Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     
ПРИКАЗ

     
от 25 января 2007 года N 45

     

Об утверждении Порядка исполнения федерального бюджета
в части расходования бюджетных средств

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минсельхоза России от 16 января 2008 года N 9
____________________________________________________________________

В целях упорядочения расходования средств федерального бюджета и усиления контроля за их использованием

приказываю:

1. Утвердить на 2007 год прилагаемый Порядок исполнения федерального бюджета в части расходования бюджетных средств.

2. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза России от 25 мая 2006 года N 145 "Об утверждении Порядка исполнения федерального бюджета в части расходования бюджетных средств".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации А.П.Козлова.

Министр
А.В.Гордеев

     

Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 26 января 2007 года N 45

     
ПОРЯДОК
исполнения федерального бюджета в части расходования бюджетных средств



Настоящий Порядок определяет правила исполнения федерального бюджета в части расходования бюджетных средств на основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год (далее - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 19.12.2006 N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" (далее - Закон).

Сводная роспись включает в себя:

роспись расходов федерального бюджета в целом на год в разрезе ведомственной функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);

поквартальное распределение расходов федерального бюджета, составленное в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (главный распорядитель, раздел, подраздел);

поквартальное распределение поступлений доходов в федеральный бюджет в разрезе администраторов доходов федерального бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств утверждены в размере ассигнований, установленных сводной росписью в целом на год, в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти).

1. Распределение средств федерального бюджета, установленных
Минсельхозу России (далее - Министерство)


На основании доведенных Минфином России показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:

1.1. Депфинансы доводят до заинтересованных структурных подразделений Министерства сводную роспись в течение 1 дня со дня ее поступления из Минфина России.

1.2. Депэкономика на основании сводной росписи и с учетом предложений структурных подразделений Министерства в течение 10 дней со дня доведения сводной росписи готовит и утверждает у Министра или заместителя Министра поквартальное распределение средств федерального бюджета по соответствующим направлениям в разрезе функциональной классификации.

1.3. Депэкономика, Депфинансы, Депнаучтехполитика в течение месяца со дня доведения Депфинансами показателей сводной росписи распределяют с учетом утвержденного поквартального распределения, указанного в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, и утверждают у Министра или у заместителя Министра, курирующего направление использования средств федерального бюджета (далее - заместитель Министра), расходы федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по соответствующим мероприятиям и/или по структурным подразделениям Министерства в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

1.4. Депэкономика, Депфинансы, Депнаучтехполитика доводят до структурных подразделений Министерства утвержденные расходы федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств, указанные в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего Порядка, в течение трех дней с момента их утверждения.

1.5. Депэкономика совместно со структурными подразделениями Министерства на основании утвержденных расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляют подготовку предложений по распределению годовых расходов федерального бюджета с поквартальной разбивкой и лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджета Российской Федерации по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета.

1.6. Депэкономика утверждает у Министра или заместителя Министра распределение годовых расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, за исключением расходов федерального бюджета, предусмотренных на содержание федеральных государственных учреждений, и государственные капитальные вложения в рамках федеральной адресной инвестиционной программы, и доводит их до Депфинансов и структурных подразделений Министерства.

1.7. Поквартальные и годовые распределения расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, представляемые на утверждение Министру или заместителю Министра, подлежат согласованию с Депфинансами.

1.8. Директор Депэкономики утверждает поквартальное распределение годовых расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджета Российской Федерации, за исключением расходов федерального бюджета на содержание федеральных государственных учреждений, и доводит их до Депфинансов и структурных подразделений Министерства.

1.9. Руководители структурных подразделений Министерства утверждают согласованные с Депэкономикой:

распределения годовых расходов федерального бюджета на содержание подведомственных федеральных государственных учреждений с поквартальной разбивкой и лимиты бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджета Российской Федерации по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета;

сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений в течение 10 дней после утверждения документов, указанных в абзаце 2 настоящего подпункта.

1.10. Структурные подразделения Министерства доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях по формам, предусмотренным в Порядке исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее, утвержденном приказом Минфина России от 08.12.2006 N 163н (далее - Приказ), подписанные лицом, уполномоченным приказом Министерства на право первой подписи платежных документов.

2. Финансирование расходов федерального бюджета

2.1. Финансирование расходов федерального бюджета в 2007 году осуществляется в соответствии с поквартальным распределением расходов федерального бюджета, установленным сводной росписью с учетом вносимых уточнений.

