Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2007 года N 18-пр


О внесении изменения в Регламент Федерального агентства геодезии и картографии, утвержденный приказом Роскартографии от 4 апреля 2005 года N 67-пр

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Росреестра от 4 сентября 2009 года N 232
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов Федерального агентства геодезии и картографии в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233),

приказываю:


Внести в Регламент Федерального агентства геодезии и картографии, утвержденный приказом Роскартографии от 4 апреля 2005 года N 67-пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2005 года, регистрационный N 6615), изменение согласно приложению.


Руководитель
А.В.Бородко

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
4 апреля 2007 года,
регистрационный N 9218

     

     

Приложение
к приказу Роскартографии
от 6 марта 2007 года N 18-пр

     
ИЗМЕНЕНИЕ,
вносимое в Регламент Федерального агентства геодезии и картографии, утвержденный приказом Роскартографии от 4 апреля 2005 года N 67-пр



Раздел X Регламента Федерального агентства геодезии и картографии изложить в следующей редакции:

"X. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

10.1. Агентство в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности федеральных органов исполнительной власти, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

В случае необходимости Агентство может обеспечить рассмотрение обращения граждан с выездом на место.

10.2. Организация работы по приему, регистрации и контролю исполнения обращений граждан в адрес Агентства осуществляется структурным подразделением Агентства, ответственным за кадровое и социальное обеспечение.

10.3. Структурное подразделение Агентства, ответственное за кадровое и социальное обеспечение, регистрирует обращения граждан в течение трех дней с момента их поступления в Агентство.

10.4. Поступившие в Агентство письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются руководителю (заместителям руководителя) Агентства либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.

Рассмотренные руководителем (заместителями руководителя) Агентства обращения граждан с резолюцией и отметкой о контроле передаются для работы в структурные подразделения.

10.5. Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) Агентства, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе структурному подразделению, ответственному за правовое обеспечение) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ гражданину, направившему обращение, дается заместителем руководителя Агентства (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений или действий (бездействия) конкретных должностных лиц Агентства, его территориальных органов или подведомственных Агентству предприятий, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

10.7. Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, а также в случае необходимости вышестоящего государственного органа, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется Агентством в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

10.8. Обращения граждан, поступившие в Агентство, могут направляться для рассмотрения и ответа в территориальные органы Агентства, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

10.9. Агентство по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, представляет в течение 15 дней документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

10.10. Поступившие на имя руководителя Агентства обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения об Агентстве и настоящего Регламента, докладываются руководителю Агентства его заместителями, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных руководителем Агентства (в том числе при необходимости структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение) в 10-дневный срок.

Поступившие на имя руководителя Агентства обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Агентство обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям руководителя Агентства, руководителям структурных подразделений для ответа.

10.11. При поступлении обращения Агентство:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения граждан, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращений граждан документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина или организации;

дает письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 10.17 настоящего Регламента;

уведомляет гражданина или организацию о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

10.12. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится руководителями структурных подразделений Агентства в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.

10.13. Руководитель Агентства обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращении граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений граждан;

количество и характер рассмотренных обращений организаций;

количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Агентством в пределах его полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Руководители структурных подразделений Агентства организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

10.14. Структурное подразделение Агентства, ответственное за кадровое и социальное обеспечение, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю Агентства.

По итогам года руководитель Агентства направляет доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в Правительство Российской Федерации и Министерство.

10.15. Ответ на обращение подписывается руководителем Агентства, его заместителями или уполномоченным на то лицом. Ответ на обращения граждан в адрес Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подписывается руководителем Агентства или лицом, исполняющим его обязанности.

10.16. Обращение, поступившее в Агентство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного пунктом 10.9 настоящего Регламента, Агентство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения с указанием причин гражданина, направившего обращение, а также в случае необходимости вышестоящий государственный орган.

В случаях, когда требуется продление срока рассмотрения обращения, головной исполнитель обязан согласовать не позднее чем за три дня до окончания срока рассмотрения продление срока рассмотрения обращения со структурным подразделением Агентства, ответственным за кадровое и социальное обеспечение.

При необходимости государственный орган, орган местного самоуправления, должностное лицо, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

10.17. Ответ на обращение Агентством не дается, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, Агентство направляет его в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Также в случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления и должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

10.18. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Агентством гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10.19. Агентство при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Агентства, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

10.20. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину Агентством многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Агентство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении Агентство уведомляет гражданина, направившего обращение.

10.21. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, Агентством сообщается гражданину, направившему обращение, о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

10.22. Для приема обращений граждан по информационным системам общего пользования в форме электронных сообщений (Интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

10.23. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 10.17 настоящего Регламента, также может являться:

указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;

поступления дубликата уже принятого электронного сообщения;

некорректность содержания электронного сообщения;

невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

10.24. Ответ на Интернет-обращение, поступившее в Агентство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

10.25. Личный прием граждан в Агентстве проводится руководителем Агентства, его заместителями и руководителями структурных подразделений Агентства.

10.26. Личный прием граждан организуется структурным подразделением Агентства, ответственным за кадровое и социальное обеспечение, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.

10.27. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях Агентством дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10.28. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

10.29. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если Агентством ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10.30. Учет и контроль исполнения принятых решений по итогам личного приема граждан ведется в журнале установленной формы.

10.31. Агентство осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод, законных интересов граждан и юридических лиц.".



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 18, 30.04.2007

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»