Действующий

Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах (с изменениями на 24 декабря 2021 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2007 года N 207


Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах *

(с изменениями на 24 декабря 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778 (Российская газета, N 264, 24.11.2007) (изменения вступили в силу с 1 января 2008 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 09.02.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 1172 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 11.01.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1210 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 18.01.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 17.01.2011) (о порядке вступления в силу см. пункт 28 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года N 220 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, 02.04.2012, ст.1628);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.09.2015, N 0001201509100008) (о порядке вступления в силу см. пункт 5 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2016 года N 536 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.06.2016, N 0001201606170019);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2018 года N 779 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 06.07.2018, N 0001201807060015);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2020 года N 1397 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.09.2020, N 0001202009170005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2021 года N 1375 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.08.2021, N 0001202108240017);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2434 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2021, N 0001202112290021) (вступило в силу с 1 января 2022 года).

____________________________________________________________________              

____________________________________________________________________

В документе учтено:     

постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2007 года N 875 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 24.12.2007).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 14 июля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2018 года N 779. - См. предыдущую редакцию.

Правительство Российской Федерации (преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778, - см. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1210; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171; в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2434. - См. предыдущую редакцию)

2. Федеральной службе по тарифам для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, до 1 февраля 2010 года определить экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2010 год и его прогнозный уровень на 2011 год (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1210 - см. предыдущую редакцию).

3. Пункт исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1210. - См. предыдущую редакцию.

4. Федеральной службе по тарифам для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, до 30 июля 2011 года определить экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год и его прогнозный уровень на 2012 год (пункт дополнительно включен с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171).

5. Федеральному агентству железнодорожного транспорта до определения Федеральной службой по тарифам на 2011 год экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам (в плацкартных и общих вагонах), производить расчеты с организациями в соответствии с уровнем тарифа на перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам (в плацкартных и общих вагонах), определяемым с применением к действующему тарифу коэффициентов, установленных Федеральной службой по тарифам на 2010 год (пункт дополнительно включен с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171).

6. Федеральной антимонопольной службе для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах по регулируемым государством тарифам, ежегодно, до 30 апреля текущего года, определять экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах на текущий год и его прогнозный уровень на очередной год.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171; в редакции, введенной в действие с 14 июля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2018 года N 779. - См. предыдущую редакцию)

7. Федеральной антимонопольной службе для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах по регулируемым государством тарифам, ежегодно, до 30 апреля текущего года, определять экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах за предыдущий отчетный год на основе фактических (отчетных) данных и осуществлять перерасчет за предыдущий отчетный год потерь в доходах организаций, осуществляющих такие перевозки. При этом в случае превышения экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах за предыдущий отчетный год, определенного на основе фактических (отчетных) данных, над значением экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, определенного на основе прогнозных данных, для указанного перерасчета применять экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, определенный на основе прогнозных данных.

(Пункт дополнительно включен с 14 июля 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2018 года N 779)

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков