расписание территориального органа утверждаются директором Рособоронзаказа в пределах установленных численности и фонда оплаты труда работников.

3. Территориальный орган уполномочен осуществлять:

контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуются - продукция (работы, услуги) по государственному оборонному заказу;

государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований технических регламентов в отношении продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу.

4. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в части, касающейся Рособоронзаказа, Положением о Федеральной службе по оборонному заказу, правовыми актами Рособоронзаказа, а также настоящим Положением.

________________

Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 года N 56с "Вопросы Федеральной службы по оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст.358; 2007, N 4, ст.493).

5. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

II. Полномочия территориального органа

6. Территориальный орган осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет контроль и надзор:

за реализацией федеральных (целевых, государственных) программ, предусматривающих мероприятия (задания), выполняемые в рамках государственного оборонного заказа;

за деятельностью государственных заказчиков и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа при размещении и выполнении заказов на поставки продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу на предмет ее соответствия основным показателям и направлениям расходов государственного оборонного заказа, в том числе:

за деятельностью государственных заказчиков на предмет:

своевременного и полного выполнения финансовых обязательств, соблюдения установленного порядка авансирования;

целевого и адресного использования бюджетных средств, выделяемых на выполнение государственного оборонного заказа;

за деятельностью организаций - исполнителей государственного оборонного заказа на предмет:

соблюдения установленного порядка ведения раздельного учета затрат по результатам финансовой и хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту;

соблюдения обязательных требований к продукции (работам, услугам) по государственному оборонному заказу в области унификации и стандартизации в процессе ее разработки, испытаний и серийного производства;

за организацией и проведением размещения заказов на поставку продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу;

за заключением и выполнением государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу;

за реализацией государственной ценовой политики, применением государственных регулируемых цен при размещении и выполнении государственного оборонного заказа, определением начальной цены государственного контракта на поставку продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу;

за реализацией предусмотренных государственным оборонным заказом мер по сохранению и развитию стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса и критических технологий;

2) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры предупредительного, ограничительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений обязательных требований в установленной сфере деятельности;

3) подготавливает в установленном порядке по запросам Рособоронзаказа заключения:

на предложения по внесению изменений в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, реестр организаций - разработчиков и поставщиков стратегических материалов, перечни стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, а также в перечень организаций, в отношении которых установлена специальная процедура банкротства;

на проекты создания интегрированных структур в оборонно-промышленном комплексе;

по кандидатурам генеральных конструкторов важнейших комплексов (систем) вооружения и военной техники;

4) проводит в установленном порядке аккредитацию органов по оценке соответствия в области продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу и систем управления качеством продукции в организациях оборонно-промышленного комплекса;

5) рассматривает в установленном порядке жалобы участников размещения заказов по государственному оборонному заказу на действия (бездействие) государственных заказчиков, уполномоченных органов, специализированных организаций, конкурсных, аукционных и котировочных комиссий;

6) осуществляет:

анализ выявленных в ходе контрольных проверок недостатков и нарушений, а также рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу;

обобщение и анализ предусмотренной государственным оборонным заказом отчетности организаций оборонно-промышленного комплекса о ходе выполнения работ по государственному оборонному заказу, а также о ходе их финансирования;

7) представляет в установленном порядке в Рособоронзаказ:

сведения и информацию о деятельности территориального органа;

аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию системы контроля и надзора в сфере государственного оборонного заказа;

планы контрольной работы и отчеты о результатах деятельности территориального органа;

предложения по организации и совершенствованию деятельности территориального органа;

8) участвует в установленном порядке:

в поддержании в актуальном состоянии:

реестра заключенных государственных контрактов (договоров) по государственному оборонному заказу в целях контроля за их соответствием показателям государственного оборонного заказа, условиям и результатам проведенных конкурсов (торгов) на размещение государственного оборонного заказа;

реестра недобросовестных поставщиков, который ведет Рособоронзаказ в установленной сфере деятельности;

реестра аккредитованных органов по оценке соответствия в области продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу и систем управления качеством продукции в организациях оборонно-промышленного комплекса и выданных ими сертификатов соответствия;

реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по государственному оборонному заказу, а также полученных при их выполнении результатов интеллектуальной деятельности;

в подготовке проектов правовых актов и методических документов в сфере деятельности, отнесенной к компетенции Рособоронзаказа;

в формировании баз данных единой автоматизированной информационной системы контроля и надзора в сфере государственного оборонного заказа;

9) оказывает методическую помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по вопросам контроля и надзора в сфере размещения и выполнения государственного оборонного заказа;

10) вносит в Рособоронзаказ проекты правовых актов и других служебных документов по вопросам, относящимся к полномочиям территориального органа, а также проекты ежегодного плана работы и показателей деятельности территориального органа;

11) осуществляет:

работу по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, а также защите территориального органа в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

планирование финансовой и хозяйственной деятельности, подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Рособоронзаказа;

12) организует прием граждан, обеспечивает в пределах своей компетенции своевременное и полное рассмотрение и принятие решений по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, организаций, а также граждан;

13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов;

14) обеспечивает в пределах компетенции территориального органа защиту сведений, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

15) осуществляет иные полномочия, предоставляемые Рособоронзаказом в пределах его компетенции.

7. Территориальный орган в целях реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки по вопросам, отнесенным к полномочиям территориального органа;

запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц необходимые для осуществления деятельности территориального органа информацию, документы и материалы;

направлять в установленном порядке и в пределах своей компетенции в проверенные организации предписания по результатам проведенных контрольных мероприятий для принятия мер по устранению выявленных нарушений, принимать иные предусмотренные законодательством Российской Федерации меры, права на которые предоставлены уполномоченному на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральному органу исполнительной власти;

согласовывать в установленном порядке проведение закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможность заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по обращениям государственных заказчиков;

рассматривать дела об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

осуществлять контроль за выполнением принятых мер по устранению выявленных в ходе контрольно-надзорной деятельности территориального органа недостатков и нарушений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»