Не допускается превышение суммарных объемов финансирования над утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

2.2. Структурные подразделения Министерства в пределах утвержденных на текущий квартал годовых расходов федерального бюджета с учетом внесенных изменений в сводную роспись направляют в Депфинансы предложения по осуществлению финансирования распорядителей (получателей) средств федерального бюджета с приложением необходимых документов, определенных соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и государственными контрактами, заключенными от имени Министерства;

а) Депэкономика:

по расходам, предусмотренным по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", за исключением расходов на проведение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна, формирование и использование государственных семенных фондов;

по расходам, предусмотренным для обеспечения деятельности подведомственных научных, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения;

по расходам, предусмотренным для перечисления субсидий и субвенций;

по расходам, предусмотренным на финансирование федеральных целевых программ;

по расходам, предусмотренным для финансирования работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению которых возложены на Депэкономику;

б) Депрастениеводство - по расходам, предусмотренным для формирования и использования государственных семенных фондов;

в) Деппродрынки - по расходам, предусмотренным на проведение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна;

г) Депнаучтехполитика - по расходам, предусмотренным на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд АПК, ФЦП и Министерства, работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению которых возложены на Депнаучтехполитику;

д) Депгосслужба - по расходам, предусмотренным на приобретение товаров, работ и услуг для центрального аппарата Министерства.

2.3. Депфинансы на основании документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, готовит реестры расходных расписаний или расходные расписания, платежные поручения для представления их в органы Федерального казначейства и осуществляет контроль за дальнейшим прохождением средств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.

2.4. Депфинансы до пятого числа начала периода финансирования представляют в Депэкономику информацию о приостановлении финансирования распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, не представивших отчет о финансово-экономическом состоянии сельхозтоваропроизводителей и об использовании средств федерального бюджета в установленном порядке.

2.5. Депэкономика:

по предложениям структурных подразделений Министерства в течение 3 дней с момента получения предложений в установленном порядке представляет в Минфин России изменения и дополнения в реестр бюджетополучателей;

в течение одного рабочего дня с момента получения из Минфина России изменений и дополнений в реестр бюджетополучателей доводит его до Депфинансов.

3. Оплата исполнительных листов, предъявленных Министерству

3.1. Депэкономика в течение трех рабочих дней с момента поступления исполнительных листов передает их в Депправо на заключение о правомерности оплаты.

3.2. Депправо в течение двух рабочих дней с момента получения от Депэкономики исполнительных листов подготавливает по ним заключения и передает в Депэкономику.

3.3. Депэкономика в течение двух рабочих дней после получения заключения Депправа передает в Депфинансы решение об оплате исполнительных листов с приложением необходимых документов и заключений Депправа.

При необходимости внесения изменений в сводную роспись Депэкономика в течение двух рабочих дней готовит предложение в Депфинансы об изменении сводной росписи в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Минфина России от 08.12.2006 N 168н. Депфинансы в течение двух рабочих дней вносят в Минфин России предложения об изменении сводной росписи. После получения казначейского уведомления, подтверждающего изменение сводной росписи, Депэкономика вносит предложения в Депфинансы об оплате исполнительного документа.

3.4. Депфинансы в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, готовит платежные поручения для представления их в Федеральное казначейство.

4. Внесение изменений в сводную роспись

4.1. Предложения по внесению изменений в поквартальную роспись расходов федерального бюджета вносятся в Депфинансы не позднее 5 числа последнего месяца текущего квартала. В IV квартале 2007 года изменения вносятся до 5 декабря.

4.2. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям расходов структурные подразделения направляют в Депэкономику предложения по использованию указанных средств с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.

Депэкономика обобщает поступившие предложения и совместно с Депфинансами направляет на согласование Министру предложения об изменении сводной росписи.

4.3. Депфинансы на основании решения Министра в установленном порядке письменно направляют в Минфин России предложения о внесении изменений в сводную роспись с указанием оснований для внесения изменений с приложением справок по формам, предусмотренным в Приказе, и письменного обязательства о недопустимости образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

По государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2007 год, указанные изменения согласовываются с Минэкономразвития России в целях последующего внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2007 год.

При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Минфин России помимо документов, указанных в первом абзаце настоящего подпункта, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм в разрезе функциональной и экономической классификаций бюджета Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

4.4. Справки о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вправе подписывать заместители Министра, директора Депгосслужбы, Депэкономики, Депфинансов или их заместители.

4.5. Депфинансы в течение трех дней с момента поступления из Минфина России справок об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и из Федерального казначейства казначейских уведомлений доводят их до структурных подразделений Министерства.

4.6. Структурные подразделения Министерства уведомляют подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение 15 дней со дня принятия решений об их изменении по формам, предусмотренным в Приказе.

5. Ответственность за исполнение федерального бюджета

5.1. Руководители структурных подразделений Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

за несвоевременное внесение получателей средств федерального бюджета в реестр бюджетополучателей;

за несвоевременное доведение до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

за несвоевременное освоение планируемых объемов финансирования;

за недостоверную подготовку документов к перечислению средств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и об объемах выполненных работ, оказанных услуг и поставленной продукции.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минсельхоза России
www.mcx.ru (сканер-копия)
по состоянию на 19.04.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»