• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

     
от 5 апреля 2007 года N АЦ/4624

     
     
[О понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве Российской Федерации о рекламе]



ФАС России рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы о понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве Российской Федерации о рекламе, и сообщает.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О рекламе" под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.

Статс-секретарь -
заместитель руководителя
ФАС России
А.Ю.Цариковский




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Экономика и жизнь.
Приложение-вкладыш "ЭЖ-Досье",
N 19, май, 2007 год

О понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве Российской Федерации о рекламе

Название документа: О понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве Российской Федерации о рекламе

Номер документа: АЦ/4624

Вид документа: Письмо ФАС России (Федеральной антимонопольной службы)

Принявший орган: ФАС России (Федеральная антимонопольная служба)

Опубликован: Экономика и жизнь. Приложение-вкладыш "ЭЖ-Досье", N 19, май, 2007 год
Дата принятия: 05 апреля 2007

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах